Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Максим. Оставить свои пожелания по качеству связи вы можете здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ооочень медленный интернет, частые обрывы, при заявленной скорости 540,получаешь 140-180,в поддержке как всегда виноват компьютер, хотя в районном центре он летает. Уйти к другому провайдеру нет возможности т. к. Ростелеком монополист. Других компаний нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующую информацию: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Хочу войти в личный кабинет, не принимает пароль и при этом смс восстановление не приходит — но при этом сам интернет — работает.
В тех поддержке сказали, что нужно перезагрузить роутер для входа в личный кабинет! Уточнил, что интернет у меня работает! И проблема со входом в личный кабинет — но поддержка непреклонна — надо обязательно перезагрузить роутер.
Ну как так? Что за спецы такие?
После разговора о перезагрузке дальше посчитал разговор бесполезным…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Когда закончиться ваше наглое вранье, и чес по ушам новым абонентам Ростелеком!!! У меня со дня подключения ваш интернет плохой, это мягко сказано…??? Пинг (соединение с сервером)Огромный…!!! Скорость интернета согласно заявленной, по договору 100Мб/с нет…!!! IPTV НЕТ.!!! При подключении к приставке IPTV, постоянно пишет неправильный Логин…???! Давайте хотя-бы чтоб входящая была 99,9 МБ/с и выходящая 99,9 МБ/с…и была постоянно и стабильно и качественно!!! А пинг 1Мс.!!! Я как ваш абонент буду рад!!! Мой лицевой счёт 3183497.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, скриншоты трассировки до серверов, с которыми наблюдаются проблемы, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не подключайтесь к этому провайдеру! Толком вышек 4g не стоит нигде (только центр города), постоянные обрывы на станции, скорость зависит от времени суток, некомпетентная тех. поддержка! Этого провайдера вывозит только отсутствие квоты трафика и ВСЕ! Больше они ничего толком предложить не могут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Действительно, акционные цены на тарифы предоставляются на определенное время. Если скорость не соответствует заявленной, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.