Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАльберт, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Раньше, 2года назад у нас в Агалатово, лучшим поставщиком интернета был билайн, но в данный момент интернет и связь билайна в Агалатово вообще отсутствует только иногда что-то происходит и появляется кое-какая связь, но интернет выше 200кб/с не поднимается, и то 200кб/с я получил в 5 утра по мск, хотя раньше в эти же 5 утра скорость у инета билайн доходила до 8мб/с, а другого интернета нет, делать нечего по вечерам, так раньше хоть с девушкой фильмы смотрели, а щас банально яндекс загрузить не можем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти год, и этот год был просто одним мучением с ним. Постоянные аварии и бывает, что падает скорость. Только если вам не жалко своих денег и нервов. И я предполагаю, что комментарии написанные ниже от самих работников данного провайдера, т.к. похожи они не на отзывы, а на рекламу.
Я не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как там оптоволокно, но покупать их интернет через вай-фай антенны категорически не советую: дорогие тарифы(600р за 2 мегабита перебор), пинг, скорость частенько не соответствует заявленной(хотя на их сайте написано до 2мбит так что наверно соответствует), иногда интернета нет вообще пока не позвонишь в их "тех.поддержку" после этого она вроде есть но недолго, во общем невыгодное вложение денег.
но оптика говорят отличная)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом и тв от ростелеком не долго, и хорошо!!! За три месяца пользования, меня три раза обманули, и при чем в наглую в глаза. Почетал много других отзывав и узнал, что в этой компании это стабильность. Но видь не могут столько много не известных мне людей знать мои случаи и описать их. Все одно и потому... Случайно наткнулся на вас, удивился, естли честно уже не надеялся. Но сам по логике думаю, что не может ростелеком вести себя, как сетевой маркетинг, вроде компания серьезная. Да , очень много пользователей, и возможно система не успевает, но почему тогда случайно она не насчитывает болье денег, а уменьшает личный счет быстро??? В общем меня пытались общитать 3 раза, последний уже в наглую говарят, что это я дурак. Мол мы не знаем с кем вы тогда разговаривали, что вам сказали того, чего у нас нет. но имено после того разговора мне подключили услугу. И ИНТЕРЕСНО!!! КТО ЭТО БЫЛ???( это только пушок, от кома) Я понимаю что это бред, эта компания не может так себя вести.Поэтому пишу вам, как это разрешить. Затягивать тое не льзя... Подскажите...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимофей! Советуем заказать детализацию лицевого счета в личном кабинете: https://lk-new.rt.ru . Если у Вас останутся вопросы, сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на отзыв и подробное описание проблемы. Постараемся разобраться в ситуации.