Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой провайдер некоторые районы города подключил по FTTx, район где я живу к сожалению нет. Когда задаёшь простой вопрос, Вы планируете подключить район по оптике?, ни кто ни чего сказать не может(( Другие провайдеры так себя не ведут, клиентов уговаривают подключатся к ним. Но Домолинк... В личном кабинете можно задать вопрос тех. поддержке, не отвечают((
А так, у друзей, кто по технологии FTTx подключены работает на ура. Но даже после объединения с Ростелекомом, в лучшую сторону ни чего не изменилось. Как это ни печально...
Делаю вывод, что новые клиенты Домолинку-Ростелекому не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказочники понаписали дескать скорость заявленная выше сбоев нет и тд. У меня реальная в 6 раз ниже заявленной связь может не работать несколько дней общение с оператором это что то фантастичное звонок сначала идет в Москву а там отвечают типа мы не в курсе-дурдом.При этом связь самая дорогая в городе...Перейду на Pazzle.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на данного провайдера с ТТ, ввиду неработы интернета в течении 1-ого месяца. Что я могу сказать, ттк отличный провайдер, за четыре месяца, после перехода с тт, не было не единого разрыва, скорость почти всегда по тарифу и на торрентах, и на данном сайте. А кто пишет, что проблемы с обрывами наверно это все же adsl технология, а не fttx.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в феврале. Приехали быстро, посмотрев щиток сказали, что через стояк тянуть невозможно, кинули кабель с козырька крыши на балкон, никак не закрепив.
По весне стала жаловаться соседка - ей кабель мешал открыть балконное окно.
Позвонил в техподдержку, обещали приехать и кабель перетянуть. Никто не приехал. Перезванивать не стал.
В конце июня пропал инет - кабель оборван. Причину не знаю, свои догадки приводить не буду.
Позвонил в техподдержку, там удивились, сказали, что по их данным кабель перетянут, заявка закрыта. Обещали направить монтажников. Тишина. Через два дня перезвонил, указал время, когда мой телефон точно включен. То же самое:"монтажник с Вами свяжется..." И опять тишина.
Ещё через пару дней позвонил в отдел по работе с клиентами, пообщался с вежливой девушкой, наслушался обещаний разобраться и всё исправить. Вторая неделя пошла - всё разбираются.
Даже смешно, честное слово.) Подключился к другому провайдеру.
Хорошей Вам работы, господа из "ЮМОСа"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость у этого провайдера на моем ТП 16мб/с на факте постоянно не более 2мб. Обратился в в техподдержку - начали названивать мол как у вас там сегодня скорость, и почему-то "сегодня" она как раз 16мб.:) Я поражаюсь - как дети малые) Прошло 3 дня и все стало как было! Эта организация уже достала всех своими выходками. Жаль нет альтернативы - давно бы сменил даже на бОльшую стоимость но лишь бы качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку