Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил симкарту для планшета. Полный шлак ху не чего не видел только если интернет от мегафона на 2gсвязи аналогичная скорость. Н+ все 5 палок скрость на скачивание в среднем 150 кб/сек. Видео только можно смотреть в 240р… Все настроено, произойдет списани симку вчера в в огонь только там ее место!!! Yota спасибо за скорость......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую если вы хотите использовать онлайн в играх, ужасная связь просто ужасная. В speedtest показывает 35мбит, но в любых играх на РУССКИХ серверах гигантские лаги, лишь иногда бывает затишье и удаётся нормально поиграть. Поддержа предлагает насиловать роутер, но когда я подключил шнур напрямую к пк проблемы никуда не исчезли.
Вывод: ни в коем случае не брать для онлайн игр, для всего остального прекрасно подойдёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Благодарим за теплые слова! Надеемся, что в будущем будем только радовать Вас качеством наших услуг!
На первый взгляд все путем, в частном секторе провода рвутся после ветра и контакты пропадают, бригада ремонтников выезжает только на третий день. Сейчас в моду вошло у них блокировать сайты, скоро онлайн фильм уже не посмотришь. Жаль нет у них конкурента, думаю скоро появится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для оперативного решения возникнувших вопросов рекомендуем писать нам на почту: на электронную почту support@infra.rt.ru. В сообщении, помимо самой проблемы, не забудьте указать Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь услугами компании «Интерсвязь» около 4-5 лет, все работает прекрасно, всегда уведомляют о каких-либо работах и т. п. Недавно сломался патч-корд, позвонила в службу поддержки, на звонок ответила девушка, очень любезно приняла заявку, спросила в какой день и какое время мне будет удобно, договорились на воскресенье после обеда. В воскресенье пришло смс-напоминание о том, что к нам должен придти техник, примерно через час позвонил он сам, а через 10 минут был уже на пороге! Я только дверь успела открыть, а он уже все сделал! Очень довольна слаженной работой данной компании! Спасибо!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! Надеемся радовать Вас и в дальнейшем. Развитие компании не останавливается ни на секунду, оставайтесь с нами!
Думал со сменой интелики на мтс что-то измениться, хера с два, все тоже самое, никакой потдержки, график работы с клиентом с 8 до 17.00, выходные сб., вскр., сломался разьем на витой паре, нужно отпрашиваться с работы полдня ждать чтобы пришел мастер и за пять минут заменил джэк, ребята это очень дорого и неудобно для нас, почему мы должны под вас подстраиваться, посмотрите какая на рынке конкуренция, а у вас график и обслуживание как в ссср…
Отключил цифровое тв вместе с аналоговым, причина-из 90 каналов только первые десять отлично шли дольше по каналам кубики и искажения, в ответ это что-то у вас с кабелем, чтобы что-то сделать опять с работы нужно отпрашиваться и так везде и во всем, даже когда тв отключил, в салоне мтс не подсказали что договор всупает в силу с первого числа месяца…
По интернету-тариф { чесный интернет }100мбит, на самом деле 15-25 мбит даже после 12.Следующим отключением будет интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
В данный момент мы дорабатываем интерфейс нового сайта 2КОМ, если у вас есть жалобы по работе сайта или предложения по улучшению, пожалуйста, направьте их в письме на почту adm@2kom.ru, мы сразу же рассмотрим ваше обращения и исправим ситуацию. Для того, чтобы разобраться в низкой скорости интернет соединения, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ