Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе нароком зашёл почитать про провайдеры Беларуси, не знаю ребята, что Вы тут пишете, я приехал из Гродно в Пинск к родителям у них Мир-ТВ, пинг 55 скорость 3,6. Но по открытию сайтов не похоже на то что заявлено провайдером. В Гродно у меня ByFly xpon, скорость была 10мб/с и пинг 0-5, не больше… сейчас скорость 25 мб/с всё летает просто, так же и с ADSL было, скорость 5 мб/с, пинг 10-15… Сейчас говорю с родителями, что б заново подключались к ByFly, как-то так…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Был подключен к другому провайдеру, но цена за 50/100 — 1200 плюс 50 руб dinamic real ip
Сейчас 55 круглосуточно + real ip (Динамического не было) 555+150=705 руб. (что почти в двое дешевле)
Подключили быстро. оплата проста.
Из минусов — поддержка должно выделяла адрес (пришлось раз 6 звонить, но я сам сис админ поэтому норм)
из плюсов нет никаких PPPoE и других VPN все через Ipoe тоесть выделился адрес и хорошо.
Скорость отличная (один комп кабель + 4 wifi устройства) Ютуб пуляет в 1080р. так что нареканий не вижу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взял самый дорогой тариф игровой 200мбит/с 850р… (оптика до квартиры) Надеялся что будет все летать, да нитут то было. До этого был мтс 650р пинг до Москвы 25 фиксированый, видео смотрел без проблем, но закачки с инета были не очень. А сейчас на ростелекоме пинг от 29 до 42 скачет, не комфортно играть в игры онлайн, долго грузит видео с контакта и с киношных сайтов, но скачивает быстро, заявленая скорость далекоооо не 200мбит даже не 100, вечером гдето 20 30. Взвесил все за и против и решил если до конца месяца ни че не изменится, ухожу обратно на МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Все отлично работает! Фильмы не тормозят, смотрю сериалы онлайн вконтакте и на других сайтах.
Проблем никогда не было, звонил только один раз в техподдержку, когда кошка кабель перегрызла. Пришли и быстро починили.
Короче рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер обещает скорость подключения 100мбит\с
Реальная скорость, которую он выдаёт — 10мбит\с
Звонок в службу поддержки, с вопросом — «Почему такая низкая скорость интернета», вызывает только 100 оправданий, в которых говорят о «временных проблемах», «смене оборудования» и предложении подключить телевидение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был неплохой провайдер, можно было похвалить за бесперебойную работу. А сейчас видимо оборудование испортилось, или еще что-то.В общем кто планирует подключаться, будьте готовы к постоянным перебоям, и не очень шустрой техподдержке. IPTV хоть и работает якобы в тестовом режиме уже несколько лет (бесплатно), но картинка зависает периодически. Возможно это мне только так не повезло. Но я лично оставляю этот отзыв и ухожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, очень жаль, что Вы приняли такое решение:( В любом случае Вы всегда можете написать на почту A.popov@ttk.ru для оперативной помощи!
Здравствуйте, Сергей.
Подобные сложности могут быть вызваны низким уровнем сигнала. Нам хотелось бы выявить точные причины нестабильного соединения по Вашему номеру. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код и адрес пользования на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам оптимальное решение данной ситуации.
Здравствуйте!Для получения наиболее корректных сведений о скорости вам необходимо:
-Подключать сетевой кабель к компьютеру. -При использовании других вариантов подключения, например, через Wi-Fi, возможны существенные погрешности. -Для стандарта 802.11n теоретическая максимальная скорость составляет 300 Мбит/сек, и именно эту скорость производитель заявляет для своего оборудования. Но на практике она достигает в среднем 23-50 Мбит/сек. -На скорость влияет ряд факторов, в том числе: удаленность от точки доступа,наличие других WiFi сетей (например у Ваших соседей), наличие стеновых перегородок, включенное шифрование, радиопомехи, количество подключенных компьютеров и прочее. Производитель указывает максимальную, так называемую канальную, скорость (т.е. скорость в обе стороны, на приём и передачу), в неё входит и реально передающаяся информация и служебная информация — тип передачи, информация о переданных и полученных пакетах и т.п.Для проведения диагностики необходимо обратиться по номеру 8(495)744-02-03 либо отправить обращение через личный кабинет,мы с Вами свяжемся самостоятельно.
МГТС воры -это точно. Заказал ПАКЕТОМ ПО АКЦИИ интернет 20 Мбит+цифровое телевидение+городской телефон+SIM карта мобильного телефона ВСЕ ЗА 600 руб.Поставили через 4-5 дней пропал интернет. Вызвал мастера пришел через 3 дня оказалось предидущий мастер который проводил кабель плохо соединил патч кодер (разъем на конце оптического кабеля) в щитке на лестничной площадке пришлось переваривать. Сидел без интернета 4 дня деньги не МГТС не вернуло. Через месяц смотрю в личном кабинете 803 РУБ!!! Звоню в МГТС с вопросом почему не 600 руб как обещали на момент подключения. Оператор МГТС начинает врать что услуга подорожала (когда я подключал было за 600р) +добавилась аренда роутера о которой не где не указано не в договоре не на сайте. Короче завтра все отключу коробки отвезу сдам этим ворам из МГТС и отключу все услуги. Как только МГТС объединилась с ворами МТС, то научились у МТС воровать у клиентов. Или МТС поставили своих воров в руководство МГТС которые стали управлять и воровать уже у клиентов МГТС. Короче кто хочет чтобы у него воровали деньги обращайтесь за услугами в МГТС + МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В соответствии с п. 13.2 Порядка оказания услуг связи, который является неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе изменять условия Договора, в т.ч. вносить изменения в стоимость действующих тарифных планов/пакетных предложений, предварительно уведомив Абонента о данных изменениях путем размещения новости на сайте МГТС.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"