Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда работает не каких проблем, а вот когда проблемы то некаких компенсацый неждите.склоняются к договору на внешний сторонний факторы хотя знаю что это не так. Если небыло косяков с их стороны все было отлично. Но nevaling получше будет.а вот остальные провайдеры вообще рядом нестояли там вообще все плачевно интерзет здулся, а с ростелекомом вообще несоответствует, но где-то на уровне ещё держится. Остальные не соответствуют не цена качество не все остальное так что выбор не велик, но он есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы уже обсудили с вами все детали не касающиеся технической части и рады будем помочь вам снова! Наш технический специалист свяжется с вами для помощи в решении вопроса периодически низкой скорости доступа в сеть. Такого быть не должно и мы поможем исключить данную сложность. Благодарим за ваш отзыв.
Добрый день! Скорость желательно проверять напрямую, без роутера. Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!
Обещали 10-12 мегабит, на самом деле и 50 килобайт нет! Поддержка отвратительная, будут вас заставлять скорость измерить и скрины прислать, в итоге ни чего не сделают! Написал негативный отзыв в их группе вконтакте, естественно внесли в чёрный список! Это не связь! А развод на деньги! Не подключайтесь! Потеряете и время и деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более двух лет в МТС. Так вот, переехав на новую квартиру, кабель по квартире уже был проложен и было у меня значит «потеря пакетов» — «это, скорее всего на вашем участке кабеля» — говори мне целый год, хотя я знал что всё в порядке. Наконец то моё терпение лопнуло и заказал я перетяжку и выяснилось, что мой порт был СГОРЕВШИМ! Вот такое вот отношение к пользователю. Ни один не сходил за год до моего коммутатора и не проверила порт, хотя звонил я туда по 2-3 раза в месяц с перебоями 5-10 раз в месяц.
После замены порта всё наладилось, но вот опять 19.07.16 уже две недели непойми что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самостоятельно, без моего ведома, без подписания мною договора, перевели на тарифный план Wi-Fi скорость до 4 Мбит/с (только для частного сектора)19 февраля 2016 года. Заметьте проживаю в многоквартирном 5 этажном доме. В ОСК, по всей вероятности посчитали, что в сравнении с высотками Москвы, наш дом является частным сектором. Добиться какого-либо вразумительного ответа о причинах такого переподключения не удается уже более 3 недель, равно как и перевода на другой тарифный план. Многие мои друзья, соседи и родственники перешли к другому провайдеру. Я же пытаюсь в ОСК добиться предоставления мне услуг, которые меня устраивают и за которые я готова платить деньги. Вывод: ОСК ЮГ — хороший провайдер, но наличие сотрудников-жуликов и сотрудников-проходимцев явно портит общую картину об этой организации!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь постоянным клиентом, пользуюсь интернетом более двух лет. Всегда все устраивало, решила подключить ТВ от этого провайдера, отработало оборудование у меня две недели. Позвонила в техническую поддержку, сказали привести приставку в офис, приставка оказалась исправна, привезла блок питания дело оказалось в нем. Говорят, вам нужно заплатить 300 руб. за блок, почему я должна платить за блок б/у, которым я еще толком и не пользовалась… Сотрудники офиса, сказали не нравиться можем вообще отключить. Заинтересованности в клиентах у этой компании нет, придется искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блок заменен. Частный случай. Все приставки перед арендой проходят ТО. С персоналом проведена профбеседа.
Думаю, стоит сказать спасибо МТС за тариф безлимитище!
4g пока рулит на тестах!
Игры, фильмы, качаются на ура.1-3 метра в сек то, что нужно для частного дома…
Было предложение поставить дома оборудование на 15 рублей :) зачем? если с этим тарифом такая же скорость и гоняй сколько влезет, главное плати!
Те кто будет писать, что дурят? как же дурят. 12 рублей день и последующий месяц 15 рублей, для частного сектора лучше не придумать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, всё устраивает, сеть- LTE, прием- качество связи-среднее, скорость серфинга- позволяет быстро просматривать страницы с кучей flash и (Mozilla firefox, скрипты не отключены), но поражает тот факт, что при скачивании файлов с торрентов- показатели скорости самые высокие… Может что-то перепутали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставляемых услуг от МТС.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Я не стану петь дифирамбы этому провайдеру, но после Ростелекома я переключилась на интерсвязь и вполне довольна. Во-первых, реально дешево. И с обещанием не повышать цены на будущее (ну по крайней мере, консультант девушка сказала, что они 100500 лет работают и ни разу не повышали). В сравнении с Ростелекомом этот аргумент весомый.
Плюс скорость и качество. Честно, не измеряла. Но могу без зависания смотреть сериалы, пока готовлю на кухне (роутер в другом углу квартиры смотреть), муж нормально играет в онлайн игры свои (типа Лиги, Майнкрафта, в ГТА по сети) и вообще не жалуется. Кабельное порадовало количеством каналов. из них я смотрю только парочку, но в праздники можно пощеокать по кнопкам и найти фильмец интересный. в общем и целом, я рекоммендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за благодарность. Нам приятно, что мы смогли порадовать Вас. Мы развиваемся каждый день, поэтому дальше услуги станут только лучше.
Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за то, что вы наш абонент. Мы ежедневно улучшаем качество обслуживания для того, чтобы вам было приятно пользоваться нашим кабельным телевидением и интернетом.