Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер вполне динамично развивается. Так же динамично оказывая свои услуги — выполняет тютелька-в-тютельку свои обязательства договора перед конечным пользователем. Что очень радует! Качество, стабильность и скорость связи на высоте.Подключили очень оперативно. Недостатков пока не обнаружил (являюсь абонентом недолго).
Спасибо ребят, продолжайте так же! И совершенствуйтесь всегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!
Отличный провайдер! Подключила 2 года назад, за все время проблем не возникало — интернет высокоскоростной, подключение не слетает, невысокая стоимость, и оплачивать можно любым удобным для меня способом. Пару раз звонила в техподдержку по каким-то незначительным вопросам — менеджеры вежливые, грамотные и компетентные, всегда готовые помочь разобраться, я сервисом довольна на все сто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас уже проводят силкнет, за 25-6 лари, тоже оптический кабель, скорость 10мб/с. Анет у меня тоже 10мб/с, но по сравнению с анетом, у силкнета пинг намного меньше (играю в онлайн игры), так вот если анет, не поменяется в лучшую сторону, скорее всего перейду на силкнет(оптический), с меньшим пингом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила Викторовна, это не порядок. Давайте разбираться, в чем причина! Пришлите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru или обратитесь непосредственно в техподдержку. Уверены, что ситуация поправима!
Вероятно, из-за быстрой смены IP, но однозначно сказать не могу.
Если использую wi-fi, то каждые секунд 30-40 обрыв связи. Если вы прогрузили страницу и просто читаете — вы этого не заметите, но если вы решили купить что-то онлайн, решили заказать что-то, то вы точно ощутите этот обрыв: может быть при добавлении в корзину. может быть при введении данных банковской карты или как-то так.
Самое интересное, что страница speed test показывает хорошие показатели, но если её решил загрузить в момент обрыва сети (длиться секунды 3-4, то и сама страница speedtest не загружается, как и любая другая.
Обратился в поддержку — будем смотреть, что решат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все вроде бы не плохо, но последние месяца 2-3 уж стал как-то медленно работать, спидтест показывает что скорость в норме и пинг хороший, 2ip показывает скорость меньше и пинг от 50-100, сбоев нет, но видео иногда с многих источников в том числе и ютуб невозможно посмотреть в HD качестве, долгая загрузка, так же иногда проявляется это в открывании и загрузке страницы, хотя скорость 100мб и при этой скорости должно все летать, у друга на дом ру при скорости 50мб загружается в 6 раз быстрее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите скриншоты замеров скорости и трассировки до интересующих Вас ресурсов. Постараемся Вам помочь.
Доброго время суток всем, хочу оставить отзыв-ну как сказать отзыв, написать что это за компания. Пользуюсь услугами данной компании уже на протяжении 7 лет, и это самые как бы помягче сказать не приятные года пользования этой компанией, а вернее пользование интернета, живу я ст. Новрокровской и Ростелекому просто повезло что у нас нет больше других компаний интернет, а так бы уже дааааавным давно отказался от услуг этой конченной компании. А проблема в том что интернет постоянно отрубается без каких-либо на то причин, может пол часа быть потом на час пропадёт, потом опять появится через минуту опять пропадёт и так целый день- как например сегодня ахахаххахаах,: и звоню в службу поддержки ну как звоню, за час где-то дозваниваюсь, а там оператор Да действительно у Вас обрывы видно, потом приходит монтёр проверяет своими приборами и говорит-Братан да с такой скоростью интернета ещё позавидовать можно тебе, я ему возражаю мне не скорость, а интернет нужен, а он мне парирует да всё у тебя отлично, радуйся. Ну так Вот мораль сего письма что хуже интернет компании нет и быть не может, просто хочу чтоб знали кто ещё не связался с ней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-18-30
Yota в Адлере. Только что протестировал скорость. 48 кб входящая, 130 кб исходящая. Кто этого провайдера сюда пустил? Связь рвется, со станции на станцию кидает. К станции подключается — соединение есть, связи дальше станции нет. Мотивируют слабым сигналом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку