Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже нет интернета, но в моем доме только он ((при заявленной 100 мб в сек у меня даже мегабита нет!!!!! (((((это при том что я плачу 900 руб!!! Тех поддержка говорит что дело в компьютере. Но он новый и работает без доступа в интернет очень шустро… С радостью сменил бы провайдера, но ничего другого нет ((; (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гарантируем качество
«Энфорта» успешно реализует задачи по повышению качества и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Приоритетным направлением является развитие инфраструктуры и применение «умных сетей». В больших городах, даже если произошел физический сбой, на восстановление связи уходит до 4-х часов — это то максимальное время, за которое наш специалист доедет и реализует работы, если работоспособность не удалось восстановить дистанционно. При подключении услуги «Энфорт@Гарантия качества», помимо репутационной ответственности, «Энфорта» несет и финансовую. Обманывают
Живу в деревне в ростовской области плачу 1350 в месяц за 2 мб получаю 320 кб просмотр видео в качестве 320X640 HD только ночью и то редко. Проблемы со скоростью объясняют тем что старое оборудование, но в скором времени мы поставим новое это они сказали, а сказали это в 2015 в ноябре, а щас 2016 июль, а оборудование все еше в процессе замены. Так что люди если вам операторы говорят что это просто [ЦЕНЗУРА] интернет и им пользуется вся Россия шлите то что они говорят написано на бумаги, а людям они врут потому что им за это платят чем больше они подключат абонентов тем больше будет зарплата и повышение. Интернет полный шлак. Честный отзыв от сельского работящего парня который хочет прийти домой и расслабиться, но фиг там… Извините что без знаков препинания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
РОСТЕЛЕКОМ- ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ!
Заявленая скорость должна быть 100 мб/сек, в поддержке говорят, что должна быть 45 мб/сек, У МЕНЯ МАКСИМУМ ДОХОДИТ ДО 2 МБ/сек. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮАЙТЕ ЭТО УБОЖЕСТВО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Она постарается разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам.
Здравствуйте, в случае неполадок рекомендуем обращаться в службу техподдержки, только они смогут выяснить причину возникших проблем, которые, к примеру, могут быть связаны и с вашим оборудованием. Пожалуйста, сбросьте, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора - и уже в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты