Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер не из скоростных. Работает через проводные (телефонные сети). Доступен абонентам городских телефонных сетей. Служба поддержки отвечает через домашний телефон после долгого ожидания в очереди. Стоимость месячного безлимита примерно 8 долларов. Можно вводить обещанный платёж, но не более чем на 3 дня.
Желал бы перейти к другому провайдеру, но с условием месячного тестирования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да да, убивает нервы нам с вами.
Подключились летом 2014 г. Сначала все было отлично. Скорость и восторг.
Прошло несколько месяцев и плавная атака началась.
Тех поддержка онлайн! «Очень круто» ждать ответа по 20 мин. А если и интернет пропадет, то приходилось 40 мин ждать. Они полагались на современность (тех поддержка без телефона), а получается нам с вами эта функция неудобна. Проще позвонить, но слушать типичные фразы тоже раздражает. Получается толку 0.
Скорость
Йота сидит на вышках мегафона (на их линии) соответственно, как скорость может быть больше, чем она есть у мегафона? Получается бегство от одного оператора к другому бессмысленно.
0.64 kb за 900 руб в месяц? Воровство. Может в суд подать? Просто собрать весь материал и довести дело до конца. Может тогда что-то изменится, как это обычно и происходит во всем.
В скором времени сменим оператора, но, получается, к кому идти? Спутниковый интернет? он, к сожалению дорогой.
Вывод: Экспериментируйте с провайдерами, пока не найдете для себя подходящий в дом или офис.
А если именно про йота- обходите их стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже интернета я еще не видел, постоянные дисконекты, скорость падает часто до такого минимума, что страницы грузятся по минуте. Если отключают свет по кварталу, интернета можете не ждать часа 2, а когда он появится, он будет отключаться каждые 5 минут. Кабель свой они не предоставляют. Полетел интернет, вызвал их, оказалось что где-то поврежден кабель. Тестировать они его не хотят, говорят покупайте новый. Пришлось полностью поменять себе кабель от оборудования на крыше до своего роутера в квартире, заплатил полторы тысячи за это удовольствие. Звонишь часто в поддержку мало того что дозваниваешься с тридцатого раза, так на вопрос когда появится интернет, отвечают сами не знаем ведутся ремонтные работы. Вызов специалиста по любому поводу платный. Перерасчет не делают в принципе. Хотите себе потратить нервы подключайте этот интернет. Жаль выбор у нас здесь небольшой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те кто пишут, вот типо заявлено 100 МБит/c, а получаю 5-10, так вот — МБит = мегабит, а мегабайт = МБ. Переведём 100 МБит в МБ — 100 делим на 8 — получаем 12.5 МБ. Почему нету такой скорости? Потому что, ну, допустим у Вас роутер стоит, он немного режет скорость. У меня подключено 100 МБит/c, скорость около 11 мегабайт. Спасибо, АльянсТелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Григорий. Нам очень приятно получить достойный отзыв в обмен на качественные услуги :)
Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
По заявленному моему тарифному плану, скорость у меня должна быть от 10 до 20 МБит/с. Измерив скорость, она у меня достигает максимально до 7 МБит/c. Плачу 550 рублей. За что только плачу? За недостаточную скорость и плохое качество интернета, который каждый 10 минут то работает, то со сбоями, то вообще не работает?
Звонил в Ростелеком. Сказали, что специалисты проверят линию. Только, что год назад проверяли, что сейчас, от их проверок нечего не изменилось. Уже так продолжается на протяжении 3-х лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
всё отлично и с тех.поддержкой и со скоростью играю в онлайн игры бывает пинг скачет, но это у всех.плачу всего 300р пришла реклама от мтс 50мб за 350р я обратился в тех.поддержку и мне подключили 50мб за мои 300р регулярно проверяю скорость она выше заявленной и чем правильней сформулировать проблему тем быстрей её решат всё супер!!! подключён с 2013 г
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, благодарим за то, что остались с нами
Евгений, вы обращались в техподдержку? Какой ответ получили от специалиста? Пожалуйста, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся оперативно выяснить причины происходящего