Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость в среднем не более 5кбит/сек, обычно 2, потери 80%, за 1 час можно скачать около 10 мегабайт, если работает, а работает далеко не всегда. 5 рублей в сутки вроде бы за это, поэтому за цену/качество аж 2 звезды, остальное по нулям, да столько поставить нельзя. Почта при таком инете не работает даже при использовании почтовых клиентов. Всё, чем можно пользоваться — это IM.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения Вашей ситуации рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки компании Beeline.
У меня нарушение интернет кабеля по линии (где-то вне квартиры) Позвонила оставил заявку и ответ что будут проводится работы в течении 68 часов. Это не нормально и просто отвратительно ждать столько времени ремонта. Пришлось отказаться от услуг Ростелекома. В наше время без интернета жилище похоже не пещеру без удобств и такой срок исправления неполадок кабеля просто не приемлем, да и сами сотрудники офиса Ростелеком не отличаются вежливостью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены были отказаться от услуг компании. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Пришлите номер договора, пожалуйста, на электронный адрес anton.ezerskii@domru.ru, мы проверим, что могло послужить падению скорости у Вас.
Уже раз 20 сталкиваюсь с тем, что интернет просто заедает. Измерял скорость на сайтах- все на высшем уровне, а на деле никак. Не могу по-нормальному пользоваться интернет ресурсами, требующими постоянного соединения. И эта проблема имеет жизнь только в утреннее и обеденное время.В тп ничего внятного сказать не могут. Вывод: интернет был бы хорошим, не имея этой проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну свой рассказ с того, что когда подключил этот провайдер скорость была на высоте. Затем примерно через 2 месяца скорость упала. После того как скорость упала я позвонил в службу поддержки и спросил почему скорость упала, мне ответили что скорость такая как по договору. Через 5 минут скорость восстановилась на прежний уровень. Потом такое повторялось снова и снова и я не выдержал, и смирился что скорость упала с 1 Мбита/с до 300 Кбита/с. Не советую данный провайдер к использованию. У меня всё, всем спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До Нового Года было все отлично, но после Нового Года начались... Видео смотреть вообще невозможно.До службы поддержки дозвониться нереально. Скорость прыгает.Поговорить по скайпу, Viber которое позволяет звонить и отправлять текстовые сообщения другим пользователям этого мессенджера бесплатно также не возможно...все зависает или игра в «ку-ку», то ты видишь, то ты слышишь, то замер в квадратик. Писала о качестве в головной офис, но увы и ах.Воз поныне там. У меня больше нет терпения с таким интернетом и с таким провайдером. А плачу я 300 руб. в месяц. Это не самый дешевый интернет в Старом Осколе. Не кому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.
Начиная с Мая / Июня этого (2016) года ЕЖЕДНЕВНО ужасные лаги, тормоза, порой даже обрывы интернета. Тариф предоставляет 70 Мбит/с, однако на деле даже 3-ти этой скорости не ощущается. Сколько раз обращался в поддержку — ответ один и тот же:«Перезагрузите роутер». И всё! Даже если они там что-то делают для «улучшения качества обслуживания», то эффект будет действовать не более 10-15 минут. Потом всё по новой. В общем, не советую выбирать данный провайдер тем, кто ещё не определился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.