Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУзонлайн, худший интернет в республике, за 100 000, я получаю постоянно прыгающий, прерывающийся, вообще часто не работающий интернет! Пытался много раз дозвониться оператору, в любое время суток, я либо 2, 5,20… разницы нет, ждёшь 15-20 мин потом или тел отключают, либо сам кладу… Такое ощущение, что я хочу у них выпросить этот несчастный интернет, с черепашьей скоростью, а не плачу каждый месяц норм деньги… Столько хочется сказать, воспитание не позволяет… Пусть богатеют и процветают…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже полгода и хочу сказать. что более тупого провайдера я не встречал. Скорость отвратительная, в службу поддержки не дозвониться… Так класть на своих клиентов это еще уметь надо! Короче я желаю данному провайдеру банкротства, полного краха и разорения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около недели назад подключил себе интернет и телевидение от Ростелекома. Не прошло и двух дней, как я уже пожалел об этом. Постоянно падает интернет, постоянно приходится переподключаться к роутеру, скорость около 5 Мбит, хотя подключил 45 Мбит, видео толком не грузится, а если интернет отключается, то приходится загружать его полностью. Люди, ни в коем случае не выбирайте этого провайдера! Пусть он разорится, может тогда начнут что-нибудь делать. Лично я буду переходить на другого, проверенного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в сложившейся ситуации.
Для города вполне сносный провайдер.
— техподдержка — днем и ночью (днем, конечно дозвониться очень сложно, а ночью проблем с этим нет)
— скорость — конечно, максимальной (по моему тарифу) я так и не видела ни разу. Большие ожидания были, но оптоволокно, но, как оказывается зря. Может я не профи, но видимых различий не особенно заметно.
— перебои от 10 до 60 минут бывают в среднем раз в месяц.
— отношение цена/скорость — удовлетворительно.
В нашей стране монополист — это факт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в подмосковье Ступинский район у меня ловит сеть 5\5 ,но ужасаня потеря пакетов,зависают игры,перебовй в передачи пакетов постояннный.Обещают исправить уже неделю,но увы ни кто не хочет это делать.Я считаю это кадировка канала старого образца вот и пакеты обрываются.Если не исправят,то я не посоветую его покупать для МО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В течении суток пытался сменить тариф.
Страница в личном кабинете открывалась с ошибками. Операторы трижды (!) Принимали заявку на смену тарифа, 4-я заявка была претензией качества услуг.
Тариф сменили, не в 00:00 как обещали, увидел лишь утром.
И вновь проблема — финансовая блокировка — при наличии на счёте денег больше стоимости тарифа пришлось с помощью сотрудницы делать… Доверительный платёж на 1 копейку!
Девушке — спасибо, Горкому 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В частном секторе установили старое оборудование, которое совершенно не работает! Деньги берут по-полной программе, а инета нет!! На жалобы не реагируют!! Отвратительное обслуживание!! Собираю жалобы в прокуратуру и в «защиту прав потребителя».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За всё время пользования нашими услугами у нас не зафиксировано ни одной заявки от вас. Если что-то по вашему мнению работает не корректно, пожалуйста, обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку любым удобным для вас способом (386-2020, чат на сайте sknt.ru, форма связи ил вашего ЛК, почта support@sknt.ru). Будем рады помочь вам и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время чтобы разрешить все технические аспекты вашего вопроса. Благодарим за ваше обращение и желаем вам хорошего дня.