Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
связь прерывается часто.
дорого
дезинформация операторами
проблематичное отключение от услуг
технические ограничения
операторы никакие. кадый дает разную инф. катались в поисках офис для расторжения договора с субботы до вторника и каждый раз давали новый адрес!!! невнимательные. насчитали сумму к оплате больше, чем положено.
я никогда больше к услугам этого оператора не прибегну. очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте, жаль, что у вас остались такие впечатления от работы с компанией. Вы не могли бы сбросить мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, чтобы я поднял историю ваших обращений и выяснил, на каком этапе вас дезинформировали? Заранее спасибо
мужа уговорили по телефону я была против, так как знакомые сказали что интерзет и домру одна компания (мы уже пользовались интерзетом и были проблемы). нас всетаки подключили и вот уже 2 месяца пользуемся, от интерзета только заставка на телевизоре, остальное совсем не интерзет, всё очень хорошо и интернет, и тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, благодарим за лояльность, надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания. Спасибо, что вы с нами
Достоинства: Соответствие заявленной скорости, вежливые сотрудники, хорошее отношение к клиентам, понятные тарифы без заморочек, количество каналов тв. Еще в плюс — забота о клиентах, информирование абонентов обо всех новостях, технических работах, все выкладывают в группы соц сетей, лично мне это очень удобно.
Недостатки: никаких
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди не заключайте договор с Ростелекомом!!! Это самый отвратительный провайдер, который существует!!! Заключили договор 1 июня 2016 года интернет обещали 100 МБ/с, в результате скорость за месяц превышала не более 15 МБ/с, wi-fi вообще на телефоне не работал, приходилось своим мобильным интернетом пользоваться!!! Потом был звонок на горячую линию Ростелекома, на что были произведены определённые манипуляции по просьбе оператора и в итоге оператор сказал о том, что с нашими ПК неполадки (у нас подключены 2 ПК), я просто была в шоке!!! Мы до этого жили в посёлке и интернет там был фиг знает какой провайдер и почему-то с нашими ПК все было в порядке и интернет за 8 лет ни разу не подводил!!! Вообщем будем разбираться и если ни к чему не приведёт, то намерены жаловаться в суд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лина, приветствуем. Приносим извинения за доставленные неудобства. здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Довольно неплохое качество связи, тариф Домосед+. Для игр и нетребовательного серфинга самое то, огорчает лишь одна особенность данного провайдера — временами прерывается соединение, либо падает скорость. В основном наблюдается по вечерам на пике пользовательской активности. Служба поддержки никакая, помощи по телефону не добиться, вызов на дом платный. То самое чувство, когда звонишь в поддержку, даёшь им лог журнала ошибок, даёшь всю инфу, а в ответ слышишь совет перезагрузить модем и провести тест скорости на speedtest, иногда ещё предложат вынять и заново подключить кабель телефонной линии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень часто плохой интернет, если ветер, дождь, снег, интернет постоянно вылетает. провайдер совсем ничего не делает для улучшения соединения. сами работники говорят что это им делать неохота, а тем более начальству. пожалуешься, приедут че то на двух столбах подкрутят опять, кое как идет. как жаловаться так у них на линии все хорошо. понятно что хорошо, после их все плохо. лентяи и не очень хороший провайдер, к сожалению другого нет приходится терпеть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день, пользуемся интернетом Good Line уже 3 года, в принципе проблем нет. Месяц назад подключили ТВ, само Большое ТВ вполне устраивает, но очень не удобный Ютюб:
- не удобный поиск, начинается с голосового поиска и только после этого выходишь на клавиатуру
- не сохраняется история поисков, приходится каждый раз набирать заново.
Поднастройте пожалуйста, напрягает.
И еще, при выключении переспрашивает действительно ли хотите выключить? Да? Тоже напрягает. Ваш специалист сказал, что по другому невозможно, а наш сын изменил настройки на "сон" и теперь выключаем только телевизор. Обучайте специалистов или ему просто лень было тратить время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо большое за ваш отзыв! Учтём замечания и сделаем приложение более удобным для вас. Всегда стремимся сделать сервис лучше)
Насчёт ответа специалиста - наши сотрудники проходят специальное обучение. Обязательно выясним, почему он вам не сообщил о такой возможности настроек, и проведём с ним работу.