Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
я давно пользуюсь экотелеком (года три). и все это время акции для новых абонентов. постоянно. круглый год. а для тех, кто подключился и пользуется никаких поблажек не было! а сейчас вышла новая тарифная линейка и возможность оплачивать услуги абонементно, на весь год со скидкой. это я считаю, хорошо! сменили тариф на интернет+тв (100 мбит
сек+105 каналов) и оплатили по абонементу на год. вышло около 2 т.р. экономии. плюс нет необходимости совершать какие-то дополнительные действия и держать в голове дату оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, спасибо за отзыв.
Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
у нас в городе скорость отличная,да и в других городах от знакомых слышал что все отлично тоже работает... и не нойте мол что у Вас нету скорости..а просто настройте интернет... у меня в р-не 100 держит всегда и фпс 0-2 макс!!! когда показывал знакомым скрин что скороть даже прыгала 132мб,и пинг 0,то многие люди даже шутили,мол я живу в самом ростелекоме...))) вы просто на просто .попросите провайдера сбросить ваши настройки и отключите минут на 10 комп\ноут .И вот еще что я скорость свою истиную проверяю напрямую,т.к каким БЫ НЕ БЫЛ У ВАС ВАЙ-ФАЙ РОУТЕР-ОН ВСЕГДА ВАС ОБМАНЕТ...проверяйте вашу скорость только напрямую без wi-fi роутера...кстати пользуюсь ростелекомом очень давно интернетом уже около 8-9 лет.(первая скорость была менее 128КБ/С)))кстати и скидки по этому поводу по самой оплате хорошие плачу за инет всего 330рублей за стабильные 90-100мб.ставлю по всем показателям 5!и ва м того же желаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альфред, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Юрий, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если скорость не восстановится в ближайшее время, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Сегодня выходя из дома, заглянул в почтовый ящик, и увидел там рекламный "флаер" NEWLink. И прочитав условия, с переносом баланса от другого оператора, скорости и цены, условия хорошие, но кто подключится сюда, почитав отзывы!
Имею опыт использования interzet, CityTelecom и NEWLink.
К interzet нареканий нет, хотя если задуматься, был один неприятный момент, когда с женой смотрели фильм online, и интернет кончился... Позвонив оператору, мне вежливо ответила девушка, что максимум через 30 мин. будет интернет, но он так и не появился... Ну и ещё один или два небольших разрыва было за 9 месяцев использования. Все эти минусы компенсировала не высокая цена и скорость. При подключении мне сказали, что будет не менее 10 Мбит/сек,но по факту, менее 50 Мбит/сек точно не было 68 72 90 Мбит/сек. СУПЕР!!!
К CityTelecom тоже не имею никаких претензий, т.к. платил по 290 в месяц, скорость была до 10 Мбит/сек, по договору, по факту от 4 до 7 Мбит/сек, торрент, я так понимаю тоже рубили т.к. скорость была максимум 10 Мб/сек., пропадание интернета было часто, но в доме 1804 года постройки, часто отключали(ся) свет, у них на чердаке, стоял какой-то маршрутизатор, и после появления эл. энергии приходилось ждать 15 - 20 мин. Соглашусь что скорость низкая, но я и не такую застал))) А платил всего 290 руб/мес. Больших разрывов я за 6 лет не помню...
Переехав в новое жилье, начал икать провайдера, и склонялся к interzet, прочитал кучу отзывов итп. Но потом узнал, что в моём доме, всего два провайдера это NEWLink и РОСТЕЛЕКОМ. Почитав отзывы про них, я был расстроен и в замешательстве, один хуже другого... Работаю в крупной иностранной компании, обратился за помощью к ведущему IT специалисту, на что он мне ответил:
- NEWLink про него я не знаю, но из проводных интернетов, хуже РОСТЕЛЕКОМА, только РОСТЕЛЕКОМ))) Хуже уже некуда.
Подключил первый месяц NEWLink за 450 руб. в месяц. Нам с женой понравился. Внесли 3 600, за год, выгодно... по 300 руб. месяц, и тут началось... Пропадает интернет, в службу поддержки не дозвониться, (все как в отзывах), оставайтесь на линии, потом тебя сбрасывают итп... Через 15 мин., интернет появился, и стала доступна служба поддержки и все классно. Ровно через день, ситуация повторилась. Жена: - Ну вот... Стоило заплатить за год и началось... Вот так везде!!!
Сегодня, держа рекламный "флаер" NEWLink в руках, думаю... А ведь прошло уже 2 с лишним года, а косяков то и нет больше!!!
Скорость стабильна 45 - 65 Мбит/сек.С торрента до 15 Мб/сек. Так что провайдером очень довольны,и если появится interzet, я подключусь к нему, но если он будет дешевле!!!)
Плюсы: Скорость стабильная, вежливая тех поддержка, если платить за год намного дешевле получается. удобные способы оплаты, через личный кабинет, даже при отрицательном балансе.
Минусы:Не совсем минус, и не совсем оператору (касается именно моего тарифа) Раздача торрент файлов даже не приближается к 1 Мб/сек. Но мне это параллельно! Т.к. (я понимаю что это по свински) почти не раздаю торренты...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Написал через онлайн-чат на сайте провайдера в поддержку по поводу того, что динамический IP не меняется уже приличное время. Посоветовали проделать несколько манипуляций с командной строкой, после которых ничего не изменилось. Собственно, я и написал это в чат, что ничего не изменилось. Ответ: молчание. На вопрос: "Вы мне поможете?" последовал ответ в стиле: "Мы Вам предложили способы решения проблемы". Я еще раз написал, что мне ничего не помогло из этого, на что последовало молчание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Ростелеком за что платим деньги ?
я про скорость просто промолчу, интернета нет !!!точнее он есть 3 минуты и все потом кончился на пол часа , потом опять есть 3 минуты и так целый день.
Почему так, когда у вас будет стабильность в связи , и предоставление услуг ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
качество сигнала у нас лучше чем у теле2, а скорость низкая, фильмы тормазят чтото скачать проблематично скорей всего ограничивают скорость причем на весь трафик, хотя в рекламе говорят что скорость без ограничений, пользовался многими провайдорами по скорости лучший на данный момент теле2 правдо теперь у теле 2 нет безлимита
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Для проведения проверки качества Интернет-соединения и скорости просим прислать на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО, адрес и контактные данные.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts