Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
5 дней назад подключился к провайдеру «Миранда медиа».
Понравилось:
— Подключают на следующий день после подачи заявки.
— подключение, кабель — бесплатно, в отличение от других провайдеров.
— Монтажники подключают аккуратно и быстро, штробят дырки где нужно, очень любезные.
— Скорость соотвествует заявленной.
Не понравилось: не понятно зачем просить будущих абонентов идти в офис компании и подавать заявку, если ее можно подать по телефону и проверить паспортные данные на месте подключения.
Моя оценка: 9 из 10. Сервис очень хорош.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже оставлял тут отзыв. Повторяться не буду.
Недавно чп произошло по вине каких-то криворуких. Раз пятый за всё время (3 года) пришлось звонить в поддержку (поддержка с каждым звонком лучшеет). За пару минут достучался до спеца. На через день назначили мастера (бесплатно!). Там с кабелями ужос был. Оказывается мой подъезд проблемный для кабелей. Но мастер долго и отчаянно боролся и в итоге победил. Мог бы забить. Мастеру надо премию выписать! Номер заявки 1307917.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера в разных местах г. Красноярска уже более 15 лет. За все это время не было ни одного сбоя по их вине. Скорость всегда радует. Уезжая из города более чем на пол года, за мной сохранили мой White IP, за что им — огромнейшее спасибо! Единственная неприятная вещь происходит только при общем отключении питания сети в доме, чего лишены провайдеры с PON топологией сети. В итоге, вся техника, включая роутер, может работать еще много часов, но уже без интернета т. к. оборудование в доме не имеет дополнительного питания. Ну и не помешало бы поднять скорость доступа к RED-IX до 10 Gbps, как и у их основных конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Eraser! Мы предлагаем Вам связаться со службой технической поддержки для проверки настроек DNS серверов. Либо же Вы можете написать на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru, указав ваш логин (лицевой счет) и контактные данные для связи с Вами. Данная информация будет передана техническим специалистам для решения проблемы
Боже какой же ужасный провайдер! Каждую неделю обрывы, приходиться звонить и сообщать. Так они и делают очень всё медленно. Часто сижу по 3-4 дня без интернета, особенно часто выходит такое на выходных, т.к тех поддержка не работает в эти дни.
Заявленная скорость 100мбит, ну, а фактическая максимум 50-60 и то нестабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на электронный адрес pr@irknet.ru с пометкой "обращение с 2ip.ru" или напишите нам в ВК: https://vk.com/irknettelecom. Не забудьте также указать свой номер договора.
Мы обязательно разберемся в причине снижения скорости!
С уважением, команда Иркнэт.
В связи с географическим положением всегда выходу в интернет через РТК, всё нравилось, но в последнее время (скажем так после нового года) подключение через АДСЛ постоянно обрывается, есть периоды хорошей работы, но последние 2 недели это какой-то безпредел, в течении часа связь может обрываться 4-12 раз, сегодня целый день не было дома интернета, пока 3 раза не перегрузил модем. И скорость подключение далеко не 5Мб, хотя бы до 4Мб когда-нибудь дотягивало, в среднем 2Мб, когда платил за 2Мб скорость была ещё меньше, почему тогда не было 2Мб. Исходящая скорость постоянно небольшая, в связи с чем не понятно, разве что персональное обращение нужно. Что касается моего интернета — поменяли мне уже кабель от столба до дома, поставил новый модем и роутер, но… вылетает интернет… правда сейчас как-то «подозрительно» стабильно работает. Хочется провести оптоволокно, но сотрудники даже отказываются посчитать, сколько это будет стоить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635