Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами Интерсвязь уже года 4
Лучший провайдер на сегодня по Челябинску.
Всё отлажено, связь стабильная. Сбоев нет.
И интер Zет пробовал и Ростелеком. На ноуте стоит модем от МТС, за те же деньги 650 руб. в месяц. просто ТОРМОЗ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Оставайтесь с нами и мы продолжим Вас радовать качеством услуг!
Обожаю своего провайдера за возможности и стабильные мбитʼы! В любое время суток скорость стабильна, фильмы в hd грузятся быстро, в играх стабильный пинг (очень радует).
Цены очень даже приемлемы, заявленные условия в тарифе соблюдает провайдер. Всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо на добром слове, Иван! Стараемся для вас :-)
Являюсь абонентом компании ТТК-ДВ с начала 2010 года. Не скрою, возникли проблемы непосредственно при подключении услуги, причем вплоть до обращения к ген.директору компании. Но после устранения всех выявленных нарушений и неполадок качество услуги предоставления интернета просто отличное. Сбои в предоставлении услуг связи бывают, но крайне редко, и что хочу заметить, всегда при звонке в тех поддержку с целью выяснения причины отсутствия связи, если уж такое случилось, в начале вызова сразу перечисляются адреса, по которым действует временное ограничения связи в городе, поэтому отпадает всякая необходимость ждать ответа оператора, чтобы он лично тебе объяснил, что связь временно отсутствует уже по ранее названным причинам и адресам.
Ребята, всем рекомендую компанию ТТК! Интернет — всегда отличный по заявленной скорости в тарифе!
Что хорошего у провайдера???
Стабильность, редкие сбои связи, быстрый дозвон в тех поддержку, все операторы вежливые и подходят ответственно к каждому конкретному обращению.
Единственное пугает меня тот факт, что скоро перееду в другой район города (авиагородок), а там в доме, где будем жить, есть только Ростелеком (по-моему, хуже оператора нет) и Редком (надеяться остается на Редкомчик). Обратились в офис ТТК, нам сказали, что дом новый и даже не планируется его подключать к ТТК. Очень печально!!! Ведь очень довольны ТТК!!! Может быть специалист ТТК прочитает мой отзыв и поспособствует в решении данного вопроса. Будем очень благодарны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, спасибо за отзыв и высокую оценку! Пожалуйста, пришлите детальное ситуации на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Постараемся Вам помочь на новом месте:)
Недавно увиделa прибовление в скорости до 5 мега, однако не все проста, раньше со скоростью 3мег загрузка была лучше, сейчас 5 мега, а загрузка дохлая плочу 20 манат за что, согласен с Анонимом оборзели думаю перейти на (Сити нет)таких работников не в Карабах отправлять, а в Сирию в ад
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся провайдером около 3-ёх лет, поначалу абсолютно устраивал, и скорость соответствовала заявленной, и перебоев не было почти… В последнее время (месяца 2) постоянно скачет скорость, доходит до 1 мб/сек. ((( постоянные отключения и перебои… В общем разочаровали. Будем искать другого нормального провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И я ошибался.
Главный минус МТСа был в скорости и бесконечных лагах. Тут я даже не могу оценить скорость, потому что ничего толком не работает. Ни в коем случае, не хочу сказать, что это их вина. Я думал, что это мой роутер, но прежде чем просто купить новый, я обратился в поддержку, чтобы узнать причину неполадок.
Я редко обращаюсь в поддержку, но вашу я запомню надолго. Когда ты звонишь им, тебя встречает бот, который не реагирует на команды, пока ты не прослушаешь полностью текст. На это уходит минуты две. Потом, ты наконец выбираешь связаться с поддержкой. Если тебе повезло, то они не сбросят твой звонок (со мной это случалось около 5 раз). И тут самое веселое. Я дозвонился до 8-рых человек и ТОЛЬКО ОДИН мне помог. Остальные либо сбрасывали, либо отправляли к другим операторам, либо «мы ничем не можем помочь, перезвоните через час», либо советовали «загуглить как решить проблему» (Что иронично, я обратился с проблемой «нет подключения»). На две проблемы с интернетом я потратил: 2-3 часа своего времени, восемь агентов поддержки, 800 рублей, бесконечное число нервов, да и решил только одну проблему.
На 2ip я попал, потому что ищу других провайдеров в Королёве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.