Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБезобразие!!!! такого хамства НИГДЕ больше нет.. правда компания уродов.. день не заплатишь- отрубают инет.. а тут 3 дня инета нет,почему- непонятно,дозвониться НЕВОЗМОЖНО.. козлинское отношение.. правда хочется пристрелить ВСЕХ в ней и пожелать разорения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушел с Ниеншанца, перешел на Билайн. Из обещанных 15мб/с в первом случае давали 3-5мб/с на этом сайте. На билайне хоть и обещают 40мб/с, на speedtest это подтверждается, но на этом сайте выдается 10-13 мб/с. Довольно ощутимая разница. Что в Ниеншансе не так я х.з. Полгода все норм было, а потом их, как подменили что-ли. Но зато в Ниеншансе локальные ресурсы касаемо DC++ на более высоком уровне, чего не скажешь о Билайн. Просто народа мало в Питере на Билайне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь уже более 5 лет, тариф 25мб
торрент просто бешено скачивает 3-4 метра в секунду, сливает чуть помедленнее.
К слову, у некоторых в тарифах есть оговорка что скорость, вечером или днем ниже заявленной, так что смотрите на тарифы внимательнее. у меня ничего не падает.
Вообщем пользуюсь и балдею!)
всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ненавижу! на вашей совести жизнь сломанной мыши и новый блок системника! скорости никакой , никогда!!! картинки открываются как при скорости модема. Фильмы невозможно смотреть ! да куда там Б.. смотреть, качаю 11 кб/с.Переключился на более быстрый тарифчик, думал веселее будет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года назад я выбрал своим провайдером Domolink.Первые 3-4 месяца всё было приемлемо,но тогда я ещё не знал всех тонкостей на подобии скорость интернета или пинга.В дальнейшем стал замечать что иногда страницы открываются не так быстро как в другие разы-это случалось не часто но периодически.к концу лета 2009го интернет стал часто рваться,я не говорю уже об онлайн играх,в которых разрыв интернета приводит к полному выходу.Короче я всё таки решился и позвонил в службу поддержки.Девушка оператор приветливо расспросила в чём проблема и постаралась мне помочь советами(как потом оказалось шаблонным набором фраз)и сказала что оставит заявку на рассмотрение,мол ждите и вам позвонят.следующие пол года я не обращался в тех поддержку,так как интернет стал более-менее стабильным.Летом 2010 связь стала намного хуже,постоянные дисконнекты в онлайн играх,даже когда был просто включен компьютер и модем,то соединение ADSL могло рваться раз 5 за 10 мин без открытых страниц и игр.С тех пор я начал регулярно названивать в службу тех поддержки,затем мне посоветовали проверить кабель в корридоре и прочее оборудование.Я самостоятельно заменил кабель,провёл его до самого компьютера целиком,но результатов это не дало.Продолжал звонить и вот наконец к концу года мне позвонил человек с местной станции и конкретно обговорил все проблемы,обещал приехать и поглядеть.Короче в марте 2011го он всё таки приехал,лично убедился что всё нормально с оборудованием и комуникациями,сказал что перенастроит порт.2 месяца после этого у меня прекратились дисконнекты,интернет стал стабильным,скорость возрасла,но к началу лета всё началось заново.Отзыв решил написать после того как за 10-15 минут у меня произошло более 10ти обрывов.Слышал что и у других провайдеров есть подобные проблемы,но к нам щас тянут волокно другие провайдеры,так что при первой же возможности скажу Domolink до свидания.Просто обидно что люди не могут пользоваться услугой за которую они платят стабильно и уверен что найдутся ещё сотни,а может быть и тысячи таких же обманутых пользователей.В цивилизованных странах подобное шарлатанство пресекается на корню,компания с подобным предоставлением услуг обречена на провал,жаль что у нас все привыкли надеятся на авось.Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет за всё время сколько я подключён к Авангарду не разу не было каких либо обрывов связи или чтоб интернет не работал. Подключён я к данному провайдеру уже года 2-а. К скорости есть претензии бывает скачет, бывает меньше чем заверена но это в принципе не заметно. Со службой поддержки проблемы как днём так и ночью очень трудно дозвониться. С ценой очень даже хорошо подключён к Мега Авангард PON 20 Мбит/с плачу 540 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку