Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Антон! Приносим Вам извинения за неудобства. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Андрей, спасибо за ваш отзыв!
Жаль, но ответы представителя компании до безобразия стандартны: «Пришлите…мы разберёмся…», а разобрались ли хоть в одном случае и каков результат. Понятно одно, что цена за услугу ползёт вверх, а качество и скорость как-то топчутся на месте. Заявленные от 55 до 100 Мбит/с понятие растяжимое и пока таких цифр на Лайт (М) не наблюдаю. максимум 52 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
форма отзывов не позволяет вести всю переписку с пользователем прям тут и чтоб это не захламляло раздел, поэтому для решения проблем, либо консультации по каким-либо вопросам мне важно узнать номер договора и уже после через почту я помогаю нашим абонентам.
Если у Вас есть вопросы, либо считаете, что скорость не соответствует заявленной напишите, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора.
Компания живет по принципу монополиста, по крайней мере в центре СПб, где альтернатив практически нет во многих домах.Именно поэтому и подключился лет 5 назад-выбора не было.Последнее время пользуюсь сетью редко, но каждый раз с нецензурными словами.Скоростью тариф авангард не отличался никогда, но последнее время это ад адский! я не разбираюсь в скоростях, но грузить в контакт 5 картинок в течении часа-по моему это долго:)
отдельного разговора заслуживают сервис-мены и некоторые менеджеры. даты прихода ремонтника путаются, грубят и ведут себя как ужасно! позвонил на горячую линию и имел удовольствие общатся с человеком под номером 3110116, который постоянно зевал и, видимо, мечтал, что бы я поскорее от него отстал со своими глупыми вопросами. в воскресенье днем я ему был скучен и неинтересен. Посоветуйте адекватного провайдера в центре! Буду очень признателен!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Денис. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, вы подключены по Wi-Fi или по кабелю? Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.
Здравствуйте, Кирилл! Опишите, пожалуйста, проблему более подробно. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пожалуй худший провайдер в Омске.
Техподдержка абоненьлв организованна отвратительно. Порой приходится по нескольку десятков минут висеть на телефоне, чтобы дозвониться до техподдержки, которая в итоге ничем помочь не может. У меня они так и не смогли подключить второй телевизор на кухне. Просто не хватает знаний для активации модуля с картой дочтупа. Такого я давно не встречал Что качается интернета. При заявленной скорости в 100 мегабит реальная составляет от 4-х до 9-ти. В некоторые дни поднималась до 20-ти.
Завтра ухожу на Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru . Указав номер ЛС, ФИО владельца, адрес подключения, телефон для связи и адрес эл.почты. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Самое главное это скорость, но по причине отсутствия возможности подключения к другому оператору, пришлось подключить «Крымтелеком».
так вот, скорость не соответствует заявленной в 1Мб. мало того сигнал периодически пропадает вовсе! что касается абонентского отдела, та походу работают до 16-00 и в выходные отдыхают как нормальные люди, сколько не пробовал дозвониться, слышал только автоответчик, с продолжительностью записи 18сек. и повтор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.
Люди не покупайте, заплатил 650 рублей (планшет) что бы скорость была 0,20 Мб/с, просто ужас. Хотя за такие деньги скорость должна быть свыше 2 метров в сек, по их тарифу. Так что если и связались то берите минимальный тариф разницы не почувствуете. Видео лагают еле грузятся в 240Р.
Перехожу на МТС и вам того желаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку