Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТо ли мне не повезло, но судя по отзывам у них же в группе — компания реально на дне. Не ведитесь на хорошие тарифы, честно, это не стоит потраченных нервов. Раз в месяц стабильно пропадает интернет. Во время пропажи дозвониться до тех поддержки в г. Иваново нереально, они просто отключают телефон, никаких сроков никогда не называют. Недавно была ситуация, когда у кабеля сломалось крепление к компьютеру, из-за чего кабель постоянно выезжал. Вызывали специалиста на замену в том же ТТК, сказали, позвонят перед приездом. Ни звонка, ничего. Прихожу в выходные — записка на двери, типа, мы тут были. И всё, а заявку закрыли, всё починили якобы, молодцы какие. Вот на днях опять ситуация, в подъезде кто-то кабель повредил, третий день нет интернета. Спрашиваю, когда ждать то мастера? В ответ: так вам смс прийти должна была, что всё сделали. Ничего не сделали, смс так и нет. Про постоянные аварии, отключения уже даже сил разбираться нет, ибо вместо отдыха дома — ежемесячные скандалы с ттк, это уже просто ни в какие ворота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении к компании Планета 6 раз меняли приставку, сказали, возьмите приставку старого поколения. Взял. результат есть, показывает нормально. Через год — приставка вышла из строя, телевизор сам по себе отключается, перезагрузка не помогает. В службе поддержки отвечают, купите новую приставку или возьмите в аренду. С какого перепуга? Вышел срок гарантии. Это услуга?
Некрасиво, уважаемые. Не рекомендую пользоваться услугой данного провайдера, хотя, это мое личное мнение. Лично я буду обращаться в защиту прав потребителей, Вам же, рекомендую пользоваться услугами других операторов.
С уважением, Дмитрий. 8 900 210 23 23, договор № 25057
Вы можете удалить мой пост. но. мои друзья и знакомые меня услышат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
После подключения вы отмечали снижение качества телеканалов при просмотре через телеприставку. В ходе диагностики было установлено, что имеющаяся у вас модель приставки может быть несовместима с вашим ТВ-приемником. Вам было предложено приобрести более современную модель телеприставки, вы согласились и остались довольны качеством трансляции телеканалов. Данная телеприставка была приобретена вами 13.03.2015.
После этого были от вас обращения в техподдержку, успешно решить вопросы помогала перезагрузка оборудования с вашей стороны. При последнем обращении вам рекомендовали сдать вашу телеприставку нам на диагностику. В связи с тем, что срок гарантии по вашей телеприставке истек 13.03.2016 года, услуга по диагностике оборудования будет для вас платной.
В ходе консультации наш специалист озвучил вам условия диагностики, и вы с ними согласились. Есть заявка на выход специалиста для получения от вас телеприставки для проведения диагностики.
Также в ходе консультации вас проинформировали о различных вариантах получения нового оборудования – приобретение в собственность, получение оборудования в пользование.
Надеемся, что вы воспользуетесь нашими рекомендациями по проведению диагностики вашей телеприставки.
Самый худший провайдер, интернет и ТВ часто не работает до тех поддержки не дозвонится, скорость не соответствует заявленной в тарифе (ниже) хуже только на свиноферме. Второй день не работает ичего, а тех поддержка, что-то мычит по поводу технических неисправностей которые у них не когда не заканчиваются. Звоню им так часто будто у них работаю только платят не мне, а я им
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком уже утомил регулярным пропаданием интернета.
Опишу типичную ситуацию. Скажем, в течении дня инет работает нормально, на близкой к заявленной скорости. А потом может внезапно снижать скорость до нуля, затем через минуту восстанавливать и снова снижать на несколько минут. И так в течении нескольких часов. То есть если Вы делаете что-то он-лайн, смотрите кино, читаете новости, играете в игры да просто общаетесь на форуме — это всё становится невозможным.
Техподдержка абсолютно бесполезна. На том конце сидят безмозглые автоответчики в виде неопытных мальчиков и девочек.
А да, последнее время стало появляться сообщение — страница с предложением пополнить счёт. Спрашивается: какого куя если на счету денег достаточно ещё для двух месяцев оплаты?
Короче, буду смотреть других провайдеров. С Ростела пока не уйду, но апгрейдится уж точно не стану (достали Ваши продающие мальчики и девочки, которые кроме «уникальной возможности» ни чего не могут сказать по теме).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.
Подключил тарифный план до 100 m/b в сек. На всех спид тестах показывает от 12 до 20 m/b. Лишь только на на одном спидтесте примерно 90 m/b, на котором все время ростелекомовцы замеряют. В связи с этим у меня подозрения. У приятеля тарифный план до 50 m/b, но на этом сайте у него почему-то тоже показывает около 90 m/b. В онлайн игру невозможно играть, пинг огромнейший, скорость может неожиданно упасть практически до нуля. Стабильности нет никакой. Много нервов потрачено, только деньги тянут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Уважаемый представитель провайдера,
Номер моего договора 91087, г Киров. Лаги идут постоянно с 12 июля 2016, через день, обычно под ночь.
Но мне абсолютно неинтересно, что Вы ответите. Возможно, Вы меняете оборудование, обновляете ПО, тестируете новые системы. Возможно, у Вас выросла нагрузка. А может быть толковые админы отправились в отпуск и за инетом следят малопытные недоучки. Возможно, всё ещё банальнее — админ забухал. ;)
Как история это может быть интересно, но сути не меняет — инет регулярно проваливается в скорости, идут обрывы связи. И причина мне, как пользователю, совершенно неинтересна ибо проблема на Вашей стороне.
Знаете почему я уверен в том, что проблема на Вашей стороне? Просто потому, что если я ничего не буду делать, то спустя несколько часов инет восстановится до того состояния, каким и должен быть (иначе я перестал бы пользоваться Вашими услугами ещё много лет назад).
Желай Вы отслеживать потенциальные проблемы на линиях, то давно бы создали экспертную систему, позволяющую анализировать изменение объёма траффика, которая сигнализировала бы о появляющихся аномалиях. Например, клиент, потребляющий в среднем за сутки 2 ГБ траффика, вдруг резко снизил объхёмы потребления. И таких клиентов, его соседей, масса.
Или, скажем, если типичный клиент, совершающий пару подключений в сутки вдруг переподключается два десятка раз за час — это уже настораживающий сигнал. А если таких клиентов в радиусе нескольких кварталов подавляющее большинство, то вот Вам и прямое указание на неполадки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить своё предложение в нашей форме обратной связи по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.