Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ПОСТОЯННО ОДНИ ВЫЛЕТЫ и Перерасчета не делают!!!
пожаловаться некуда у них!!! т. к. в арзамасе их конторы нету!!! всех кого знаю давно убежали от такого провайдера!!! им только тамагочи настраивать!!! так как в тех поддержке у них сидят необученые специалисты и кроме краткого руководства по перезагрузке локалки ничего не знают!!! ужасный сервис!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами данного провайдера лет 8 или больше. За прошедший период заметно улучшилось и качество обслуживания, и уровень обслуживания.
В последнее время частые колебания скорости передачи сигнала- причины разные (со слов специалистов фирмы).
Хотя бывают и неточности, особенно при общении по техническим проблемам- оператор часто не владеет ситуацией по причине сбоя. Приходится перезванивать и уточнять. Но это не так часто бывает.
Пробовал воспользоваться услугой телевидения- не понравилось- часто сигнал зависает. Пришлось отказаться.
В целом работой доволен- от добра добра не ищут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Селезнева. Интернетах нет, Телика нет, техподдержка на полном серьезе предлагает отключать оборудование на 30-60 мин, и потом пробовать подключиться, если не получится, ещё раз попробовать. Это в 22:00 30-60 мин, а потом ещё раз!!!
Вы серьёзно???
Один говорит проблема на линии, второй через час, массовый обрыв по вашему IP адресу.
Массовый! По вашему IP!
Жду 2 дня и прощаюсь с этим провайдером. Благо выбор есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помимо некачественного интернет-соединения и некомпетентной техподдержки, которая на все проблемы дает лишь один ответ — «У вас, наверное, провода перекручены» — в последнее время участились случаи телефонного «терроризма»: сотрудники «Ростелекома» звонят и в будни, и в праздники, предлагая одни и те же услуги. Апогеем стал случай 13 июня, когда оператор (менеджер по продажам) на справедливый комментарий о низком качестве предоставляемых услуг, сначала сказала: «Бывают провайдеры и хуже», — а потом просто бросила трубку. Одним словом — горе-провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблемы интернет-соединения, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Также сообщаем, что исключить свой номер из базы обзвона отдела телемаркетинга можно обратившись в один из наших офисов, адреса и время работы которых можно узнать здесь: rt.ru/contacts. Не забудьте взять паспорт.
Подключен через телефонный кабель, самый мощный тариф (20мбит\с). Но по факту скорость еле дотягивает до 4-6мбит с копейками. При попытках разъяснить ситуацию в тех.поддержке, ссылаются на то, что это максимально возможная скорость на нашей линии, за что идёт переплата — непонятно. И никто не рассматривает тот факт, что линия находящая в нашем районе старая, никуда не годится и скорость с каждым годом всё хуже и хуже, а уж о оптике можно только мечтать. г. Тюмень посёлок РТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635