Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Итак, по утверждению РТ теперь число 52 равно 100 и не е… (не волнует).
Приходили специалисты Рт в квартиру, измеряли скорость. Намеряли 52 мБ при тарифе 100 мб
Это по кабелю. А по вай-фаю — в районе 3 мб.
Составили акт об этом.
И вот вчера получил ответ на свою претензию:
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по Вашей заявке 30.06.2015 в техническую поддержку специалистами проведен комплекс мероприятий по выявлению и устранению несоответствий.Согласно акту в заявке № 16852691 закрытой 01.07.2016, скорость по кабелю соответствует тарифному плану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся разобраться в ситуации.
После Московского интернета это просто ужас. Тех. поддержка нулевая. Скорость ниже заявленной. Диагностировал интернет через wi-fi, поэтому запускал пинги до роутера и до яндекса. Результаты впечатляющие.
--- 192.168.1.1 ping statistics ---
523 packets transmitted, 521 packets received, 0.4% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.638/6.479/1042.631/55.437 ms
--- yandex.ru ping statistics ---
506 packets transmitted, 312 packets received, 38.3% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 30.368/1074.083/3226.266/997.143 ms
При стабильной работе Wi-Fi на модеме, потери до яндекса почти 40 процентов. И в тех. поддержке говорят что проблема в моем кабеле. При этом он проложен в стенке и его никто не трогает.
В общем не подключайте этот ужас, лучше сидеть без интернета, чем трепать себе нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф за 400 руб/мес 1 МБит/сек. Скорость на спидтесте и на 2айпи выдаёт одинаково — примерно 300 КБит/сек. До этого был тариф за 600 руб/сек, но скорость там также не доходила до половины заявленной. Начитался отзывов — такая проблема у подавляющего большинства, просто режут скорость, а техподдержка ссылается на какую-то загруженность сетей. В зоне покрытия 4Г скорость не доходит до полутора МБит/сек. Мегафон, на базе которого йота и работает, выдает максимум из заявленной в тарифе скорость. Судя по всему — проблема в самой йоте.
Единственный плюс — спец из техподдержки грамотно подсказал про несовместимость системы с USB-модемом, исправил по его подсказкам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За три года работы интернета от компании авелаком, постоянно приходится туда звонить по причине того что интернет часто не работает, раньше в течение года каждый час, раз в течении часа пропадал интернет на 5-7 минут, это очень неудобно т. к. Когда звонишь по скайпу интернет обрывается и нет его в течении 5-7 минут, и также когда выполняешь работу или тест на время и пропадает интернет, все время нужно звонить в службу технической поддержки и выяснять, почему не работает, много раз было когда интернет пропадал на день, но сейчас вообще интернет пропал на неделю, звонила и сказали что по их причине — отключился порт, спросила про то чтобы сделали перерасчет за эту неделю, сказали что составят заявку и перезвонят по поводу перерасчета, и что инженер все посмотрит и интернет будет работать, ждала неделю и не звонила сама, т. к. Нет времени много раз звонить и ждать, все это занимает мин 30 пока ответят, и весь разговор, в результате так никто и не перезвонил, перерасчет не сделали (хотя сказали что составили заявку) и интернет не работает, перезвонила в конце недели, опять все спросили, ответил уже другой сотрудник, сказал что инженер посмотрит, в течение часа должен заработать, про перерасчет посмотрел и не увидел никакой заявки, составил снова. Ждала до следующего дня, опять позвонила и сказали сейчас инженер посмотреть в течение двух трех часов заработает, и снова ничего. Позвонила еще, ждала ответа 20 мин. Не брали трубку, потом ответил тот же сотрудник, я спросила как же так, сколько еще ждать и что нужно сделать чтобы наконец-то заработал интернет?! И он ответил, вообще я диспетчер и инженеры работают в будние дни звоните в рабочее время, ничем помочь не могу, хотя этот же самый человек говорил что инженеры посмотрят и такие вещи не сказал, а отвечал то в течение часа будет работать, на след. День что в течение 2-3 часов. Вообщем все нервы можно потратить с этим интернетом!!! И много времени зря, хотя оплата не низкая 660р. В месяц и скорость не очень, все долго загружается. При таком подходе, точно решила поменять на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем радовать вас и впредь.
Спасибо за Ваш отзыв!
интернет грузится через раз, а то и вобще не грузится, поменял модем и сетевую карту, кабель в квартире новый позвонил в тех потдержку несколько раз, так некто и не пришел позвонили по телефону сказали что линию проверили и все хорошо, но не грузится как и раньше, за что деньги платим? обслуживания просто ужасное!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер лучший в городе. Не понимаю почему все ругают тех. поддержку? Работают каждый день. Обращалась неоднократно с любым вопросом, ТП приезжает в течен. 1 -2 часов. Один раз проблема была в коннекторе, один раз моего компа, мастер указал на проблему. Если проблемы и бывают со скоростью, то ненадолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку