Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкачество услуг отвратительное, в службе поддержки постоянно твердят, что у меня компьютер глючит, я 5 месяцев с ними ругалась прежде чем они вину свою признали, пообещали сделать скидку и не сделали, а один из сотрудников вообще послал на три веселые буквы. Люди никогда не подключайте Дом.Ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переключился на тариф "Планета №5", скорость внутри сети - 1 Мб/с (8 192 Кбит/с), скорость скачивания с внешних ресурсов - 500 - 620 Кб/с (5 000 Кбит/с), иногда интернет срывается по 140 раз в день.
Вот тест внутри сети:
Вот тест внешки:
Самое главное если у вас тариф 128, 256, 512,768,999,1024,2048,5000 Кбит/с различайте килобиты и килобайты! Например у меня тариф Планета №5 скорость 5000 Кбит/с делим на 8 и получаем 625 Кб/с, вот и ваша скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу показать свое письмо отправленное вчера (01.07.2011)на вышеупомянутый адрес: feedback@beeline.kz - кстати ответа так я и не получил - а может и ответить нечего ?
Доброго времени суток ! наконец то beeline добрался и до нашего города Тараз! Быстренько приостановив услуги мегалайна подключился к beeline (уж очень много наобещали) в результате : скорость на внешних ресурсах максимум 512 kb/с хотя обещана до 4 мбит /сек ( Тариф безлимитный 4600) Соответственно вопрос : Это временные трудности или же то что написано в ваших буклетах - просто очередная лапша на уши доверчивому обывателю?
Далее : в личном кабинете полный бардак - дневная статистика ( ничего не скажу на уровне ) а за месяц почему нет ? или её нужно - по старинке на калькуляторе подсчитывать ? А если пользователь захочет числа 25 посмотреть - сколько трафика ушло ? хоть и не хочется мегалайн в пример ставить - но в этом случае они на высоте ...Вопрос : будут ли какие нибудь изменения по учёту статистики и как долго ждать ? не хочется слушать обычные отговорки - ничего не знающих людей (складывается впечатление что в beeline нет компетентных специалистов ) Агенты какие делают опрос населения - имеют уровень знаний -ниже плинтуса ( не скажу про всех - а те кто приходили ко мне - чтоб ответить на вопрос сначала звонили и узнавали ...)
Далее :в центральном офисе beeline Тараз - когда я узнавал насчет тарифных планов -мне объяснили-конкретно указав на Тариф безлимитный 4600 - что если я буду делать оплату заранее и не будет задолженностей -то остатки неизрасходованного трафика перейдут на следующий месяц ... каково было моё удивление - когда позвонив по номеру +7 (7262) 43 82 88 в службу поддежрки я узнал что на ( Тариф безлимитный 4600) это не предусмотрено...или мне там тоже дали неверную информацию ?
Далее: Почему на самом невыгодном тарифе предусмотрена акция роутер в обмен на старый модем ? А на самый распространенный тариф эта акция не действует или какая нибудь другая ? например: кто сделает оплату вперед на три месяца вперед получит роутер со скидкой ( или возможны другие варианты) Мне не нужна халява - я хотел купить - так почему бы не организовать продажу а не обмен ? В начале июня ( объехав весь город я нашел только один модем с WAN-портом в продаже и его забрал )
Вопрос: зачем человеку Интернет Дома от beeline ...если он имеет домашнюю сеть к примеру из трёх компьюторов а подключить может только один -ведь ни в продаже ни в самом beeline таких модемов нет.... кстати очень многих это ( даже среди моих знакомых) останавливает от перехода на Интернет Дома от beeline...
Итог: пока единственное что понравилось от beeline - это то что очень мало перебоев в связи ...а во всём остальном мегалайн пока опережает и даже очень сильно ...взять хотя бы бесплатный трафик по казахстану ...да у beeline тоже где-то есть ...но где взять информацию ?
Кто ответит на все эти вопросы и на другие по мере их возникновения ?
P.S. Это письмо с Вашим ответом ( если он будет или без него) я хочу опубликовать на всех доступных мне форумах ...а принесет оно пользу или вред - время покажет...
оценки ставить пока не за что - потому что вопросы остались без ответа - а значит единственная оценка какую я мог бы поставить - это службе поддержки - отвратительно - но в БИЛАЙНЕ такой категории не предусмотрели ! А оценка (очень плохо) - это для службы поддержки очень высокая !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городе 2 провайдера БИС и ИЗЕРНЭТ я б с удовольствием перешел на изернет если бы он был в моем районе. А насчет биса ОН КАЛЛ в начале все норм, а потом пошли лаги как позвонил туда на 10 раз еле еле дозвонился они приходили ковырялись. стало почти без лагов но все равно раза три в день инет обрывается. вот моя скорость за 400 руб в месяц:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жалко нет другого провайдера! я бы это ютк покинул ! пинг большой все лагает ! фильм не посмотришь ! когда общаешься с другими людьми понимаешь что такое настоящий интернет ! я ваще их оценить не могу! это кидалово плачу 2000 рублей за 1 Мб, а тариф 3Мб! они там наверно все угарают над людьми! У мя о них одни маты! и закаленные нервы! В CS не поиграешь все как в пошаговой стратегии!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Забавно что те, кто кричат про высокую скорость у этого провайдера, живут либо в центре города, либо тестируют скорость не куда-нибудь за границу, а по тому же городу или на ресурсы ua-ix где скорость гарантированно 100мбит. Сам пользуюсь услугами провайдера уже больше 4 лет. Все было бы хорошо, но в последнее время соответствие цена/качество вышло хуже чем у других провайдеров. Аргументация вида "мы позиционируем себя как надежный провайдер" в нынешнем мире звучит по крайней мере глупо. Вот пожалуйста тест тарифа за 100грн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конец испоганилась конторка! пользовался их услугами 5 лет! Сейчас ищу нового провайдера. тк связь не соответствует тарифу. Скорость скачет, потеря пакетов, да и хрен сними. Вчера проплатил платежку, говорит отправьте на мыло, отправил. Звоню им, Вы отправили не стого почтового ящика, аха-ха. Ладно отправляюсь другого и тд, короче, 5 лет вместе доверия 0. Да и фиг с ним с доверием. За те деньги что берут есть достойные скорости и уважительное отношение. Виктория в бух отделе убила, не с того почтового ящика отправляете.... ладно, в данный момент не советую вэбплас. Берите другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку