Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ очень хорошо знаю человека который там работает. Так вот он мне объяснил на сотнях примеров, что идеальный рейтинг провайдеров невозможно составить, поскольку клиенты которые пользуются тем или иным видом интернет-связи подавляющее большинство вообще не понимают суть работы интернета, а так же самих компьютеров и ту тонкую грань которая определяет хорошо работающий интернет с плохо работающим интернетом по тем или иным причинам технического состояния оборудования самого клиента!!! (это я особенно подчеркиваю) У клиента комп «засран», браузер с трудом открывается — он винит провайдера. Драйвера на сетевой карте некорректно работают и глючит сама сетевая карта — виноват провайдер. Провод находится на полу, его полностью истоптали из-за этого кабель отваливается — виноват провайдер. И таких куча, а то и тысячи примеров вплоть до маразматических случаев. Идеальным рейтингом провайдеров был бы тот случай когда интернет связь юзали только люди с понятиями в ИТ сфере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не оператор, а просто развод! Ранее подключался к серверам Steam, находящимся в Стокгольме (Они же помечены, как сервера для России!) с пингом 70-75. Меня это вполне устраивало, т. к. я нахожусь в Сибири и требовать меньшего пинга было бы кощунством, но! Около полу года назад пинг резко подскочил до 120 + потеря пакетов! Естественно обращение в тех. поддержку не дало результата, кто бы сомневался. Вы, наверное, уже догадывайтесь, что они мне залечили, все по стандарту: перезагрузите роутер, давайте мы перезагрузим вам интернет, вызовите мастера (платно, хотя косяк 100% с их стороны, идиотизм и грабеж!), а в конце концов они мне сказали, что сервера Стокгольма слишком далеко и они не могут мне обеспечить надлежащего соединения! Не ИДИОТИЗМ? Не ГРАБЕЖ? Просто позорище! А с некоторого времени, похоже, что вообще не конектит к Стокгольмовским серверам, а только на Вену (они же сервера для Восточной Европы) и Люксембург (для западной Европы). С чем связано? Ответ один: РОСТЕЛЕКОМ, все для людей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Такой пинг вполне допустим, учитывая расстояние до сервера и количество преодолеваемых шлюзов. Вы можете отправить нам на почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета, а также ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.
Как пользователь Ростелеком-а и работник Технической Поддержки другого оператора связи, хочу Выразить Вам свое уважение и благодарность.
Было бы очень круто попасть к Вам, для обмена опытом, но я так подозреваю Ваши Администраторы сети в Краснодаре? :)
Одно маленькое нарекание, почему-то не отвечаете на письма в ТП из Личного кабинета. Не получается пользоваться вашей приставкой (MAG-250) через IGMP Proxy (запрашивает логин и пароль, те что есть не подходят), это вообще реально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, приветствуем! Спасибо за теплые слова! Рекомендуем связаться с нами через раздел вакансий: http://www.rostelecom.ru/career/vacancy. Что касается приставки - отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за конструктивный отзыв!
сижу именно на билайн год! до этого сидел на интерзете и проблем вообще не было. У меня современный пк, роутер который настраивал их человек и все равно прыгает пинг! ИСТОРИЯ подключения это вообще лучше всех похвал (сарказм)! КРАТКО оставил заявку и они указали день, когда его сиятельство мастер выделит мне свободное время (сарказм)! И вот пришел этот день я как не добитая лань несусь к ним! В итоге приехало два человека промурижили 3часа и после выяснили, что не хватает места в главном щите, то есть все гнезда заняты! ОКАЙ. ЖДАЛ еще 3дня, приехал хороший мастер и облажил предыдущих матом, переоформил на меня уже имеющийся провод и закрепил провод и настроил! ЗА, что был напоен кофем и накормлен шоколадом и выпечкой! И вы думаете это все>? ему дали не те документы! и как это назвать>?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данный момент подключена на АПЕКС-КРЫМ в дер.Войкова по кабелю.Целая история: до этого был БОСПОР-ТЕЛЕКОМ по воле судьбы перешла на АПЕКС — скажу так — разницу почувствовала сразу в первый месяц: тел.поддержки до 21-00 без проблем отвечает (ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ -ОБЬЯСНЯТ), в прошлом месяце у меня вышла из строя коробочка с лампочками (не знаю как называется правильно) которую монтажники ставили мне при подключении, позвонила на следующий день приехали забрали на ремонт -мне оставили подменную.Я с интернетом СУПЕР.Прошёл месяц пришла моя коробочка с ремонта ну думаю придётся заплатить.Приехали ребята менять- сказали что завод счёт за ремонт не выставил им, соответственно и мы вам тоже Я ОНИМЕЛА. 5+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку