Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДенис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Благодарим за столь теплые слова в адрес нашей компании.
Мы работаем для того, чтобы Вы были довольны и могли наслаждаться быстрым и качественным интернетом.
В свою очередь хотим пожелать Вам безоблачного счастья и солнечного настроения.
Доброе утро. Очень недовольна качеством предостовляемых услуг. Происходят постоянные сбои в работе и мне приходится периодически вызывать мастеров или самой же сидеть пытаться исправить ситуацию. Почему я как клиент должна страдать, если всегда во время оплачиваю свой счет, а вы не можете выполнить свою работу качетсвенно. Видимо пора обратиться к другим интернет провайдерам(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас снова возникнут проблемы, связанные с нашими услугами, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь полгода интернетом от билайн. Да часто отключается, но это кажется связано с самим комплексом в котором живу(вечно ремонты) вылетает когда в комплексе свет отключают. Но решается быстро. Скорость нормальная, фильмы смотрю без проблем, качает быстро. Переезжаю на другое место, там нет билайна, не знаю что делать?!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на www.speedtest.net, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.
Не знаю почему пишут что скорость ужасна... GoodLine стоит у меня дома, в центре города, скорость ~80mb/s, доволен. Скорость на окраине, у родителей, 50mb/s, прекрасно! Пинг всегда низкий, в пределах 50ms, до Европы ~100ms, Японии ~75ms. Тех.Поддержка вообще прекрасна, только ради этого можно подключаться, помогают в режиме 24/7! Семейные любимчики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как приятно читать такие слова) Егор, рады стараться ! Спасибо, что нашли время нам написать.
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Выбрал бы другого провайдера, но к нашему дому провели только "это"...Ужас, одни словом, не думал я что в современном мире бывают настолько плохие операторы связи...Разрывы постоянно, по 5-10 раз на день, невозможно играть, невозможно смотреть телевизор через интернет, часто бывают отключения по пол часа...вы там за что вообще берёте деньги с людей???
Дозвониться в службу поддержки просто невозможно...Ни днём ни ночью...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вася, можно номер договора узнать?
Прошло пять дней...
Ни Васи, ни номера договора. Некто пёрнул в лужу - и растворился во мраке ночи. Сомневаюсь что вообще такой Вася существует. Полагаю, комментировать тут больше нечего.