Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Плачу за 75 мб/с по факту 4-8мб/с. Постоянные обрывы и зависания. До тех. поддержки хрен дозвонишься, а если и дозваниваешься, всю вину переводят на вас, мол перезапустите роутер, компьютер и т д…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
24.05.2016 в 20:56
г. Нальчик
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Скорость в разы меньше максимальной, лаги, обрывы.
Если есть проблемы — то это все у вас (всегда), у нас все работает
0/10 ОЦЕНКА ИНТЕРНЕТА БИЛАЙН

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
24.05.2016 в 21:09
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочаровался

Пприобрел YOTA
Два месяца наслажнался, смотрел фильмы в командировках, даже номер купил. Потом что-то стало не так. Сейчас даже радио стало урывками. На жалобу отписываются. Измерял скорость, — в норме.
Сейчас могу только соцсетями пользоваться и картинки смотреть. Онлайн трасляции, видео и тд, можно забыть. Читал другие отзывы, тож самое. Как будто специально занижают. Зачем? Не пойму.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
24.05.2016 в 21:43
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Денис, если отзыв направлен в сторону компании Дом.ru, то отправьте номер Вашего договора на ekaterina.leushina@domru.ru или оставьте сервисную заявку по телефону (3952) 48-22-48. Все вопросы наших Клиентов мы решаем максимально быстро.

Юпитер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
POINT ISP

Для абонентов построена городская Wi-Fi сеть в центре Бердянска на Азовском проспекте, городской набережной, на площади перед ЦДЮТ, на Центральном и «железном» рынках. А также установлены точки доступа в спальных микрорайонах города:
«Азмол» — ул. Степанянца (парковая зона).
«Лиски» — ул. Дачная, парк «Молодежный».
«Гора» — бульвар Шевченко (Гайдара), 3.
«Военный городок» — рыночная площади можно бесплатно пользоваться интернетом — очень удобно, + бесплатные 60 укр iptv каналов для просмотра на смарт тв либо пк, акции приведи друга- получи бонусные 20 гр, бесплатное подключение и развитие pon сети для частного сектора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikita
24.05.2016 в 22:05
г. Бердянск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лютый пинг over 99999 мс

Я не ханжа и не перфекционист, но если у меня заявлена большая скорость, технология pon, деньги платятся вовремя, то почему я всегда вижу в игрушках огромный пинг, будто сижу до сих пор на диал апе. Да и не только в игрушках, те же скайпы и прочее тоже некоректно работают. Дело не в программах или в железе, а именно в интернете от Ростелекома. Я уже готов менять провайдера, мне бы просто знать, почему? Качать что-то да, сгодится, но играть или просто разговаривать это не дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард! Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) скриншот трассировки до проблемных серверов. Для того чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Отвратительный интернет, практический каждый день есть промежуток времени, когда интернет работает медленно и очень высокий пинг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
25.05.2016 в 00:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Наш специалист свяжется с вами, для уточнения подробностей.

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Даже в те моменты, когда интернет есть, его качество оставляет желать лучшего. Кто бы мог подумать, что в 2016 году в крупном городе можно платить 500 рублей за отвратительный интернет. Сменить провайдера нет возможности, благо скоро переезд.
Интернет может пропасть на ночь, может пропасть на выходных во всём районе у всех, кто выбрал МТС. Подключение часто с ошибками, играть в сетевые игры комфортно нельзя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот уже как 10 лет я с 2com

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о таком интересном провайдере как 2com.
Постараюсь сильно не растягивать этот отзыв, поэтому оформлю его просто в оценочной системе. Максимум 10 баллов, минимум — 0

1) Цена/скорость — 500р/100мегабит. Думаю, это отличное соотношение. Ставлю 10 баллов.
2) Соответствие заявленной скорости — претензий особо нет, тариф 100 мегабит, скорость по тестам 97-99 мегабит. Поэтому 9 баллов.
3)Стабильность. За всё время использования бывало что пару раз за пол года интернет пропадал на пару часов, обычно ночью или утром, при этом никаких новостей на сайте не было. Но, думаю, это пустяки, поэтому 8 баллов.
4) Качество обслуживания — за всё время использования проблем вообще не было, поэтому с тех. поддержкой разговаривал всего-то пару раз, нареканий особо нет, правда, помню, ждал ответа минут 10. 9 баллов.
5) Честность — ни разу не было обмана, за всё время все услуги предоставлялись именно в том виде, в котором заявлены. 10 баллов!
6) Бонусы — а вот тут всё совсем скучно, бонусы есть, да, но их мало, да и толку то от них особо нет. 5 баллов!
7) Акции — тоже не интересные, как постоянный клиент я за всё время не получил ничего интересного или ценного. Как говорит поддержка — у вас есть бонусы, но про это я написал выше, толку от них особо нет. Но вот для новых клиентов акции интересные. Поэтому 5 баллов.
8) Удобство сайта. Как по мне, 7 баллов.
9) Удобство личного кабинета, тоже баллов 7.

Ну и напоследок:
Заблочены ли нежелательные ресурсы, по мнению Роскомнадзора? Да, заблочены.
Быстро ли приходят деньги на счет? Отправляю с Киви кошелька, приходят за 10 секунд.
Есть ли возможность продлить услугу в кредит? Да, можно продлить доступ в интернет в кредит на 5 дней.
Быстро ли возобновляется обслуживание после оплаты? В течении часа.
Есть ли возможность заморозить договор, к примеру на время отпуска? Да, можно.

Вот, наверно, и всё что я хотел написать. Скажу одно — доволен! Менять провайдера не собираюсь. Скорости растут, цены падают, качество на высоте. А это, на мой взгляд, самое главное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв.

Нам очень приятно слышать такие слова. В данный момент мы разрабатываем новые бонусы и акции как для постоянных клиентов, так и для новых подключений. Узнать о новостях вы всегда можете на сайте или в сообществах 2КОМ в социальных сетях. Спасибо, что вы с нами

С уважением, команда 2КОМ

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если и смайл, то такой — :-(

Играть в требовательные к интернет-соединению игры типа CS: GO и смотреть видео/стримы реально только глубокой ночью. Днем и вечером скорость невероятно проседает, порой почти до нуля. Обещанные 30 Мбит/с — опять же только ночью. Техподдержка ничего по делу не говорит. Неуд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
25.05.2016 в 02:32
г. Москва
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Пользуюсь услугами СС несколько лет и до сих пор никаких нареканий на провайдера не было. Служба поддержки всегда оперативно реагирует, скорость интернета всегда в норме, помощь оказывают своевременно. Вот TV, конечно постоянно «подвисает» (плеер от СС). Жаль, что кому-то не повезло. Спасибо команде Сибирских Сетей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Если наблюдаются проблемы с IPTV, советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный) для детальной диагностики.