Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольше не собираюсь пользоваться услугами этой компании по доступу в интернет! Мало того что периодически пропадает интернет так еще и очень интересная расчетная система, вношу оплату за пользования услугами на месяц, а пользуюсь до окончания месяца!!! т е если внесла оплату до 25 числа текущего месяца, например 24, то интернет будет до 1 числа т е 1 неделю!!! и деньги не возвращают!!! просто наглое воровство какое-то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком это худшее, что могло приключиться с интернетом. 590 рублей за самое не стабильное интернет соединение, за отставшее от других провайдеров телевидение. Я искренне сожалею, что пользуюсь именно их услугами, но в доме пока что стоит только их коробка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данила, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Хуже интернета я еще не видел, постоянные дисконекты, скорость падает часто до такого минимума, что страницы грузятся по минуте. Если отключают свет по кварталу, интернета можете не ждать часа 2, а когда он появится, он будет отключаться каждые 5 минут. Кабель свой они не предоставляют. Полетел интернет, вызвал их, оказалось что где-то поврежден кабель. Тестировать они его не хотят, говорят покупайте новый. Пришлось полностью поменять себе кабель от оборудования на крыше до своего роутера в квартире, заплатил полторы тысячи за это удовольствие. Звонишь часто в поддержку мало того что дозваниваешься с тридцатого раза, так на вопрос когда появится интернет, отвечают сами не знаем ведутся ремонтные работы. Вызов специалиста по любому поводу платный. Перерасчет не делают в принципе. Хотите себе потратить нервы подключайте этот интернет. Жаль выбор у нас здесь небольшой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел С Ростелекома. т.к заявленная скорость была 50 мбит, а фактическая 20. решил перейти на хваленный ТТК со скоростью 100 мбит и в итоге уже который день скорость скачивания на любом из девайсов (ПК; PS4; смартфоны или планшет) не превышает 2 мбит в секунду, ужаснейшая скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а девайсы подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту v.khiteeva@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно помочь Вам в решении проблемы!
Вячеслав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
01.08.16 г. звонил оператору дом. ру. , чтобы с техником разобраться с неполадками по телевидению. Мне ответила девушка, говорила тихо, поэтому имя не раслышал. Начала выяснять у меня неполадки. В ходе беседы стала выставлять меня идиотом, не слушая меня о неполадках. На мои неоднократные просьбы и требования соединить со специалистом не реагировала, продолжая давать указания, что надо делать с модулем. Хотя ей сказал, что модуля у меня нет. Тогда мне было заявлено о неисправности моего телевизора, но на требование соединить меня со специалисто не реагировала ни как. Наверно ей было скучно. Язык чесала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Проблема осталась актуальной?