Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо апреля сего года пользовался каким-то старым тарифом «Домо минимум тайн»(вроде этот), скорость была заявлена 2Мб/с, плюс к этому пришлось подключить доп услугу «Отмена ограничений», так как «БЕЗЛИМИТНЫЙ» тариф имел лимит по загрузке данных. Платил я за сие удобство 540 рублей. Как бы все устраивало, спокойно мог смотреть фильмы в онлайне, бродить по просторам всемирной паутины. Бывали конечно нюансы с ежемесячными обрывами связи, на что мне постоянно говорили в службе поддержки, что это неполадки сети, которые устраняются, что лично я считаю бредом, так как у меня как-то была проблема, связавшись со службой, они составили заявочку и в течении 2 дней ко мне должен был прийти мастер, я его уже третий год жду. Заблудился наверно. Сначала, напрягло то, что перестали приходить квитанции на дом, оказалось, что они приходят в личный кабинет, на сайте Ростелекома. Об этом нас ни кто не предупреждал, допер до этого как-то сам, зайдя в личный кабинет, после этого у меня начались проблемы с оплатой услуг, платил постойнно по 540 рублей/месяц, и тут как-то по непонятным мне причинам, зайдя в личный кабинет, я вижу 630 рублей задолжность. Попросил сделать перерасчет, сделали, стало опять 540, ок, успокоился, но в следующем месяце опять 630. Беспредел. После всего этого, в том самом апреле сего года, бродил по сайту ростелекома, нашел тариф 4Мб/с за 500 рублей/месяц, ну думаю чем черт не шутит, позвонил в службу поддержки (чтобы дозвониться до оператора, нужно пол часа выслушивать не нужные рассказы компьютера), поболтал с оператором, поменяли тариф. Сначала вроде все хорошо, но прошел месяц, и это отвратительно все. Фильм посмотреть не возможно, после каждых двух минут прогрузка видео, работает с задержками. Хотя сейчас проверил скорость на данном сайте и получил следующие показания счетчика: Вх. скорость 6,36 Мб/с, Исх. скорость 5,57 Мб/с. И вот сижу теперь и думаю, толи я дурак, тли лыжи не едут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Приносим искренние извинения за невыезд мастера по Вашей заявке. Скажите, проблема, по которой он должен был явиться, актуальна?
Да, для удобства пользователей мы отказались от бумажных квитанций и перешли на электронные. С информацией об этом можно ознакомиться здесь: http://www.rostelecom.ru/regions/far_east/press/d428151/.
Просим Вас направить на почту (support@infra.rt.ru) скриншот теста скорости, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Вша отзыв. Направим данные специалистам.
Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по работе наших услуг - просим Вас оставлять заявки на сайте http://www.bashtel.ru/, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" или обратиться в службу поддержки, адреса и телефоны офисов #Bashtel http://www.bashtel.ru/support/. Наши операторы с Вами обязательно свяжутся!
Зашел оставить положительный отзыв о провайдере и удивился, какое вранье тут написано про Airnet.
Видимо пишут либо динозавры, для которых и воду в электрочайнике вскипятить не каждый раз выходит с первого раза, либо конкуренты.
Пользуюсь Airnet-ом — 3 года. Аварии случаются у всех, были 2 аварии на моей памяти и у Airnetа, но это я считаю норма. По поводу оплаты интернета, оказывается некоторым, «особо одаренным» индивидуумам мало целых суток бесплатного интернета, чтобы оплатить услуги. А еще они пользуются ларьками и киосками, вы что пенсионеры, отставшие от жизни? Или из села приехали? Банковскими картами и кредитками вас пользоваться не научили? :)) В любом случае, за 50 рублей, можно продлить инет до 5-го числа, из личного кабинета. Терминалы не принимающие оплату айрнета в округе не нашел. Не знаю где вы живете, я лично на ул. Орбели. Оплачиваю картой — ни разу не было проблем с оплатой, оплачивал и из терминала, тоже все нормально. Наверное проблема все-таки не в сервисе, а в пользователях. Где они находят девушек в техподдержке и умудряются еще ждать по 120 минут — одному Богу известно. Во-первых когда я звоню в тех.поддержку всегда попадаю на техников мужского пола, во-вторых 120 минут ждать — то есть 2 часа, это явно фантазии. Мне кажется человек прождавший два часа на телефоне — это больной человек :)) Я лично жду секунд 30. Странная ситуация. Оплатить они не могут, звонят и ждут по 2 часа, постоянные обрывы и падения. Прям триллер какой-то :)) Еще и в кабинет личный попадают только с 20го раза. Вы в школу то когда ходили, тоже наверное в новый класс с раза 20го переводились. Как можно не попасть в личный кабинет? У меня такого не было НИКОГДА. Ни с телефона ни с компьютера.
Ладно, оставим в стороне фантазеров-завистников или людей с ограниченными умственными способностями. Я зашел оставить отзыв за то, что у меня собака погрызла кабель и на следующий день ко мне приехал техник (кстати точно в назначенное время) и поменял 30 метров кабеля, абсолютно бесплатно, проверив при этом еще кабель на чердаке и переобжав его. За что компании большое спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
два года пользуюсь услугами данного провайдера. за всё время были три дедлайна, один из них по моей вине (перемудрил с маршрутизацией на open-wrt). канал стабилен просадок не замечал, белый ip самый дешёвый среди конкурентов. дома крутиться небольшой сервер 24/7, всегда доступен.
до техподдержки не так легко дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2013 года пользуюсь услугами Экотелеком. Все работает довольно прекрасно (за всё время было 5 перебоев длительных), но невозможно например смотреть параллельно фильм и работать, лагает страшно (тариф за 699 руб. 100 мб). В четверг 02.06.2016 г. отключился интернет, я подумала что работы производят и не стала звонить, но под вечер всётаки не выдержала (так как вся работа у меня связана с интернетом) позвонила, оператор ответил, что у меня проблемы с линией, нужно плотно вставить шнур в роутер, сети так и нет по сей день (я 500 раз этот роутер и всё что с ним связано пересмотрела), а сегодня уже 5 сутки, оформили заявку на ремонт, но так никто и не звонит и не приходит. Я несу огромные убытки из-за вас Экотелеком!!! Завтра 07.06. Будут 6 сутки!!! И вы не шевелитесь!!! У вас мастер 1 на все Люберцы и вы в течении 5 дней не можете починить? Так вы теряете своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны. Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
Я плачу 800 рублей за тариф Престиж. В чем престиж данного тарифа? Вечером скорость входящая 1мб исходящая 2-3мб. А, что на других тарифах, которые по цене ниже, что у них в это время? Интернет просто отключается или что? За что плачу, не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку