Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом около года. По началу было всё отлично, а сейчас просто жесть! Интернет скорее не с высокоскоростным доступом, а чуть ли ни dial-up!!! По вечерам часто доходит до 300 — 500 Кб/сек. Тех поддержка проблему не устраняет (обещают перезвонить, а в ответ тишина). На данный момент ищу другого провайдера.По договору скорость загрузки до 20мбит/сек к абоненту и до 6мбит/сек от абонента, на деле этой скорости не видел уже около полугода!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Перешёл на yota поскольку переехал за город (Коломна) вариантов безлимитки больше нет (или дорого совсем), максимальный тариф, модем в роутере, который раздаёт всем потребителям, опыт 6 месяцев, максимально видел 20 Мб, типично 2-3 Мб (в приём, отдача почти всегда 10-15 Мб), в начале боролся с техподдержкой — скорость совсем падала, потом прочитал совет здесь и переставил симку в разлоченный 4Г модем «зеленого» оператора (М100-4) 5 месяцев полёт нормальный, ни одной (!) перезагрузки. Вывод: штатный модем не очень, при использовании нормального модема и при отсутствии альтернатив жить можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть в глубинке г. Химки, такой мкр. Сходня! а там есть провайдер Биг Телеком!!! один единственный на все «Химки» вроде даже!!!
С ним уже больше 2 лет, других то нет!!!
У меня мама там живет, я как-то редко приезжаю, особо и не пользуясь инетом, но тут приехал к ней на долго! и пришлось ближе познакомиться с провайдером!
Интернет по договору динамик на максимальной скорости, но с ограничением!!! 1 ТВ! -цена вопроса 590 рублей!!! (я у себя 200р. Плачу за без лимит до 30м/с в starlinke)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данно мпровайдере около двух лет. Часто после их тех.работ на 1 час интернета нету часов по 8.
Телефон не берут — сразу сбрасывают.
А если и возьмут — говорят что не знают ничего об этом и говорят что проблема на моей стороне. Деньги за простой не возвращают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже направил жалобу в Роспотребнадзор, потому что из 3 дней пользования услугами МГТС все 3 дня я с ними ругаюсь
Суть в следующим — когда просил подключить интернет предупреждал — не переводить телефон на оптику — в итоге когда пришел мастер, он сказал что уже переключили и что бы отключить необходимо придти в офис и написать заявление. Телефон оформлен на бабушку, которая этого физически сделать не сможет! Поэтому прошу перевести обратно без заявления, тем более переключили на оптику без разрешения (не надо говорить про модернизацию и прочее — ваша поддержка сама подтверждает что это необязательно и все будет работать и на меди)
Второе: блокировка портов на бесплатных динамических ip (по сути они предоставляют серые ip, называя их частными), но при этом навязывают платную услугу статического ip, где блокировка отключена. Как это называется? В связи с этим прошу — отключить блокировку или предоставить статический ip бесплатно.
Третье: приходится пользоваться их терминалом для доступа в интернет, имеющим ряд ограничений и блокировок, а так же невероятно низкие технические характеристики. При просьбе перевести их терминал в режим «мост» (а эта функция заблокирована почему то) откзывают, хотя такая возможность есть. При ручной попытке перевести в этот режим происходит блокировка со стороны узла связи. А этот режим мне необходим для полноценной работы.
Спасибо за внимание, надеюсь теперь МГТС обратит на меня внимание и не сможет удалить эти сообщения, как претензии в их группе «вконтакте»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Первый год было все четко, видимо народу было ещё мало. Рекламы много, да можно съэконимить каждую минуту меняя скорость. Но не из-за этого я подключился к йоте. Хочу просто стабильного инета. Вечером вообще скорость с 10-20 садится до 2-3. Ping прыгает. Утром в 5 утра да все замечательно!
Инет кончился, хочешь подключить временно БЕСПЛАТНЫЙ 64 кб/с, он никакой! Нету этих 64, и 5 кб/с нет! А ведь хочется просто залесть в онлайн своего банка и закинуть денег на йоту (ну не хочу привязывать свою карту в личке йоты). Техподдержка тянет время… днями! Зачем писать БЕСПЛАТНЫЙ 64 кб/с или 128 кб/с? Обман. Вывод: они обманщики.
На сайте нет нормальной обратной связи. Жалобы и предложения. Попросите в разговоре с техподдержкой кого-нибудь из начальников, их нет))) видимо есть куча операторов и 1 директор, бухгалтера возможно тоже нет, т. к. чтоб не пересчитывать интернет, которого не было тянут время. Живу за городом. Жду альтернативы, При первой возможности перейду к другому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку