Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОн на столько плохой, что нервы не видержывают, если вы хотите этот интернет то вам нужно смотреть прогноз погоды, потому что какая погода такой и интернет, он не подходит даже для простого пользования пользования, максимальная скорость у меня 210 кбит/с а минимальная 0 кбит/с, средняя 40-80 кбит/с, как говорит реклама мы подарим вам настоящий 3G интернет, там 3G и близко не пахнет!!!, + цены откуда они их берут, 149 грн за 40 - 80 кбит/с и 1 гб трафика, а у укртелекома 60 грн за 100 мбит/с безлимит на трафик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Паша.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы понимаем, что указанные в Вашем отзыве, показатели скорости недостаточные для комфортного пользования. И мы бы хотели помочь Вам улучшить скорость. Отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим, как происходит подключение по Вашему номеру и предоставим рекомендации в ответном письме.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Хоть уже и пользуюсь 2 года смайл, но на этом хватит, нервы дороже! У смайл постоянные отключения. Специалисты неисправность устраняют не с первого раза. При подключении нового роутера, тех. поддержка не даёт ни какой консультации, а только озвучивают, что рекомендуется, только кабель без роутера. Только вопрос куда кабель, в телефон?! Вобщем не тратьте нервы, деньги, время! И конечно же много фейковых положительных отзывов от самих смайл!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение недели ваш "интернет" работает стабильно лишь глубоким вечером, все остальное время скорость колеблется от 50 кбит\сек до 0(при тарифе 100 мбит, sic!). Специалисты из службы поддержки только после 3-ого моего звонка сообщили что "зафиксирована глобальная проблема, мы работаем над этим". Неужели Вам требуется целая неделя на обнаружение неисправности в оборудовании? Ремонтные работы будут проводиться месяц? Крайне разочарован, надеюсь что к понедельнику исправите, иначе придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем разбираться в данной ситуации, проверим в чем дело.
Адекватная скорость, но очень нестабильная работа в Сормовском районе г. Н. Новгорода. Последний инцидент переполнил чашу терпения — скорость упала до неудовлетворительного уровня (замерял вместе с инженером Энфорта по speedtest.net) во вторник — специалист поддержки создал техническую заявку. Сейчас уже суббота вечер. Мне сказали, что до вторника выходные у инженеров. Если для вас нормально не иметь интернета (а его почти нет) по неделе в месяц за 1150 руб., то смело рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Nikanor, спасибо за отзыв. Совершенствованию качества работы сети и интернета нет предела, но мы стараемся, чтобы основные моменты в работе Вас всегда радовали.