Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключилась 01.05.16 к тв и интернету.
Позвонила в тех поддержку с вопросом по цифровой приставке. Прошло 14 дней. Заявку принимали 3 раза не позвонили, не ответили на эл. почту. ТВ работает 6 каналов. Жду ответа 14 дней. МРАК.
Руководителю МИНУС.ТЕХ поддержка -одно название.
Я не просто не довольна. Я в шоке.
Ольга
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно отвратительный сервис, точнее полное его отсутствие. Оставляли заявку на подключение, пришёл монтажник: ничего не сделал, сказал, что надо сверлить стенку, перенёс заявку на завтра. Завтра пришёл и сказал, что подключить не может: нет дрели. Звонили в ТП, никто даже не извинился, сказали, что просто перенесут заявку! Если такие проблемы на этапе подключения… То даже не хочу знать, какие могут возникнуть в процессе обслуживания! Закрыли заявку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 июня с меня списали 5,5 ГБ трафика. Потом списали 400 рублей с пустого счёта. Потом вроде вернули, но интернета у меня нет. И, видимо, не будет.
А вот мой с ними диалог.
Евгений
Мне пришёл ответ:
12.06.16
Евгений, если Вами используется номер Столичного филиала «МегаФон» и необходимо проверить причины ограничений на номере — можете написать нам в ЛС:
— повторно вопрос;
— используемый номер;
— полные ФИО владельца номера
Номер 9261947549
Гутштейн Евгений Исаакович
Тариф Интернет Планшет с акцией
Интернета нет третьи сутки. Баланс счёта МИНУС 396 рублей. Как это бывает? Оплата была 29 мая.
Третьи сутки в ЛК обещают, что вот-вот поправят.
МегаФон
Евгений, добрый вечер! Сложности уже устраняются, все списанные денежные средства будут возвращены на счет. Для решения ситуации потребуется некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобства! В качестве компенсации Вам подключена скидка на услуги связи в размере 250 руб.
12.06.16
Евгений
Сложности уже три дня устраняются. Впечатление такое, что проблемы у меня одного, и это в статистике Мегафона просто теряется.
12.06.16
Делать мне нечего. Единственное, что в моих силах — вывести дискуссию из личных сообщение на всеобщее обозрение. Чтобы доблесть каждого видна была (перефразирую указ Петра I).
МегаФон
Евгений, мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас. Вопрос сейчас решается и мы делаем все возможное для устранения сложностей.
13.06.16
Евгений
Здравствуйте. Вы мне пообещали компенсацию 250 рублей за неудобства. И тут же дали. Спасибо. НО БАЛАНС ОСТАЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ! Я делаю такой вывод: вы можете изменять состояние счёта, но продолжаете считать, что я вам должен!. Ещё раз: я платил 29 мая за месяц, сегодня 13 июня (а проблемы начались 10-го), я использовал — да сколько бы я ни использовал, отрицательного баланса быть не могло. А на-ка вот!
Интересно, как вы будете получать мой «долг». В суд пойдётЕ
13.06.16
Простите, опечатался.
Я понимаю так: дождётесь 29 июня, а потом начнёте не понимать, какие у меня претензии — ведь это я вам «должен»!
Вы понимаете, что 4 дня без интернета — это плохо? Не понимаете, потому что плохо мне, а не вам.
МегаФон
Евгений, добрый день! Меня зовут Николай. Я понимаю, что ситуация доставила Вам определённые неудобства. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
13.06.16
Евгений
Николай, я не знаю, что делают ваши специалисты. Я знаю, что ситуация меня не устраивает. Категорически. Я не фанат Мегафона, но была причина, по которой я пользовался вашим интернетом (кроме телефона — он корпоративный). А сейчас вы создаёте мне причину уйти к другому оператору.
13.06.16
МегаФон
Евгений, я понимаю, что ситуация неприятна для Вас. Мы делаем всё возможное для её исправления. Ещё раз приношу Вам искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
13.06.16
Евгений
ПЯТЫЙ ДЕНЬ! Мне даже и сказать нечего. Катастрофа.
20:13:49
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем о принятом Вами решении. Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Самая ужасная тех. поддержка которая только и может отговорки лепить. Тарифы абсолютно не соответствуют хотя бы малейшей действительности. Пинг очень долгий. Никому не советую. Подключился 11 июня, а 15 июня уже собираюсь отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Курбан! Если скорость по тарифу не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане, просим уточнить, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом http://speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Скажите-[ЦЕНЗУРА] из УРОДСКОЙ компании-за что вы с людей деньги берёте?скорость интернета-ни о чём пинг огромен Надеюсь в скором времени найдется другой мобильный оператор и от вас побегут ещё сильнее чем бегут сейчас
желаю скорейшего разорения....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.