Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследние три недели постоянные обрывы скорости по оптике, в техподдержке говорят все работает в штатном режиме. После 23 часов вообще нет скорости, только на серфинг, еле пыхтит. Разочарован, при появлении другого провайдера, сменю не раздумывая. Сервис стал ужасный!!! Проблемы решать даже не пытаются!!! Не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже много лет. Менял тарифный план несколько раз, каждый раз скорость близка к заявленной. НО! Стабильность оставляет желать лучшего, и ситуация не меняется. Нет интернета час-два? Да по несколько раз в неделю! Вырубает на сутки-двое? Редко какой месяц без этого обходится. Интернет работает., но проблемы с доступом к половине сайтов? Бывает, бывает.
В техподдержку дозвониться не очень сложно, но помогает далеко не всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, прежде всего приносим Вам свои извинения. При возникновении проблем для оперативной помощи Вы также можете писать на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, рады. что вы остались довольны качеством наших услуг.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком в личные сообщения или на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим соответствующую консультацию.
Мошенники
Провайдер Ател Рыбинск. На начало месяца на счете в личном кабинете оставалось 156 рублей абоненская плата за тариф 299 руб с меня списали эти 156 рублей и я остался в минусе в нес на счет еще 150 рублей, но интернет так и не работает пишут что нужно внести еще 150 руб! Суммируем весь результат получаем 450 рублей и получается, почему я должен платить за месяц по тарифу 299 рубл 450 рубл в этом месяце??? Куда уходят 156 рублей которые были на начало месяца? В общем жулики вы господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим интернетом уже 6 лет. По начало было не очень. Первые пол года пользовался интернетом через модем с телевизионной антенной, вечером инет бывало пропадал, потом переключили меня, как сообщила мне тех. под. «на новую технологию», и тут мой интернет заиграл по-новому. За 5 лет 1 раз вызывал к себе парней и только потому-что мой кот погрыз кабель. Скорость летает, тех поддержка работает даже в праздники, вообщем я доволен. Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, рады что наши старания не проходят зря и Вы довольны сервисом. Надеемся, что кот теперь с пониманием относится к важности интернетовского кабеля для Вас и совершает меньше шалостей.
Ползуюсь уже год, всё отлично работает. Скорость как и обещали около 100 мбит/сек.
Прочитал тут кучу отзывов, типа все плохо, не работает… У меня на ноуте, если проводом подключиь, скорость поднимается 90-100 мбит/сек (это 10-12 мбийт/сек). Через вайафй (двухантенный средний роутер) на ноуте более 70 мбит не поднимается и это НОРМАЛЬНО! технологически не возможно на дешевом роутере по вайфай поддерживать 100 мбит/сек и на приём и на отдачу! На плюшевом мобильном телефоне по тому же вайафй поднимается 15-20 мбит/сек и это тоже НОРМАЛЬНО! радио-модуль на телефоне плюшевый, требовать от него даже 70 мбит не стоит. На моём мобильном (дорогой Лелово) поднимается 40-50 мбит и это тоже нормально.
Короче. Часто винят провайдера, а на самом деле проблема с оборудованием абонента.
У меня, в частности, проблем с провайдером нет, чего и Вам желаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дамир! Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Здравствуйте. Если скорость Интернета ниже заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.