Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ кампании Владлинк - Все хорошо, пока все хорошо! Если же возникают какие-либо проблемы, причём совершенно не по вине клиента: то оборудование отключается, то проблема на линии, то от перепада напряжения происходят сбои в работе и т.д. - получить качественное, а самое главное быстрое обслуживание в данной ситуации становится совершенно невозможно!!! И это уже опыт ни одного года общения с данным оператором! Вот сейчас опять нет ни интернета, ни ТВ уже вторые сутки, а ждать надо ещё сутки, чтобы только через 3 суток пришёл мастер и исправил проблемы, которые на линии Владлинка!!! Никакой оперативности, ни служба поддержки, ни операторы в компании не могут решить никакую проблему оперативно, кроме вранья, отговорок и постоянно разных мнений услышать ничего нельзя! Поэтому, прежде, чем работать на данном рынке услуг, необходимо выстроить работу кампании, которая способна работать в 21 веке!!! При этом на сайте Владлинка нет никаких телефонов и контактов владельцев или тех людей, которые были бы способны повлиять на весь этот беспредел!!! Клиент остаётся со своей проблемой один на один и никому до него нет дела, он оказывается в роли просителя и ожидающего манны небесной от кампании, которая обязана обеспечить качественную услугу и оперативный ремонт, в случае его необходимости!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь онлаймом уже больше 5 лет, вроде все хорошо, но периодически какие то проблемы, теперь по новой, уже неделю постоянные обрывы соединения каждые 15-20 минут, в службу поддержки не дозвониться, думаю выбирать другого провайдера... надоело...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию.
Здравствуйте, Сергей! Просим провести трассировку до проблемных ресурсов. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншот результатов направьте нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Eraser, здравствуйте! Не в интересах компании отключать соединение абонентам. Для решения вопроса с отключениями рекомендуем Вам написать письмо на tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения и контактного телефона, или обратиться по WhatsApp (+7 902 718-22-68) , либо vk ( https://vk.com/letai_ru ). Будем рады Вам помочь!
пользуюсь интернетом на АДСЛ модеме (живу частном доме ) скорость до мегабита не когда дотягивает даже при подключенной услуге удвоения скорости (вообще ни каких изменений ) на ютюбе с разрешением выше 360р все виснет ,последнее время стали частые проблемы с линией ( 3-5 раз в год ) два провода скрутить заизолировать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о домолане. По поводу обещанной скорости скажу что в полной мере ее нет но правда близка к значениям которые обещали, перебой со скорость все же бывает в выходные дни, но по сравнению с бывшим провайдером это терпимо. Предоставление цифрового и кабельного телевидения даёт конечно же большой плюс, а так как мне например не все равно в каком качестве смотреть телевизор, то это жирная пятерка от меня. Техподдержка на высоком уровне, приходят без опоздания в назначенный промежуток времени, всегда посоветуют по делу и предложат свою помощь. Так что друзьям советую этого провайдера. Кстати, я так же подключился по совету друзей. Всем хороших скоростей!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку