Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Гарс Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безответственная работа сотрудников

Добрый день!
Не могу добиться исправления оплошности вашего сотрудника (не знаю, как он точно называется), из- за которого у меня отключили интернет. Суть в следующем — ваш сотрудник приходил к моим соседям, подключил им интернет или не знаю, что он там сделал им, а в своей службе сообщил, что в моей квартире изменился собственник, соответственно, интернет по моему договору (адресу) отключили. Звоню неоднократно в вашу службу, записывают телефон и ВСЕ!!! как мне объяснил операционист, мне должны позвонить и договориться, когда ко мне придут и заново подключат интернет, но никто не звонит, на мои вопросы четкого ответа никто не дает, еще и огрызаются!!!
Что мне делать? АУ!!!
В РОСПОТРЕБНАДЗОР, что ли обратиться, я так поняла, что мне перерасчет не собираются делать… В общем — БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
31.05.2016 в 16:58
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без интернета хоть когда

Довольно долго у данного провайдера (с 2007 года), и всегда были проблемы с соединением.
Лишь с 2013 года, в течении года стало по два-три разрыва. Разрывы могут быть неожиданно, и исправят проблему в лучшем случае меньше чем за сутки, в худшем за 15 дней (ну как у меня было).
До техподдержки не дозвонишься, иначе шевелится по поводу исправление проблем с интернетом не начнут, заявки в автоматическом режиме игнорировать могут до 5 дней при наличие проблем у малого количества людей, до 10 дней если проблемы с соединением много у кого.
Скорость очень маленькая, тарифы где-то в 2008 году сделали хоть до 100 мбит/с, только плати, а толку нету, скорость абсолютно не соответствует заявленной, скорость обрезают до 88%, о чём даже использование турбо кнопки. И вот по тарифу «Доступный», до 10 мбит/б получаешь 1,18 мбит/с, ну как так можно, когда у других людей с другим провайдером скорость как по тарифу, но зависит от самого соединения.
Сняты ограничения (скорость должна быть 100 мбит/с, но с обрезанием от кабинета до 11,2 мбит/с) только по яндексу (включая кинопоиск), вконтакте, одноклассники, google, и другие сайты, серверы которых в Екатеринбурге.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Пользуюсь 2 месяца скорость 10-13 мегабит модем подключил через роутер ASUS 14 работает отлично писал 31 мая 2016 город Пермь видимо в разных городах работает по разному!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВИТАЛИЙ
31.05.2016 в 19:05
г. Пермь
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

4g работает только утром, нагрузка на сеть огромная, вечером и в выходные интернет просто отваливается, дело дошло до экспертизы телефона, оказалось виноват провайдер. Есть копия переписки в которой они признают высокую абонентскую нагрузку в следствии которой задержка отклика составляет десятки секунд. Интернет тестировал спец.прогой есть сохранённые логи. На точке продаж сказали что сигнал ёпты перебивает мегафон.
Еще, на весь микрорайон одна вышка с 4g, потому скорость в сети 3g H+ выше даже если я рядом с вышкой. В связи с этим в прошлом месяце в пакет услуг добавили минуты, А МНЕ ИНТЕРНЕТ НУЖЕН, а не 500мин.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
31.05.2016 в 19:30
г. Орел
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

скорость получения информации 71 мбит/с, скорость передачи 61 мбит/с, а по тарифу 100, не дозвониться провайдеру, связь односторонняя, не перезванивают, дается только городской номер- он платный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
галя
31.05.2016 в 19:51
г. Уфа
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почти.

Недавно сменили маршрутизатор, стало гораздо лучше (в плане wifi). Но эти дикие фризы в онлайн играх остались прежние. Постоянно интернет начинает тупить в самый неподходящий момент. Не знаю, что тут поделать =\ Либо на ростелеком переходить, где -имхо- интернет гораздо стабильнее (есть опыт использования ростелекома) там такого даже и близко не было! Перешли обратно на гудлайн только из-за телевидения, там, на ростелекоме, оно хуже. Либо решать проблему как-то иначе (наверное это глупо, если учесть, что уже всё перепробовали) Уже не раз нам звонили сотрудники гудлайна (очень хорошо работают. Лучшее, что есть в гудлйне — тех.поддержка!;)) и говорят, что всё нормально =\ хотя на практике… «плоховато».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Всё-таки настроены решить ваш вопрос, чтобы всё работало стабильно. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник для проверки соединения.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заведомо известное сокрытие информации от клиентов

Подключился на GPON, поставили коробку SERCOMM RV6688v2. В инструкции к ней написано, что чтобы работать с мультикастом включите UPnP IGD. Включил, но не работает - не известен порт подключения. Попытки использовать часто используемые не увенчались успехом.
Звоню в тех поддержку, первые три раза вторая линия техподдержки меня просто сбрасывала - или ссылались на то, что не слышат или просили подождать и все - короткие гудки.
На четвертый раз сотрудник сначала выспрашивал для чего мне это нужно, как буду использовать и т.д. отключался между вопросами, видимо согласовывал ответы, и в конце сказал, что они этой услуги не предоставляют. Я так понимаю, что если вы не предоставляете услуги, то сразу об этом говорите, а не после получения ответов на вопросы. Но я и не просил услугу предоставлять, я просил дать мне технические данные коробки, которую они мне поставили, как оказывается это секрет.
Если вы не предоставляете, что-то то это уже обман получается, так как о непредоставлении я должен быть проинформирован заранее, а не по факту.
Заявка 10757829.

Далее, написали, что разберутся и просят прислать дополнительные данные. На otzyv@mgts.ru мной был отправлен в дополнение текст:

"Я сильно сомневаюсь, что вы можете помочь, ибо, у вас такое оборудование и такие настройки и менять вы их не будите. К сожалению, я узнал об этом в очередной раз только после подключения.

Проблемы, о которых мне не сообщили при подключении и всячески уверяли, что никаких блокировок нет:

1. Не работает pptp, так как заблокирован порт 47. В свое время, на adsl, я обращался с вашей компанией по этому вопросу, но как мне было сказано - этого на adsl сделать нельзя и точка. Хотите - переходите на gpon, там схема подключения другая и все будет работать. Перешел я на gpon ... и где же pptp??

2. Не могу подключаться к мультикаст серверам, так как не знаю порт подключения. Ваши сотрудники тоже не знают, в описании у устройству этого нет, хотя, у любого другого устройства это есть в описании и даже можно задавать свой. В приватной беседе мне было поведано, что никто этого не знает. Дан был порт 5500 безо всякой уверенности, и сказано попробуйте, а если не поможет, то никто не поможет - заявки можете создавать сколько хотите, но ответа не будет. Порт 5500 естественно и не работает.
Если подключаться по udp://адрес, то ничего не происходит - тишина, то есть или устройство не пропускает или вы,как провайдер. То есть - опять блок о котором мне не сообщили.

3. В вашем роутере не могу сделать подключение типа мост. Почему, вы опять же знаете - заблокирована эта возможность. При обращении с вопросом о замене на Huawei, мне отказали из-за того, что на другом конце оптики, с вашей стороны стоит оборудование, которое Huawei не понимает."

На что с otziv@mgts.ru пришел только единственный ответ, касающийся только пункта 1 - "Рекомендуем подключить белый IP", а пункты 2 и 3 как и не существуют.

То есть, проверок никто не делал и не собирался делать.

То есть вам дают "интернет": это сайты и почту - это работает. Остальное - неизвестно, нужно пробовать. О том, работает или нет узнаете только после подключения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ранее Вам был предоставлен окончательный ответ. Дополнить или изменить его нечем!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянное падение.

Плачу по договору за 100мб/с, по факту получаю 40-50мб/с (постоянно замеряю), в последние пару месяцев инет вообще падает до 1-3 мб/с. При первой возможности меняю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ruslan
31.05.2016 в 21:04
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на iuliia.grigorenko@dom.ru, мы свяжем вас с нашими специалистами.

ДС-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
наихудший провайдер

Постоянно падающий интернет. скорость более чем в 2 раза меньше заявленной согласно тарифу. Техподдержка отвечает не ранее, чем через полчаса. Даже деньги со счета не могут снять вовремя — интернет блокируется в самый неподходящий момент, хотя на счету трехмесячный запас оплаты.Монополисты, не пускают конкурентов, иначе давно бы все переметнулись к другим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
01.06.2016 в 00:25
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Хорошо выполняют свои обязанности. 1 раз обращался в ТП по причине неисправности канала. 151 рубль в месяц 30Мбит\сек с белым IP. Не думаю что где-то есть цена лучше. Скорость стабильная, задавал тест скорости на сервера в Америке. Подключили быстро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating