Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак всегда с этим оператором пересядьте ближе к окну… После покупки 4 g антенны сигнал более (SINR) 20дб, шум сигнал (RSSI) больше или ровно 51 дб. RSRP=76 дбм (затрачено примерно 17000 рублей на оборудование), а интернет как не было так и нет (пинг в wot от 130 до 999) играть с 1 июня стало вообще невозможно. Интернетом можно пользоваться с 1 ночи до 7 утра!!! на вопрос что делать отвечают меняйте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь интернетом более трех лет стабильность меня радует. жил сначала в центре города подключал монтажник восьмижильным добротным проводом, а на днях мне оформили переезд абсолютно бесплатно, пришел так же монтажник, глянул на кабель на вид какой-то дешевый, но скорость вроде бы держит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости в 30 м на самом деле выше 15 никогда и не было. В службе техподдержки находятся ослы которые не могут ничего внятно сказать. Несколько раз мне заявляли, что у них все прекрасно работает и их оборудование доступно в то время когда их ящик был обесточен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе домашний инт-т с роутером.
Скорость заявленая соответствует скорости скачивания, передачи, т.е у меня стоит щас 50 мбит, скорость скачки до 12 Мбайт доходит. В играх дает наилучший от 1 до 10 пинг, смотреть фильмы, листать инет, загружать что-то куда-либо, будет без перебоев, цена достаточно приемлена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Sasha! Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!
Добрый день, Andrey. Рады, что вы написали о нас такой отзыв. Спасибо вам за выбор нашей компании. Если нужна будет консультация, пишите нам в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
переехали в дом где кроме ртл провайдеров нет до этого пользовались м2с на скромном тарифе проблем с ним не было на протяжении 8 лет и на торентах и в играх по пингу + адекватные технари на линии правда не всегда дозвонишься)))по отношению к ртк основных претензий 3 -три)) роботизированные люди на линии жуют одно и тоже [ЦЕНЗУРА] в случае если идет не по ихнему плану говорят-не ругайтесь или положим трубку или перегрузите оборудование))))два
впарить какое нибуть фуфло к своему договору за которое потом получать бабло или нести материальную ответственность если вариантов нет то не берите оборудование при расторжении договора всё спросят)) три режут скорость по локальным ресурсам итог-свинячая компания которая ненавидит своих клиентов и просто разводит ненавижу))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, приветствуем. Вы можете попросить оператора соединить Вас с техниками - специалистами второй линии поддержки при звонке. Все оборудование предоставляется компанией либо в аренду, либо в рассрочку (обусловлено тарифным планом). Условия пользования и оплаты указаны в Вашем договоре. Что касается скорости, отправьте на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь услугами 2ком уже очень давно — несколько лет. Никаких особых нареканий не могу сказать. Скорость по тарифу 200 мб (с условием, что это предельная) держит в разумных рамках (150-180/70-100). Да, случаются сбои, однако на моей памяти решаются подобные вопросы довольно быстро и оперативно. В конце концов это железо, а оно ломается даже у самых лучших))
Единственный глобальный минус, что если сбой на линии, то до службы техподдержки не дозвонишься. Тупо сбрасывают или идет гудок до упора и никто не берет трубку.
Если операторы не справляются, могли бы сделать автоответчик на такие случаи с оперативным информированием, что «в таком то районе неполадки, будут устранены к ##часам. По большому счету и звонишь только, чтобы понять: проблемы дома или проблемы у провайдера.
В целом все устраивает. Менять не планировал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, во время сбоев возможны проблемы со связью с контакт-центром, но данный вопрос можно решить другим способом, вы всегда можете связаться с нами через онлайн чат на сайте, через мессенджеры, а так же, через модераторов в сообществах 2КОМ в социальных сетях
С уважением, команда 2КОМ