Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ух уж тот "Таттелеком"!

Сразу скажу провайдер отвратительный! Если бы мог перешёл бы на другой, но не могу так как это единственный провайдер который протягивает интернет где я живу. За город этот провайдер просто ужасен! 1-ый умер после молнии в прямом смысле. 2-ой сломался по загадочным причинам. 3-ий славо богу хоть держится! Часты отключения интернета, снижение скорости до 0, высокий пинг в играх и всё это наш любимый "Таттелеком"! Ужасный провайдер! И ещё купил роутер "Tp-link" пытался подключить не работает, подключился только через роутер таттелекома! УЖАС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Напишите, пожалуйста, подробное описание проблемы, Ваш логин (лицевой счет) и номер контактного телефона на tech.support@tattelecom.ru​. Информацию передадим техническим специалистам для проверки линии

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
dom.ru

Написал им письмо:
"Как вы достали перехватывать трафик который я у вас купил!!! Только не надо ссылаться на договор - п. 5.4.2.: "на получение рекламных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи" - для этого есть электронная почта или иные способы СВЯЗИ! А вот то, что я подавал сведения в газпром(финансовая операция, между прочим), а вы в самый ответственный момент подменили страничку газпрома на свою.... Это вы сильно нагрубили."
Посмотрим, что дальше будет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день. В данном случае речь не идет о перехвате трафика - компания лишь информирует вас о доступных акциях и предложениях, которые могли бы вас заинтересовать, а также иногда напоминает о необходимости своевременно пополнять счет. Чтобы перейти к вашей целевой странице достаточно нажать "Пропустить". Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание

Сокол.TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дичь

дикая дичь
скорости никакой
никакой поддержки
постоянно виснет
хорошо работает только по понедельникам до 12 часов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если есть возможность, не подключайтесь к Yota!

высокий пинг, часто падает скорость, сервис вообще отсутствует, у них даже нету собственных терминалов оплаты, остальные под комиссию и это всё за 900 руб в месяц! Как появится достойная альтернатива сразу поменяю провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nagim
23.06.2016 в 14:30
г. Грозный
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не держит скорость

Тариф — Моно 1, заявлена скорость 15мб/сек. В действительности — никогда не поднимается выше 2мб/сек. При закачке игры из стима при этих самых 2мб уже не посмотришь даже 360p видео. Техподдерка тоже деревянная и однотипная — перезагрузите компьютер, перезагрузите роутер, потанцуйте с бубном авось поможет…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
23.06.2016 в 14:31
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Ви - Фи!", или Плохая компания нам не компания

В КВН своя «Плохая компания», у нас своя — Дом-ру. Хотя ей больше подошли б гротесковые эпитеты — утешает, что есть компании еще хуже — типа МТС или Ростелекома. У Дом-ру — 3 услуги: интернет с Wi-Fi, кабельное ТВ и телефония. Меньшее зло — 1-я: явно в комп не лезут, а скорость… Но за разрывы, исчезновения Wi-Fi — не мешало бы и по лицу… Лицо их ассоциируется с пятаком (рылом), ибо кое-как справляясь с обязанностями, находят среди клиентов таких, какие не нравятся. Причем из тех, кто платит без задолженностей, авансом — раньше срока. И тем «избранникам» они пакостят в прямом смысле. Особенно в телефонии. Установили роутер, подключили аппарат — все работало чуть ли не идеально. Клиент подцепил 2-й аппарат — все работало так же… ровно 3 дня. А потом 2-й отключили, не входя в жилище. Клиент звякнул в «бубен» online-консультантов и столкнулся с идиотизмом тех-поддержки (поддержки тех, но не этих). Об идиотизме он тогда не знал, а потому почти поверил, будто дистанционно выключить 2-й аппарат невозможно, стал проверять проводку (как настаивали). Вытащил провод из-под плинтуса и… повредил. И въехал: грубо надули. Пустить в дом якобы спецов — отверг жестко, новый провод купил и сам установил 2-й аппарат, сразу заработавший почти идеально. Почти год. Доле все испортилось, стоило несколько раз послать их менеджеров с их навязчивыми вымогательскими предложениями новых услуг… Да несколько раз наехать на шарашку через online и отзывы в сети. Слесари шарашки принялись снова отключать 2-й аппарат — путем «переполюсовки» роутера (когда работавшее гнездо сделали неработающим)… И опять занавязывали своего спеца — в дом клиента, но тот отказывал в резкой форме. А заодно усек: раз вредят издали, значит, через свое оборудование. А это — только роутер. И переключил кабель в другое гнездо — телефон заработал. И новый отзыв с новым колом (и оценочным, и вербально-осиновым) поведал об этом миру. И вредители начали пакостить еще откровеннее и наглее, аки под крышей ВЧК. Стали слушать разговоры клиента, регулируя звук в его наушнике и выключая его полностью, да еще влезая в разговор с дурацкими репликами. Плюс разрывать соединения во время разговоров и наборов номера, плюс соединять с дикими сочетаниями цифр в 4-5-6-значных номерах вместо обычного 7-значного. А на отзывы об этих подлянах откликались лавинами вранья, будто прослушивать разговоры не могут, но при этом слышат брань клиента по поводу их пакостей. Внушали клиенту, будто бы у него РАДИОтелефон — чтобы он доказал обратное, пустив в дом их спеца. Бо когда у клиента радиотелефон, происходит все то, о чем выше излагалось. Вранье ловится, как и пакости Дом-ру. Например, когда на 2-м аппарате трубку снял, а с 1-го набрал номер. Чего в обычных условиях просто быть не может: когда параллельная труба снята, ни одна цифра вообще не наберется. Значит, 2-й аппарат на время отрубили с дистанции (ведь до того и после он работал). Вообще-то это уже уголовщина. Но никто из сей шарашки вроде как не сел… еще… пока. Хотя в ситуацию втыкался менеджер питерского филиала Дом-ру — обещал разобраться, решить… Оказался болтуном, как и иные коллеги. Но после его «втыкания» клиенту позвонила некто Мария из новосибирского филиала — среди потоков лжи она поинтересовалась: почему клиент до сих пор не заявил в полицию?.. Клиент ответил: строчить на убогих заявы — не престижно. Мария же показала, что собирает на клиента компромат — то есть его отзывы: они же все отрицательные, ни о ком же хорошо не пишется, значит, удовольствие получается от написания гадостей. Не сображает, бестолковая, что когда люди просто делают свое дело без вредительства, это вписывается в рамки, правила, законы, — так и должно быть — в том нет ни подвига, ни проблемы, то есть писать не о чем. А когда есть негатив, криминал, — это ненормально, это надо выявлять, изничтожая всеми доступными способами, в том числе, острым словом. Так? Только так жизнь может стать лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сами себе пишите положительные отзывы ?

Люди посещают этот сайт не от хорошей скорости. У кого приличная скорость на тесты не заморачиваются. А скорость отстой обычно…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лиза .
23.06.2016 в 17:19
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лиза.
В компании "Интертелеком" есть довольные и благодарные абоненты, которые не жалеют своего времени на то, чтоб поделиться своими впечатлениями и рекомендациями. Мы искренне надеемся, что таких людей будет больше.
Если же у Вас есть какие-то сложности с работой Интернета от наш , то мы с радостью попытаемся Вам помочь. Напишите нам на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Мы проверим Ваше подключение и дадим рекомендации для улучшения ситуации.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нравится

Перебоев не было в течении последнего года, соотношение скорости и цены устраивает.
Пользуюсь недавно, так же радует синхронизация тарифа с мобильными устройствами и простота в оплате из муниципальных учреждений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
23.06.2016 в 18:53
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил! Спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь нашими услугами!

Русская компания
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Почитал отзывы, отрицательные. Не знаю как у вас, но у меня всё вери гуд. И тв идеально показывает, нет никаких заморочек с приставками как в ростелекоме и нет обрывов, искажений картинки и тд. По поводу интернета, есть с чем сравнивать. Был домру, был ртк, был мтс. Сейчас пользуюсь услугами русской компании и вы не поверите, у меня мтс работал хуже на порядок. В службу поддержки не обращался не разу и надеюсь не обращусь. Спасибо. Может мне просто реально повезло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
23.06.2016 в 18:56
г. Тюмень
Коломна-Связь TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень обидно

Пользуюсь год в частном секторе и скажу честно про скорость и службу поддержки, это наговоры. Интернет летает, а в службе поддержки я ни разу не попала на хамов или на не вежливое обращение. Но не всегда понимают суть проблемы, и переключают на техников которые не берут телефон. Все бы было бы неплохо, если бы не одно большое «НО». За последнюю неделю, у меня пропадает интернет, оставила заявку в службе поддержки, три дня подряд приезжали и техник и монтажники, и протестировали модем, что-то долго делали на улице. Да интернет стал пропадать с большим интервалом, но все равно пропадает. Опять звонила в службу поддержки, предположили проблемы с самим модемом, сказали «подключите интернет на прямую и проверьте скорость еще раз», а на прямую без отдельных настроек IP вообще ничего не будет работает. Ну и не стали заморачиваться что это частный сектор и у меня нет в подъезде модема. И опять же техники на которых меня переключили не берут трубку. Во общем все очень печально оказалось, и сейчас даже не знаю что делать, в принципе интернет-провайдер мне нравиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, спасибо Вам за отзыв. На данном участке была проблема. На данный момент она устранена.