Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики!

Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32.
Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл срок очередного платежа. Я заплатил. И через два дня мне отрубают интернет, звоню: В чём дело? -У вас не хватает 89 руб за антивирус который вы использовали! — Я даже его не активировал! — Служба лояльности сказала нам, что вы должны заплатить! — Я в бешенстве оплатил то, чем никогда не пользовался. И через пару дней в личном кабинете вижу, что возможность активировать антивирус у меня до сих пор включена. звоню. -Ой подождите на линии 15 минут ждал, после чего выясняется, что мне его продлили на следующий месяц и в личном кабинете нет никакой возможности его отключить! Оператор утверждает, что он тоже не может и нужно на следующий месяц день в день и час час зайти мне самому, в личный кабинет и отключить эту заразу!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
15.06.2016 в 17:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, сотрудник повел себя неправильно. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы решим все имеющиеся проблемы и компенсируем неиспользованную услугу

С уважением, команда 2КОМ

Мультистрим
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мультистрим Череповец

Хвалить или нет не знаю… Если вы выбираете между Мегафон, Билайн, РосТелеком и Мультистрим, то советую выбрать последний, во первых «Цена» во вторых отношение (тк. провайдер не нагружен пользователями забот у них не много). И при любом обращении которое было более 2х лет назад быстро решат вопрос, но это еще не все уже 2 год я не перезагрузаю и вообще не трогаю да и давно забыл о проблемах с роутером, проблем просто нет.
Я давно позабыл о каких-то переплатах или не удобных тарифах. По началу была проблема с интернетом, а если быть точнее с роутером первый я покупал сам в М.Видео, и он попил моей крови, и перезагрузки каждый день и т. д. Но с тех пор как я купил их роутер, я просто поставил его и забыл) Все проблем нет, уже как 2 года. Иногда в Пятницу вечером интернет немного туговат, но это легко объяснить повышенной нагрузкой на торренты… Ну в общем просто советую, а к гигантам лучше не ходить, сожрут они ваш моск и ваше время)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AksInet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 4 лет, если не больше. И я очень доволен.
Во-первых и, это на мой взгляд главное, прекрасная скорость интернета за доступные деньги. Разные тарифы помогают подобрать под себя необходимые условия.
Во-вторых качество подключение. Не спорю, раньше с этим у провайдера были проблемы. Кажется сеть не справлялась с напором пользователей по вечерам, однако сейчас все изменилось и в любое время суток я могу пользоваться услугами Aksinet.
В-третьих тех-поддержка. Меня очень радует, что там работают люди, отвечающие почти на все вопросы быстро и оперативно, плюс, если случилось авария по сети, будет записана запись разъяснений об этом инциденте, что экономит время.
Кстати о них — крупные сбои (а, думаю, бывают только они) решаются за одни сутки.
Очень радуют дополнительные возможности, которые предоставляет провайдер — от интернет-ТV до отдельного почтового ящика. Но больше всего меня радует «обещанный платеж», благодаря которому я могу отсрочить оплату на целую неделю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Советский район

Советский район покрывает полностью 4G+. Претензий нет, YOTA на высоте. Переодически на телефоне выходит Ешка, но думаю дело в телефоне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
15.06.2016 в 18:53
г. Казань
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Bashtel

Нормальный инет. Телик тоже по нему смотрим. без тормозов! Играю в такие игры как GtaV, Diep. io, World of tanks. Все на высшем уровне! Рекомендую данного провайдера! Супер!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования услугами Bashtel !

ООО Телеос-1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О мастере грамотном замолвлю я слово

46232; 13.06.16 у меня перестал работать роутер (горел только индикатор питания)! Не стаз сам заморачиваться (ибо лень!), а позвонил в техподдержку и сделал заявку на мастера на следующий день. Мастер пришёл на час раньше оговоренного времени и, так как меня не оказалось дома, рассказал жене сказку о «сгоревшем» роутере и о насущной необходимости покупать новый за 1500 рублёв! Меня это несколько разозлило, злость помогла к 15-му числу побороть лень, и я решил вспомнить свой 7-й разряд киповца… Скачал при помощи смартфона с его точкой доступа и мобильным интернетом, с сайта телеос1 новую прошивку на ноут, подключил к ноуту через сетевой кабель «сдохший» роутер, перепрошил его… Согласно подробной инструкции на сайте, произвёл необходимые настройки и, о чудо, сей девайс, «сгоревший» синим пламенем в глазах «мастера», бодренько так и уверенно заработал, при чём гораздо лучше, чем до своей «гибели»…!!! Вывод: 1. задача мастера — не отремонтировать Ваш любимый прибамбас, а любым, даже обманным, способом заставить Вас платить фирме деньги впаривая ненужные вещи; 2. нельзя верить незнакомым людям, кем бы они ни прикидывались; 3. верить в себя; 4. не лениться.!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Городские информационные сети ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Starlink

Здравствуйте! Провайдер не оправдал моих ожиданий, изначально заявленная провайдером скорость составляет 100 Мбит/с, хотя на деле максимум 25-50 Мбит/с. Иногда скорость падает до 1-5 Мбит/сек, в службе поддержки заявляют, что это их техническая неисправность и в течении часа все будет исправлено, на деле приходится ждать сутки. Услуги стоят 950 рублей за расчетный период (1 месяц), к слову у МТС за месяц интернета и телевидения просят 550 рублей. Остался недоволен, планирую сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
15.06.2016 в 22:05
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Запомните! Никогда! Ни при каких-либо обстоятельствах не подключайте ЭТО!
Я пользуюсь уже пол года и давно бы отключился, если бы в подъезде было что-то другое.
Это бесконечные обрывы связи по ночам (тех. работы), провалы в скорости и днем и ночью и прочие неприятности.
Кроме того, работники обманывают, ну, или просто руки не из того места. Т.к. 2 месяца назад я приостановил договор на 1 месяц через личный кабинет, чтобы не платить за него в этот месяц, т.к не буду пользоваться. На следующий день мне позвонила девушка и замучила вопросами, почему я приостановил договор и напредлагала кучу всего.
Самое интересное, что через месяц, когда я попытался активировать свой тариф обратно, с меня потребовали деньги за 2 месяца, хоть я им и не пользовался, и договор был приостановлен. А в тех. поддержке и вовсе сказали, что договор не был приостановлен. Но зачем же тогда звонила девушка? =)
В общем, если есть возможность подключить что-то другое, НЕ ВАЖНО ЧТО, подключайте ЧТО УГОДНО, но только не этот ДОМ.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, вы обращались по обрывам связи в техподдержку? Какой ответ получили? Приостановление договора возможно, если у вас на счете есть средства, превышающие сумму месячного платежа за услуги телеком-оператора - подскажите, это условие было соблюдено? Сообщите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся с неполадками

AVIEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший стабильный оператор

Плюсы
— стабильность, надежность, за 5 лет никаких проблем не было
— удобный личный кабинет на сайте, легко оплачивать и управлять

Минусы
— по договору скорость «до 50 Мбит» — по факту стабильно 25-35 Мбит, «до 100 Мбит» — по факту тоже ниже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уже пару лет не являюсь абонентом, но таки находясь здесь, решил написать отзыв. В общем интернет как интернет, правда в более количество времени использования скорость была в разы ниже порога заявленной. До 100 Мбит заявленного в основном была не выше 20 Мбит по факту, не обманывали, 20 же до 100, все верно.
Сам интернетом пользовался в основном на выходных и мало, так как постоянно нахожусь в командировках. Жена периодически атаковала техподдержку по вопросам скорости и больших пингов, на что ей отвечали, то полечите вирусы, то роутер поменяйте. И как-то находясь в отпуске, я решил сам позвонить в техподдержку, после недолгого разговора со специалистом (я объяснил, что мне про вирусы и мое глючное оборудование лапшу втирать не нужно), в момент разговора я специально подключал ноутбук напрямую к кабелю, без роутеров. Спец таки выявил какую-то проблему на одном из их оборудования и пообещал ее устранить в ближайшие дни. После этого разговора, на этот же день я отправил заявку на другого провайдеру и на следующий день уже пользовался на том же самом роутере и тех же «завирусованных» компьютерах, так проблем нет.
Решили ли из Ростелекома ту проблему на доме, в котором живу, я не знаю, так как в те же дни расторг договор.

Вывод: в техподдержке не должны убеждать абонента, что тот дурак, и даже если действительно проблема у абонента, отправьте на проверку свое оборудование, потому что больше 70% проблем со связью проблема у провайдера. В свое время работал системным администратором и знаю всю эту «кухню»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
16.06.2016 в 07:48
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные в процессе общения со специалистом первой линии тех.поддержки неудобства. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Уверены, проблему со скоростью и пингом можно было устранить. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов вновь!