Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВо Фрунзенском районе, пожалуй, лучший провайдер. Я забыл уже сколько лет назад перешёл на них. В службу поддержки обращался в основном раз в год, чтобы вспомнить логин в ЛК для оплаты годового абонемента)) За всё время припоминаю пару технических проблем. Выделенный IP, уже входящий в тариф — это просто подарок! Кто сисадминит, тот поймёт…)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Обеспечивая вас качественной услугой мы рады, что вы оценили наш сервис и стабильность! Мы ценим ваше мнение и надеемся, что каждый год вы будете одаривать нас новым отзывом, а мы будем уверены, что у вас всё отлично!
Яков, здравствуйте. Безмерно приятно, что вы отметили наши плюсы и вас всё устраивает! Мы будем продолжать радовать вас и в дальнейшем и ждать новых отзывов от вас.
Все началось с того что провайдер сменил тип подключения на автоматический и мой роутер переставал раздавать из-за этого инет, думаю ну ладно, позвонить не западло. Однако теперь это происходит каждое воскресенье ночью, чтобы дозвониться в поддержку и сказать чтобы вернули соединение по L2TP нужно минимум 40 минут, а они еще все там тупые, каждый раз надо все разжевывать. Операторы гениальный, вам надо сменить роутера либо у нас все в порядке, проблема на вашей стороне или еще че. А то я дурак, вчера был интернет сейчас нет. Последнии дни скорость вообще блика к 0 что даже яндекс не прогружает, вразумительно ответа не дают
Вообщем, уже задолбался им названивать, провайдер зажрался, одним клиентом меньше один больше, срать. Никому не рекомендую. Перехожу к другому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я напишу сейчас об отношении к клиентам, я не понимаю, или это личная неприязнь, или девушка очень не любит свою работу… Приходили неоднократно, то интернет подключать, то телевидение. Девушка разговаривала, не поднимая головы вообще, бурча недовольно что-то себе под нос, абсолютно ничего не слышно, переспрашиваешь, отвечает можно сказать грубо. Недавно у меня бабушка захотела провести телевидение, я ей посоветовала Синт, она пошла, пришла расстроенная, говорит разговаривали с ней неохотно, сквозь зубы. Больше не пошла туда, сказала что настроение портить себе, девушка разговаривала так, как будто пришли у нее денег просить… Пошла бабуля в итоге подключила оптик стелс. Не из-за того, что захотела именно его, а потому что отношение к клиентам в Синте ООТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Чувствуешь себя попрошайкой ушербным, как будто по крайней нужде пришел просить что-то. Осадок до сих пор неприятный. Не говорю обо всех сотрудниках, а конкретно о девушке которая принимает заявки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом от Интерсвязь пользуюсь уже очень много лет. Больше 6 лет точно. Заявленную скорость безусловно, поддерживают не всегда, ну да мне хватало. Самое главное они для меня были понятны. Их тарифы, условия. О существовании скидки я знаю, но в неё сильно не упиралась. Вот о существовании тарифа в 500 руб узнала только сегодня, вернее 400+100. Про такое в Интерсвязи никогда не слышала. И прямо напомнило мне забавные трюки дом.ру. Попыталась на сайте найти информацию по базовым пакетам, её нет там, только через личный кабинет, что создаёт впечатление, для каждого клиента своя цена. За весь период пользования я никогда больше 400 руб в месяц не платила, а сегодня прямо неприятно удивили. Отправили неожиданно 8 июня в командировку. Вернулась 16 июля, и тут такое наказание прямо. Лишение скидки. Молодой человек Иван меня пытался убедить, что цена такая была всегда, а вот 2012 году я вообще платила 380 руб. с минимальной милкой. В общем привет маркетологам и специалистам по развитию. Очень жаль, что так вот глупо пытаются очередной раз залезть в карман. Если планируете выбирать оператора, то взвесьте все. Дом. Ру с волны афферизма сошла и вполне спокойно работает. Интрсвязь оказывается тоже не безупречна, стала использовать приемы мелких букв, текстов и непонятных скидок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость, согласно договора, 25 Мбит/с. В реальности дают около пяти.Оператор объясняет, что потери по WI-FI происходят из-за разной включённой бытовой техники в квартире. Но когда раньше была заявленная скорость 5 Мбит/с, то та же по WI-FI скорость и оставалась, никаких потерь из-за бытовой техники не происходило. Вот такие дела!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Наша компания не может гарантировать Вам скорость по Wi-Fi, так как на это влияет множество различных факторов. Если скорость при подключении по кабелю также будет ниже заявленной, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
4 года с Ростелекомом. Хорошая надёжная компания. Никаких особых проблем не испытывал ни в поддержке ни самим интернетом. Очень редкие сбои, а у кого их не бывает. Но даже серьёзные сбои они решают как можно быстрей. Есть конечно разница в заявленной и фактической скорости около 15%. Но у меня заявленная 80 мгбит/с, а реальная около 60-64. Такой скорости вполне на всё хватает даже на просмотр фильмов, без зависов, в формате FulHD 1080. Так что всё нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Спасибо Вам за тёплые слова. Будем стараться радовать Вас и впредь.