Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток!
У меня тариф до 100 Мб\с, при прямом подключении скорость доходит до 90 Мб - 95 Мб\с, через Wi-Fi соответственно ниже 35-45, при том, что у меня три ноута и 2 телефона подключены. Мое мнение - Все очень хорошо, только вот скорость отдачи немного поднять (сей час около 12 Мб\с), было бы совсем супер!!! Те не многие кто хаит провайдера, хочу сказать - попробуйте, что нибудь еще и поймете разницу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Скорость интернета не соизмеримо со стоимостью. В месяц за 2Мб. Плачу 550руб. За эти деньги нужно как минимум 20Мб получать. Вчера 29.06.16г. обратился в абонентский отдел Ростелеком г.Лабиска Краснодарского края, хотел узнать, что можно изменить. Разговор не задался сразу после первого предложения, вопроса. Грубость, неуважение, отсутствие технической грамотности в этом абонентском отделе нормально. Передомной очередь и после меня еще человек 10 и у всех почти и тот же вопрос почему приходится мног платить. Конечно у каждого разные ситуации, но кричать на клиентов из за прилавка как на базаре!? Отвечают заучеными шаблонами. Стараешься обсудить, но это вызывает негативную реакцию. Попытался дать совет, на то чтобы старались проявлять хоть малое уважение, но девушки его игнорируют. Так что делайте выводы! С чем вам придется столкнутся кроме, кроме высоких тарифов! 30.06.2016г Краснодарский край г. Лабинск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! К сожалению, предоставить скорость 20 Мбит/с по технологии xDSL не представляется возможным. "Ростелеком" прилагает большие усилия для развития оптоволоконной сети по всей стране. После того, как по Вашему адресу появится возможность подключения по оптоволоконной линии, Вы сможете подключить тарифный план, соответствующий Вашим ожиданиям. Сожалеем, что визит в офис компании доставил Вам неприятные эмоции. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.
Подключили позавчера и,уже сегодня, не работает интернет!!!! Мало того, что специалист, подключавший, не смог настроить роутер (пришлось это сделать самому за 5 мин), интернет перестал работать через день!!! Подключает без доступа в интернет, как через роутер, так и напрямую на нескольких компьютерах. И кабельные каналы временами работают сбоем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Казахстане особо нет выбора среди интернет провайдеров, поэтому приходится пользоваться услугами нашего любимого монополиста. При этом качеством услуг я более чем доволен. У меня ID Net HIT, на Кказахстанские сервера скорость до 50 мбит/с и на внешку - 30 мбит/с. Скорость независимо от времени суток стабильная и соответствует заявленной. У меня подключен компьютер через кабель, а так же ноутбук и 2 телефона через Wi-Fi, при их использовании скорость не падает. Скачивание - в торрентах скорость зависит не только от интернета но и от количества раздающих их их расположения. Качал с казторки GTA V, скорость при скачке была 7-8 мбит/с, это самая высокая скорость, которую я получал, при скачке торрентов с рутрекера и прочих - средняя скорость держится в районе 3-4 мегабит. Скачивание в браузере так же быстрое. При общении в Skype, Hangouts - проблем не возникало. В BF3 на Российских серверах пинг от 30, на Европейских - от 70, что тоже в свою очередь очень и очень не плохо. В общем и целом интернет прекрасный, пользуюсь с 2014 года, с момента подключения (!) не было ни одного вылета, интернет все время исправно работал. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обязательно проверим информацию. Извините за неудобства.
Скорость вечерами падает так, что онлайн фильм в 720р не посмотреть, интернет может пропадать несколько раз в месяц.
Еще интересная фишка этой компании, если звонить к ним когда пропадет инет, то у них просто недоступен телефон. А если доступен, то будете долго слушать как им "Очень важен ваш звонок", после чего с вами даже не поздароваются, не назовут себя, просто как быдло начнут спрашивать зачем вы им звоните.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил по пользоваться интернетом на работе, для этого приобрёл смартфон по лучше (highscreen tasty) и перешёл с тарифа "GO 2013" beeline на тариф "все за 300 постоплата" beelin, и вот что из этого получилось:
1. упала скорость соединения с провайдером с 12...18 Мбит до 2 ...4 Мбит (измерения проводились в районе "Южного" в вечернее время, режим работы 3G) на приём данных, на передачу меньше, приблизительно в 2-а раз;
2. на работе в цехе, o. Ягры, не то чтобы 3G был но и EDGE отказывается работать, только у цеха или у окна на улицу при скорости приёма до 3Мбит и ping от 100... 200 мс;
3. попытался скачать аудиокнигу с "depositfiles" при выборе скачать бесплатно прекинуло на страницу для подключения GOLD-аккаунта, при попытке закрыть страницу (браузер штатный) мне пришла смс уведомляющая меня о подключении GOLD-аккунта и списания определённой суммы, без предварительного уведомления. Позвонив на следующий день в службу поддержки и объяснив ситуацию мне сказали что должна быть смс уведомление и вообще такого не может быть и они разберуться в этой ситуации. На следущий день пришла смс с ответом "Уважаемый Клиент! По вашему обращению проведена проверка. Факт заказа контента подтвержден, начисления корректны. В благодарность за пользование нашими услугами Вам предоставлена скидка 20 руб. С заботой о Вас, Ваш "Билайн" на этом все закончилось.
В общем в нашем городе beeline не очень работает, да и не хочет наверное и теперь коллеги с интернетом от megafon, yota и МТС надомной стебутся приговаривая "чувствуешь присутствие дорогого интернета" (операторы указаны в порядке убывания качества интернета).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку