Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не знаю почему некоторые пользователи испытывают проблемы.
Может я особенный какой-то, но со времен dsl у меня никаких проблем со связью не было. Конечно, исключая форс-мажоры на магистрали.
Хотя, могу тоже поругаться :)))
На PON тариф 200мбит/с. Но иногда скорость возрастает до ~400мбит/с! Не порядок, поправьте там у себя :)))
Кстати, службу ТП можно очень сильно поругать. Дело в том, что терминал от d-link стал «глючить»: «внешка» стабильна, а локальная сеть периодически глючит (dlna и т. п. зависает и отваливается). Вся «локалка», подключенная к соседской сети, работает идеально. При подключении к своему старенькому роутеру, так же никаких проблем. Так что тут 100% терминал «тупит».
Но в ТП говорят что их задача — интернет. А «локалка» — твоя прихоть и мы не гарантируем работу оборудования в этом плане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Рады, что в целом Вы довольны нашими услугами. Сожалеем, что возникают проблемы с локальной сетью. Советуем оставить претензию на работу специалистов в специальной форме нашего сайта: https://rt.ru/#feedback.
ГудЛайн это шарашкина кантора!!! Они обещают золотые горы большую скорость низкий пинг, но скорость интернета в итоге ниже 5 м. б/с, а пинг так вообще заоблачный! С таким провайдером вы больше нервов потеряете! Мало того что услуги у ГудЛайна грубо говоря ниже среднего так еще и их дебильные продавцы консультанты надоедающие постоянными звонками и предложениям приобрести их услуги! Три четыре раза в месяц и не понимающие слова нет, названивая по нескольку раз они наверно надеются что клиенту надоест и чтобы от них отвязаца наконец то согласится! Лично мне Эти не хорошие люди уже звонят каждый месяц в течении трех лет!!! Зная по опыту тех знакомых кто подключил интернет у этой фирмы хуже чем у них у нас в регионе нет!!! Сам я Пользуюсь сибирскими сетями, нареканий нет все супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Мы делаем все возможное, что бы предоставлять Вам качественные и стабильные услуги. Оставайтесь с нами, мы Вас не разочаруем!
Пользуюсь Дом.ru/InterZet уже 3 года и первый раз случилась авария, сказали что была авария на магистральном оборудовании Кронштадта.
Сама по себе ситуация неприятная, но порадовал профессионализм сотрудников, очень быстро восстановили доступ в интернет. Больше проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, благодарим за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас
В мене на днях був випадок, коли цей інтернет працював там, де не зміг впоратися ні один оператор.З друзями їздили на природу в ліс, але ніякого музичного супроводу з собою не було, радіо не ловить, був лише один вихід-слухати музику онлайн. Зв'язом був у всіх, але до інтернету не міг підключитися ніхто, а друг мав ще одну картку від Інтертелекому. Підключення до світової павутини відбулося і ми змогли посерфитися в Мережі. Пробували слухати радіо, але пішло багато трафіку, а у ВК музика завантажувалась швидше, трафіку менше і всі залишились задоволені. Був класний вечір, а ми переконались у широкому покритті, про яке розказують в рекламі Інтертелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день, Андрій.
Ми щиро раді, що наш інтернет став Вам в нагоді і допоміг гарно відпочити.
Комфортного Вам користування. :)
Больше 5 лет пользуюсь ТТК. За время пользования несколько раз менялось мое мнение о провайдере. У ТТК отличные акции для новых абонентов (обычно это сниженная стоимость абонентской платы на полгода или год), я как раз подключался по одной из них. Когда прошел льготный период я стал пользоваться акцией для существующих абонентов: заплати за полгода и получи скидку 30%. Отличная акция была! Все конкуренты ТТК навроде ОМКС или ДОМ.РУ были позади. Операторы этих компаний звонили и пытались переманить меня к себе, но им просто нечего было мне предложить чтобы это было выгоднее для меня. Через год или два, плохо помню уже, ТТК, видимо решив что 30% это слишком жирно — снизило скидку до 20%… Стало не так выгодно как раньше, гордость за то что у меня такой классный провайдер улетучилась… В официальной группе ТТК Вконтакте народ стал выплёскивать своё негодование в виде негативных комментариев и со временем это возымело эффект. Была кардинально переделана бонусная программа и теперь большой стаж пребывания абонентом ТТК даёт серьёзные плюсы в виде 100мб интернета за 300р в месяц! Я снова горжусь тем что являюсь абонентом ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за ваш отзыв и спасибо, что вы с нами! Свои предложения и вопросы вы всегда можете присылать на почту pr@zs.ttk.ru.
Добрый день! Пользуюсь вашими услугами уже давно. Но в последнее время скорость интернета стала явно ниже, указанной в Договоре (40 Мбит). Сегодня не выдержал, замерил — 7,5 Мбит, скорость замера на сайте Дом. ру — 8,4 Мбит. Полагаю, с такой работой придется менять провайдера, поскольку с такими скоростями далеко не уедешь во всех смыслах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я обязательно помогу в решении проблемы.
---
upd: Проблема решена.