Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС регулярным постоянством стало отключаться ТВ. При этом смс с напоминанием об оплате начинает приходить за неделю до первого числа месяца. Сидим без тв весь вечер. За июль это не первый раз. Цена за такие услуги почему-то не уменьшается. А плачу, между прочим, не мало-895 рублей. Разочарована. Скорее всего буду думать о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, в случае технических неполадок первым делом, конечно же, рекомендуется обратиться в техподдержку. Специалисты проконсультируют о возможных причинах и в случае необходимости направят к вам мастера. Если вы еще не обращались в техподдержку, пожалуйста, сбросьте свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
За последние2 недели скорость падала до 0,1Мбит в с 3раза, так что вчера и отзыв не удалось передать. Сегодня сначала все как надо (после вчерашнего обращения), затем опять скорость 0,1. Сосед поменял провайдера-может последовать его примеру?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Мы рады, что приносим радость нашим дорогим абонентам.
От М2С сбежал в Ростелеком. Достали постоянные проблемы с инетом, выкидывает с серверов он лайн игр, в техподдержку дозвониться невозможно, в итоге ответили, что проблемы в моем ПК. Отключение инета в последний день месяца — вообще коронная фишка М2С. В итоге в Ростелекоме я получил ту же скорость, за меньшие деньги. Пришлось правда за свой счет поменять кабель до ПК с заводской обжимкой, т. к. Ростелекомовский кабель некачественный, постоянно требовалась переобжимка коннектора, пропадал инет. В техподдержку дозваниваешься в течении минуты где действительно стараются помочь, перезванивают узнать решена ли проблема, вежливые. После установки своего кабеля проблем нет вообще. Не понравилось в Ростелекоме лишь одно: качество ТВ и необходимость приобретения у них приставки, в итоге от ТВ отказался. Скорость инета соответствует заявленной, в техподдержке работают действительно профи, есть поддеркжка в ВК, и что для меня не менее важно-не отключают инет в последний день месяца, ура. Ни разу не пожалел, что перешел с М2С в Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Уверены, что проблемы с ТВ можно было решить и без отказа от услуги. Надеемся, что в будущем Вы дадите нашему ТВ второй шанс, и оно приятно Вас удивит.
Добрый день руководство йоты!!! надеюсь что вы услышите ваших пользователей и начнете решать проблемы вашей конторы. А лучше попросить «ВВ» ЧТОБЫ ВАС НЕМНОГО ПОШЕВЕЛИЛ!!! Просто лопнуло терпение и мы расторгаем с вами договор…уберите вы свою техподдержку и поменяйте им название на справочную которая никогда и ничего не знает!!! люди вам пишут, а вам насрать на свою репутацию и работу других людей. закройте свою шарашку и УВОЛЬТЕ своих специалистов по ремонту станций… и не рекламируйте свою связь и не обманывайте людей! и чтоб у вас дома работал так интернет и у него была такая техподдержка! научите их не только нести охинею клиентам о незнании ситуации, сроков решения проблемы и т. п., но и решать вопросы! выставите фото своих героев, чтобы вся страна их видела, а не под номерами ДМИТРИЙ 7263(КАК БАРАНОВ НА ФЕРМЕ) С УВАЖЕНИЕМ ПРОЩАЕМСЯ С ВАМИ 6 БЫВШИХ (СЛАВА БОГУ) КЛИЕНТОВ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку