Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛеонид, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Eraser! Мы рады, что услуга работает без нареканий. Спасибо Вам за отзыв!
Сергей, просим вас сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.
Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Занимаются только сбором денег.
Скорость завышена в несколько раз.
из обещанных 25, реально от 0,5 до 9 Мбит/с.
Чаще меньше чем больше. Бывает даже картинки думают, грузиться или нет.
Сервиса нет вообще.
Жопорукие монтажники прокладывали дополнительный кабель в соседний подъезд, наши провода все выдрали из щита, а на место не уложили, теперь болтаются эти сопли, и окно в подъезде не закрывается. Далал заявку, пообещали устранить, за 3 месяца обещание не выполнили, на повторную заявку даже не ответили.
Если у Вас в доме есть альтернатива этой компании меняйте не задумываясь.
У нас они монополисты к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Специально перешел с Нетбайнета на Вермонт ИТ так как в выходные инет из Нетбайнета просто пропадал, а у техподдержки всегда все в порядке. Вермонт радовал своей скоростью, но в последнее время в выходные не выдерживает нагрузки скорость падает на глазах «тариф друзья 70» Вообщем начинается как и у Нетбайнета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Глобальных проблем со скоростью как по выходным, так и по будням не зафиксировано. Убедительная просьба к Вам - оставить заявку на неисправность, так мы сможем найти и устранить причину падения скорости. Сделать это Вы можете по тел.+7-(495) 543-88-50
Перешёл на Smart Безлемитище 7 июня. Скорость 4g 15-25мб,/с. (в помещении у окна, на улице больше) и это при том, что проживаю в селе. Траффик безлемитный, божеская цена 12. 9/сутки (нужен интернет платишь 12. 9, это не помесячная оплата) нет ограничений на раздачу по вайфайвайфай. Работает отлично как на смартфонах, так и на планетах. Единственное ограничение на скачку торрентов. И тот кто пишет, де искать бизлимитище фигня, торренты скачивать невозможно, то пускай разует глаза и внимательно почитает условия предоставления услуг по тарифу. Вы что хотели за 12. 9? Чуда? Безлимит за эти деньги (пусть без возможности качать торренты) да ещё и посуточная оплата это вообще шикарно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.