Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "Крэлком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ушел от конченного и мертвого гиганета.
Теперь наслаждаюсь беспрерывным инетом.

а у гиганета вечно проблемы с обрывами связи. не поработать, не поиграть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ARTECOM Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет [ЦЕНЗУРА]!

Сначала работал хорошо, но потом ужасно испортился! Платим 2300 в месяц, а толку 0. Даже фильм нормально не посмотришь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Скорость в среднем не более 5кбит/сек, обычно 2, потери 80%, за 1 час можно скачать около 10 мегабайт, если работает, а работает далеко не всегда. 5 рублей в сутки вроде бы за это, поэтому за цену/качество аж 2 звезды, остальное по нулям, да столько поставить нельзя. Почта при таком инете не работает даже при использовании почтовых клиентов. Всё, чем можно пользоваться — это IM.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.07.2016 в 10:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения Вашей ситуации рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки компании Beeline.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное техническое обслуживание

У меня нарушение интернет кабеля по линии (где-то вне квартиры) Позвонила оставил заявку и ответ что будут проводится работы в течении 68 часов. Это не нормально и просто отвратительно ждать столько времени ремонта. Пришлось отказаться от услуг Ростелекома. В наше время без интернета жилище похоже не пещеру без удобств и такой срок исправления неполадок кабеля просто не приемлем, да и сами сотрудники офиса Ростелеком не отличаются вежливостью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
13.07.2016 в 10:45
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены были отказаться от услуг компании. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен буквально всем,но

Скорость приличная, интернет не пропадает, но бывают моменты, когда прилично падает скорость. В целом все отлично!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Пришлите номер договора, пожалуйста, на электронный адрес anton.ezerskii@domru.ru, мы проверим, что могло послужить падению скорости у Вас.

Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неполноценный интернет!

Уже раз 20 сталкиваюсь с тем, что интернет просто заедает. Измерял скорость на сайтах- все на высшем уровне, а на деле никак. Не могу по-нормальному пользоваться интернет ресурсами, требующими постоянного соединения. И эта проблема имеет жизнь только в утреннее и обеденное время.В тп ничего внятного сказать не могут. Вывод: интернет был бы хорошим, не имея этой проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
13.07.2016 в 13:55
г. Липецк
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Начну свой рассказ с того, что когда подключил этот провайдер скорость была на высоте. Затем примерно через 2 месяца скорость упала. После того как скорость упала я позвонил в службу поддержки и спросил почему скорость упала, мне ответили что скорость такая как по договору. Через 5 минут скорость восстановилась на прежний уровень. Потом такое повторялось снова и снова и я не выдержал, и смирился что скорость упала с 1 Мбита/с до 300 Кбита/с. Не советую данный провайдер к использованию. У меня всё, всем спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
13.07.2016 в 14:03
г. Могилев
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бывает и такое..........

До Нового Года было все отлично, но после Нового Года начались... Видео смотреть вообще невозможно.До службы поддержки дозвониться нереально. Скорость прыгает.Поговорить по скайпу, Viber которое позволяет звонить и отправлять текстовые сообщения другим пользователям этого мессенджера бесплатно также не возможно...все зависает или игра в «ку-ку», то ты видишь, то ты слышишь, то замер в квадратик. Писала о качестве в головной офис, но увы и ах.Воз поныне там. У меня больше нет терпения с таким интернетом и с таким провайдером. А плачу я 300 руб. в месяц. Это не самый дешевый интернет в Старом Осколе. Не кому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.

ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Меня устраивает мой провайдер. Но бывают случаи, что я не могу войти на некоторые сайты или без всякой причины теряется связь. После чего я долго не могу войти в интернет и приходится несколько раз перезагрузить страницу что бы войти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Деньги на ветер!

Начиная с Мая / Июня этого (2016) года ЕЖЕДНЕВНО ужасные лаги, тормоза, порой даже обрывы интернета. Тариф предоставляет 70 Мбит/с, однако на деле даже 3-ти этой скорости не ощущается. Сколько раз обращался в поддержку — ответ один и тот же:«Перезагрузите роутер». И всё! Даже если они там что-то делают для «улучшения качества обслуживания», то эффект будет действовать не более 10-15 минут. Потом всё по новой. В общем, не советую выбирать данный провайдер тем, кто ещё не определился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.