Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь опцией Безлимит VIP уже более 5 лет. Всякое бывало, какое-то время даже больше положительного чем отрицательного. Потом это единственный провайдер в моем районе, вышки которого можно нащупать при вылазке за грибами :)Последние года полтора интернета «нет» — с жуткими перебоями, но как не странно всё было даже в таких условиях довольно сносно, за исключением — с начала 2016 г. всё хуже и хуже. Последние, месяца ~3 в обще не возможно. Пинг в той же CS: GO с 300 до 1000ms, при том, что он всегда держался ~80 и мало того был стабилен в любое время дня и тем более ночи. Кино смотреть не возможно, по причине постоянного сбоя т. е приходится каждые ~10 минут отключать и подключать соединение, а при открытии страницы, закуриваешь сигарету и куришь, куришь… куришь. Жуть! Таким-же образом не исключено поражение нервной системы человека. Столько лет и никаких улучшений почему-то не происходит! Тоска и печаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Для проведения проверки техническими специалистами просим указать данные нам на blogs@mts.ru по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
я пользователь ADSL.by с более чем 10-летним стажем
Из положительных моментов отмечу:
расширенный вид услуг
высокие скорости
IP-телефония
электронная книга отзывов и предложений
четко работающий персонал
адекватные и честные тарифы
Из отрицательных моментов — сложно сказать, т. к. пользовался другими провайдерами — у всех проблемы есть, но именно на ADSL.by их почему-то стараются решить быстро и с минимальной потерей для клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в январе 2014, до этого провайдер был просто ужас, терпел лет 7. Сразу как только подключился к РЦТК — всё стало почти идеально: быстрый и стабильный интернет, низкий пинг (в идеале 45мс до москвы), что такое отключения интернета — вообще практически забыл.
Цена 500р за 70мбит/с (по факту может и в сотню выходить посреди дня).
Чтобы переключить интернет на другое основное устройство — не нужно ни звонить провайдеру, ни подменять MAC-адрес.
Баланс можно пополнять через QIWI–Visa.
Во всех тарифах присутствует IPTV. На моём тарифе 128 каналов.
И что для меня самое главное — БЕЛЫЙ IP адрес без каких-либо ограничений на входящее подключение по умолчанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РОСТЕЛЕКОМ Вы когда уже в своем «всеми известном» дебильном ростелекоме растележитесь, КОГДА, еще раз, КОГДА БУДЕТ ХОРОШАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ связь ИНТЕРНЕТ?!
Когда уже свое ламповое оборудование замените на современное, что бы ВАШИ клиенты не писали и не звонили ВАМ с желанием взорвать ВАШУ ШАРАКУ?!
За что, ЗА ЧТО, МЫ ВАМ ПЛАТИМ, чем ВЫ хуже других провайдеров которые предоставляют более качественную услугу?
Если хотите продолжение следует, слов столько накопились…за все время пользование «УСЛГОЙ» интернет от РОСТЕЛЕКОМА!
Как наступает лето, зимой конечно тоже качество страдает, но, когда наступает лето, и что самое главное, когда дожди, так сразу ухудшается качество:
✅ Постоянные обрывы
✅ Понижается скорость
...
По этому, еще раз спрошу, кода замените свое ламповое оборудование на более современное?
Скорость должна быть до 20 Мбит/с
Логин, какая разница какой логин, ВЫ всем сделайте качественную связь!
Но, если Вам так надо, логин 77740183187
Заявку на плохой интернет уже подал (достало уже это делать).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше обращение принято в работу. При необходимости можете обращаться в официальную. группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
на 909 квартале сеть просто отстой. пакеты доходят через один, скорость оставляет желать лучшего.
До этого (пришлось переехать) пользовался другим провайдером, за меньшие деньги, с большей скоростью, и с куда лучшим качеством связи.
Да, бывали обрывы, неполадки с оборудованием до двух дней, но качество превосходило в разы. От заявленной скорости в лучшем случае половина.
Вообщем если есть возможность подключайтесь к другим. зы в момент написания отзыва был очередной обрыв связи, служба подержки не отвечает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сегодня весь вечер лагает инет… 5 минут -есть, 10-нет… в 15 часов позвонил в абонентский отдел, сказали профилактика до 18 часов! уже 21,30 та же история… пока писал вырубили опять и 5 мин не было. звоню в центральную службу поддержки -не правильно набран номер говорят (хотя номер написан в договоре)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку