Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачнём с того что инет убогий, вылеты вечные, а главное в нужный момент. Поддержка убогая, что-то там попищат скажут что заявка оформлена, мастер придёт, ток дело не в мастере, а в серверах которые допотопные и не способны поддерживать соединение. Пока не наорёшь так и будет вылетать. От заявки 0 толку ибо это слова. Будь замена ушёл бы давным давно, к сожалению оптоволокно ни кто не хочет тянуть в дом. Почему-то по оптоволокну цена 400 рублей за 50 мб в сек, а по адсл 500 за 8. Выгодно держать видимо такую хуеборию. Кто говорит что всё идеально и если оптоволокно то вы видимо дом.ру или мтс не подключали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Степан, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается разницы в соотношении цена/скорость между технологиями FTTx и xDSL, она обусловлена тем, что оптоволоконная технология является более совершенной и при сопоставимых затратах на обслуживание есть возможность предоставить более высокую скорость соединения.
вместо заявленной скорости 100мбит всего 10 -14 мбит бывает что ночью что днем одинаково это вот и расстраивает мало того постоянно отключают интернет, и обслуживание платное, за мастера, за вызов надо платить по их вине не работает еще мы должны платить, наверное будем переходить к другому провайдеру если ничего не изменится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Интернет не работает, дозвониться не реально. Когда перебои с сетью звонила говорили что проблемы с модемом, телевидение не работает якобы по той же причине. Куда сейчас позвонить не понимаю. Ощущение что просто кинули всех на деньги… Вчера оплатила…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Живу в г. Московский.
Не понимаю как такие компании, до сих пор работают и люди платят им деньги и за что.
1. Скорость не соответсвует заявленной по тарифу (буду честным не существенно, но все же, к минусам отнести нужно)
2. Каждый божий день, примерно в одно и то же время, перебои со связью. Если у вас предполагается работа с онлай программами, это точно не ваш оператор.
3. При обрыве связи, если пытаешься связаться с оператором, скрывают реальные проблемы и говорят что это у вас что-то там не в порядке, у нас типа, все хорошо.
4. Хамское отношение персонала кол-центра, службы поддержки.
Если связь отсутствует больше 10-15 минут, реально отключают все телефоны службы поддержки и звони ты им, хоть тресни, всем на все наспать.
5. Навязывают услуги. Например, мне пришлось сделать ресет маршрутизатора, для того что бы его заново настроить (3 мин. по времени) предлагают сделать заявку на выезд мастера, который стоит 2000 ₽ и ждать его нужно несколько дней, в лучшем случае. На практике, судя по отзывам, его можно ждать и неделями. Хотя у других операторов, это с лёгкостью настраивается дистанционно, в течении нескольких минут.
P. S. Три часа уже сижу без инета. Телефоны поддержки, из трёх работает только один и тот, при попытке дозвониться, постоянно сбрасывает. Хорошо мегафон выручает в такие минуты, со своим LTE. В принципе реальные, объективные отзывы, в такие минуты и пишутся, когда все уже достало и выхода из этой ситуации не наблюдается))). Отзывы пишу везде, куда только можно, что бы как можно больше людей знало, что с этой конторкой, каши не сваришь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Мегафоном что-то твориться неладное, уже 2 месяца как. Не скажу, что ранее проблем не было, но таких как сейчас точно давно не наблюдалось. Интернет просто в один прекрасный день просто исчез, скорость постоянно, падает до 50 кБит/с, элементарную почту ждёшь загрузки по 10 минут. Заявки в Службу поддержки ничего не решают, т. к. раз за разом поступают шаблонные ответы, о то, что сеть работает в штатном режиме, ремонтных работ не ведется. Тогда в чем причина, дорогой Мегафон? Таскаешь модем с собой по городу, подключаешь к разным ПК в разных частях города, а инета нет нигде! И, по-моему, этой проблеме или решения нет, или решать её никто не собирается. А зачем, когда абонент платит? и не жужжит особо, да и где ему жужжать? в суде? Не смешите тапочки Мегафона, несите деньги в кассу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для оперативной связи.
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв :)
подключила по совету друзей, итог каждый день раз по 5 разрывы в течении часа иногда двух, звоню тем кто посоветовал… говорят тоже самое и очень извиняются за то что дали мне такой совет, такой интернет у меня был лет 7-10 назад когда я была в командировке в далекой глубинке ((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина,здравствуйте! Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!