Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАнастасия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы подключены по кабелю или через Wi-Fi? Направьте ваш номер лицевого счёта/договора или услуги нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она могла провести диагностику и помочь вам.
Скорость интернета вполне хорошая, бывают перебои, но в принципе это быстро решается, самое долгое 5 дней, но такое было всего один раз за несколько лет. ТП очень приветлива и вежлива, всегда помогают и доходчиво всё объясняют. Обидно, что есть сайты, которые блокируют доступ IP и от этого на них не попасть, в основном игровые сервисы, не ясно, проблемы с провайдером или же с серверами, к которым пытаюсь подключиться. Однако в основном меня всё устраивает: интернет есть, вроде грузит быстро, всё лучше — чем ничего!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, благодарим за отзыв! При возникновении проблем Вы можете также обращаться на почту a.popov@ttk.ru. Будем оперативно помогать!
Уже год пользуюсь услугами этого провайдера и с уверенностью могу сказать: такое [ЦЕНЗУРА] надо ещё поискать. Интернет не работает около 2-х раз в месяц периодами, длительностью 2+ дня. В технической поддержке лишь говорят, что у них там где-то видите-ли «Авария», или «Ведутся плановые технические работы» и «Ничем помочь не можем». Компенсации, конечно же, никакой за потерянные дни не предусмотрено. Даже наоборот, с момента подключения цена самопроизвольно повысилась примерно на 200 рублей, что было прочитано в УЖАСНОМ личном кабинете с таким же дизайном и удобством навигации. Такое чувство, что они специально сделали его таким в целях перекрытия доступа клиентов к важной информации (повышение цены без предупреждения). Больше это терпеть я не собираюсь. А вам и начинать не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фёдор. Отзыв не соответствует действительности и вот почему: 1. Таких частых аварий по Вашему адресу нет,, это выдумка. Сегодня сгорел ИБП, наши аварийщики переключили оборудование в течении 3-х часов. Предыдущая авария была в марте - устранена в течении 6 часов. Далее в декабре 2015 года оборван кабель между домами, отсутствие услуг 35 часов, перерасчет сделан автоматически без дополнительных обращений, далее больше года назад, март 2015, перерасчет также сделан.
2. Что касается повышения цены за услуги - закончился срок действия акция, к которой Вы подключались. Срок акции был и остался прописан на сайте http://qwerty.ru/customers/action/archive/26984/
Благодарим за отзыв!
2016 год, а интернет словно в начале 2000-х. Слов нет, одни негативные эмоции! Цены заоблачные, а предоставляемые провайдерами услуги отвратительны. Скорость интернета все время скачет, а бывает, вовсе интернет пропадает. Город, чье градообразующее предприятие снабжает экономику страны прибылью от алмазодобычи, не может предоставить услугу, которая в наше время необходима, почти как электроэнергия и топливо. Жаль, что мало кто увидит данный отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку