Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И снова о существоании Интернета в дневное время

Здравствуйте!

Судя по отпискам на отзывы, Вы прям там работаете не покладая рук, исправляете все в лучшую сторону. Днем как не было интернета так и нет… скорее всего и не будет. Ваши отписки не улучшают его работу. А ночью, знаете, многие спят, им не до инета. Так и скажите абонентам, что лучше не будет. А плату за отстой собирать — это конечно хорошо.

С наилучшими пожеланиями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.05.2020 в 16:33
г. Москва
Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет ужасный, аппаратуру нужно перезагружать несколько раз на день, на звонки операторы отвечают, но результат нулевой. Телевидение зависает регулярно. редко какую передачу можно посмотреть без перезагрузок. Уже думаем сменить провайдера. Специалиста никак не получается уговорить прийти и устранить проблему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен Unet.by

Перешёл на данного провайдера, остался доволен. Да вечерами может проседать скорость, но не так критично как у других провайдеров. Было пару вопросов, которые очень быстро помог решить онлайн-консультант. За онлайн консультанта отдельны плюс, очень нравится, что можно писать в телеграмме. Так же понравилось, что по всем збоям есть отдельная ветка на сайте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. :)

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

Перешёл на данного провайдера, остался доволен. Да вечерами может проседать скорость, но не так критично как у других провайдеров. Было пару вопросов, которые очень быстро помог решить онлайн-консультант. За онлайн консультанта отдельны плюс, очень нравится, что можно писать в телеграмме. Так же понравилось, что по всем збоям есть отдельная ветка на сайте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь с момента появления. Тарифный план: Домашний Интернет 4 Мбит/с. Скорость соответствует заявленной. Стабильный DSL-link.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Стараемся поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне.

K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер провайдер

Практически бесперебойный интернет, хорошее телевидение, и служба поддержки всегда готова помочь.Только иногда пропадает само интернет подключение
Ну, а в общем всем довольна

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Нонна!
Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Антиклиентская компания

Очень долгое время я был лояльным клиентом, даже несмотря на возникающие с частой периодичностью проблемы. И даже долгое время пытался оправдывать этого провайдера на форуме. Но и моё терпение лопнуло, и все остатки лояльности Онлайм просто уничтожил, на каждое обращение просто подливая масла в огонь.

Во-первых, пытаясь изредка поиграть в онлайн-игры, чаще всего меня ожидают постоянные лаги и стоп-кадры. Как оказалось из официального ответа
Техподдержки Онлайм — «Мы гарантируем работу интернета на компьютере. Если у вас проблем именно на PS, то вам необходимо обратиться в поддержку PS». Имейте ввиду, подключаться к этому провайдеру нужно только имея КОМПЬЮТЕР и образование IT-специалиста, которых в Ростелекоме больше не осталось, диагностировать проблему вам придётся САМОСТОЯТЕЛЬНО.
С началом самоизоляции использование зарубежных ресурсов (а большинство используют сервера амазона и т. п.) стало и вовсе невозможным. Разумно получить за это компенсацию и с пониманием отнестись к проблеме, что крупнейший оператор не готов к такой нагрузке. И я увидел на сайте (в том числе и на этом) подходящий мне тариф — Технологии доступа. Но перейти на него невозможно, потому что надо ЕЩЁ купить приставку для ТВ.

У меня 2 кам-модуля и приставка для просмотра Цифрового ТВ. Мобильная связь. Интернет. А я должен купить ЕЩЁ ОДНУ приставку для Интерактивного ТВ, чтобы смотреть те же каналы, что и по Цифровому ТВ! Это самое наглое навязывание услуг при всё ухудшающемся их качестве (лаги интернета, постоянно в личном кабинете пропадают остатки минут, постоянно не работает чат с техподдержкой, воспользоваться бонусами невозможно УЖЕ БОЛЕЕ 5 МЕСЯЦЕВ, на форуме ЦЕНЗУРА и трут непонравившиеся сообщения без каких-либо объяснений и правил). Более того, условия подключения услуги Интерактивное ТВ вообще нет на сайте в описании тарифа, его озвучивают устно, т. е. на официальном сайте ещё и введение в заблуждение клиентов.

С Онлайм придётся расстаться, здесь уже иллюзий нет. Поскольку я понёс серьёзные финансовые потери из-за покупок кам-модулей, ещё и арендованное оборудование сдавать, менять оператора — в общем куча неудобств — я постараюсь также доставить неудобств и этим обнаглевшим глумящимся над клиентами сотрудникам. По каждому факту нарушения договора буду обращаться в контролирующие органы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
05.05.2020 в 09:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( При возникновении проблем на PS, необходима первичная диагностика, которую провести на PS, к сожалению, нельзя, и для этого действительно необходим пк. Да, для первичной диагностики требуется содействие клиента, она проста и поддержка рассказывает подробно, как это сделать, поэтому IT образование клиенту для этого необязательно.
Тариф Технологии Доступа - это тариф на моноуслугу интернета, без тв, приобретать тв-приставку для данного тарифа не нужно.
В личном кабинете присутствует ошибка отображения минут, за что приносим свои извинения и уже работаем над её исправлением. Чат с техподдержкой работает 24/7. Заказ скидок за бонусы работает, за исключением тарифов с мобильной связью, на которых данная возможность не предусмотрена на текущий момент. Надеемся на ваше понимание.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Mariya Strelkova

Скорость отвратительная. Постоянно блокирует множество сайтов, причём иностранные, скорость -еле загружается. Бесконечные обращения к операторам ничего не дали. Операторы ничего сказать не могут (кроме как проблемы в вашем оборудовании), лишь регистрируют заявки, приезжает специалист и констатирует что мол все хорошо. Не тратьте время на Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mariya
05.05.2020 в 08:27
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Мария, здравствуйте! Давайте попробуем во всем разобраться. Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг, фамилию и имя владельца договора и ваш контактный номер телефона. Будем рады помочь все исправить.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянное , наглое навязывание нового роутера

Постоянное, наглое навязывание новых тарифов и нового роутера. Сначала добивали рекламными звонками. Навязчиво буквально требовали перейти на новый тариф. После нашего отказа, просто пропадает интернет, звонишь мастеру и слышишь в ответ: вам нужен новый роутер, и новый тариф. Так в происходит каждые два — три месяца уже около двух лет. Нервов больше нет. Меняем провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.05.2020 в 00:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение и разберемся с ситуацией со звонками.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Использую GPON с момента его появления. Всегда только на максимальных ТП. Сейчас у меня 1 Гбит. Я доволен на 1000%. Не понимаю тех, кто пишет тут про пинг большой и медленный инет. Ищите проблемы на своей стороне. У меня на этом канале висят несколько серверов, IP АТС и почтовый сервер. Работает все 24/7/365. За это время не было ни единого сбоя.
GPON перевел в режим моста, на стороне провайдера настроили rDNS запись для почтового сервера. Мне больше ничего и не надо! Так что не надо рассказывать сказки, про медленный инет. Включите мозги. МГТС это лучший оператор в Москве!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.05.2020 в 21:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за приятный отзыв=)