Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь СС уже год. Цена адекватная, соответствует качеству (300 руб). В основном интернет + IPTV работают хорошо. Скорость по кабелю — 70-85, по Wi-Fi — 40-60. Но стабильно, 1-2 раза в месяц, пропадает интернет и его нет от 2 до 24 часов. До этого был Ростелеком. Сдирали около 1000 руб за 70МБит + ТВ, но на деле было не больше 40. Интернет пропадал каждую неделю более чем на сутки. ТВ работало отвратительно. Всегда отвечали, что проблема у меня с оборудованием, а потом выяснялось, что у них. И так было всегда. Очень доволен СС, но хотелось бы, чтобы интернет пропадал не чаще 1 раза в пол года. Иногда это доставляет неудобства. Всем рекомендую Сибирские Сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем дальше стараться для Вас и улучшать качество наших услуг.
Давно хотел на дачу интернет (не 4g модем, а нормальный человеческий интернет) Долго думал о радиоканале, в итоге рискнул и подключил ВЛ-Телеком. Ставят тарелку на крышу дома (там есть видимость до города) и потом уже ставим wifi. Полёт отличный, зависаний нет. скорость стабильно держит 30-40 мбит, чего мне за глаза хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Рады, что вас всё устраивает. Главное, чтобы плохая погода не сильно ухудшала сигнал:( Посмотрим, что будет осенью/зимой.
Алексей, спасибо, что Вы с нами:) Будем стараться работать также хорошо!
Ежемесячная стоимость приличная, но тем не менее интернет, которым оюеспечивает меня Крафт, стоит того! Больше всего понравилась служба поддержки, которая работает 24\7, а грамотные, доброжелательные работники службы поддержки всегда готовы помочь независимо от времени суток и дня недели! В том числе и с настройками домашнего сетевого оборудования: будь то роутер, свич или телевизор с функцией IP-TV! А еще у них есть выгодные тарифы на электронную почту! Заказал у них домен, и получил в итоге уникальный почтовый ящик, который сразу выделяется на фоне друзей, знакомых и коллег. Очень нравится к тому же услуга «обещанный платеж». Где вы еще видели провайдера, который включит вас в первых числах месяца ДО ОПЛАТЫ, только по вашей просьбе? Таких я видел только в «Крафте»! Ребята, вы лучшие, я от вас никогда не откажусь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне понравилось общение с представителями компании, меня внимательно выслушали и помогли выбрать тариф. Мне нужен был бизнес-интернет, решил взять средний по стоимости, правда, решил еще по сайту полазить — b2b.domru.ru.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
большое спасибо за Ваш отзыв.
Если у Вас будут возникнут какие-то вопросы, отправляйте, пожалуйста, их мне на почту okkspb@domru.ru, я помогу разобраться.
2 недели назад звонила, с просьбой перенести договор с одного адреса (где ранее проживала) на другой (фактическое проживание), на что мне в 1й раз ответили, что управляющая компания в этом районе ведет ремонтные работы и нужно перезвонить через неделю. Подключив добровольную блокировку (причем об этом оператор мне даже не советовал, а как-то сама додумалась!), звоню на прошлой неделе во 2й раз, на что мне отвечают, что с администрацией данного района и компанией Ростелеком Онлайм меняются договорные отношения, и попросили также перезвонить через неделю, думаю ладно всякое бывает (но довольно не приятно, так как по работе ничего не могу сделать, вроде интернет есть, а вроде его нет!!!). И что думаете, перезвонив сегодня (20 июня), чтобы наконец-то вызвать мастера, я слышу уже знакомую песню, что у управляющей компании снова ремонтные работы! (возмутительнооооооо!) У вас там что, сменно говорят «типичные фразы». Это уже на самом деле выводит из себя и довольно не приятно, когда в третий раз говорят перезвоните через неделю. Я бабушке своей столько не звоню, сколько Вам, трачу время на звонки и время, которое могла бы потратить на вышивание крестиком! Буду звонить через неделю, но если ситуация повториться, а я уже догадываюсь, что будут не решены договорные отношения, буду расторгать! Терпения нет и уже желания к сожалению тоже работать с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
новая линия хороший провайдер. пользуюсь несколько лет и советую друзьям. хорошо работает техподдержка при обращении спросят в чем причина обращения пытаются устранить дистанционно при невозможности оперативно присылают квалифицированного специалиста который быстро и качественно устранит неисправность и при этом приедет в удобное для вас время\как в моем случае сегодня\все доходчиво и вежливо объяснит. большое спасибо коллективу НОВОЙ ЛИНИИ за их заботу об абонентах и качество связи, а также за проводимые акции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за выбор нашей компании. Очень рады, что профессиональный уровень и квалификация наших сотрудников помогли Вам и оставили приятные впечатления.
Будем и дальше стараться радовать Вас качественным сервисом.