Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если вы вдруг решите подключить этот провайдер, то совершите самую огромную ошибку в своей жизни.
Интернет ужасно медленный, порой даже просто пропадает на неопределенный срок. Ужас. На выходных два дня подряд не было интернета. В прошлом месяце приходил-чинили, вроде сначала все было хорошо, а потом снова начался Ад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты теста соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Швидкість 3G "Интертелекому" - 14МБ - це фантазії цієї організації, які вводять в оману людей. Такої швидкості немає, навіть, у центрі зони покриття. ЇЇ треба розділити на 30. Як що врахувати частоту збоїв зв'язку, то найгірший провайдер по Україні буде кращім ніж "Інтертелеком".
По-друге, 27.07.2016р. купив телефон Samsung R860 центрі обслуговування абон. в Запоріжжі(Пр. Соборний 212).Увечері цього ж дня вже не робив і не заряджався. "Інтертелеком відмовився поміняти на інший. Спеціалісти пояснили ця модель не нова. Батарею окремо підзаряджали і знову ставили в телефон на продаж. Як керує керівництво так і працюють підлеглі. В інтертелекомі - такий підхід до споживачів став вже традицією, закономірністю, системою. Інтертелеком - потенційний банкрот.Віктор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день, Віктор.
Заявлена швидкість - до 14,7 Мб/с, це максимально можливий показник, який надає компанія "Інтертелеком". Але в безпровідному інтернеті швидкіть нефіксована і залежить від багатьох факторів. Тому показники можуть змінюватися і відрізнятися від заявлених. Компанія "Інтертелеком" постійно розвиває і модернізує мережу, щоб задовольнити всіх абонентів.
Щоб допомогти розібратися в Вашій ситуації, нам потрібно детально все перевірити. Тому надішліть, будь ласка, нам листа на пошту 3g@it.od.ua. В ньому вкажіть Ваш абонентський код, точну адресу користування послугами, модель Вашого обладнання і додайте посилання на замір швидкості. Ми зафіксуємо інформацію для наших технічних спеціалістів і після перевірок вони нададуть рекомендації щодо покращення швидкості по Вашому номеру.
За 10 лет пользования интернетом, перепробовал кучу провайдеров и никто не позволял себе такого. Отключают без оповещения в любое время дня и ночи доступ в интернет, то на 10 минут, может часами не быть доступа в интернет. В поддержку не дозвонится, ждешь очередь к оператору, доходишь до 3 места в списке и тебе говорят оставьте сообщение и не соединяют с оператором, перезванивая ты уже на 20 месте, за ожидание естественно снимаются деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Uzonline относится по свински к своим клиентам. Каждый месяц у них лажа 1 ого числа каждого месяца приходится звонить в компанию для передоключения и после долгих танцев с бубном о Боже… Радость есть слабеееееенький инт. Дозванися до оператора проктически не возможно уходит по 2 часа. Вот так издеваются над народом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в июне. Перед этим был убогий лагающий МГТС, у которого из заявленных 40 было 5-15 (!) и пинг выше сотни на Россию. Сейчас с подключением Коптево, скорость и пинг стабильны. Отдача и загрузка согласна тарифу, пинг не проседает вообще. Тех поддержка очень вежливые и понимающие люди. Монтажники добрые и отзывчивые. Очень рад что подключился к ним :)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Переключился от РосТелеком. В Ростелеком все норм. работало, только счета они выставляли несоизмеримы тарифу. При тарифе за 300 руб/месяц сняли под конец месяца в один день больше 100 руб, какие-то корректировки, я оказался в минусе и без инета, вернее на скорости 64кб: -). В месяц получилось не 300, а 400 с копейками. В общем психанул, раздал инет с телефона и начал искать другого провайдера. По тарифу за 300 р. нашел только домру. Вежливые и сервис на уровне. Это нормально, так должно быть! Пишу отзыв, чтобы поделиться тем, что меня удивило. А именно: в ЛК можно выбрать за NATʼом сидеть или без NAT. Если без NAT, белый IP прямо по PPPoE, но с ограничением SMTP и это ограничение так же отключается в ЛК. Затем можно заказать статический IP там же в ЛК и там же можно указать PTR для IP. +Есть IPv6! И это просто офигенно. Скорость шейпер режет ровно на 32 Мбит/c по тарифу 30 за 300. То есть, если вам нужен хороший, профессиональный инет, то домру хорошее решение.
И самое главное, если перестану платить пообещали в суд не подавать! : -)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за подробный отзыв! Пользуйтесь с удовольствием