Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Уважаемые. Являюсь абонентом ОАО «Таттелеком», проживаю в селе Высокая Гора. Мой тариф — Звезда 2, абонплата 640 рую./мес. ЗА данную стоимость Таттелеком предоставляет мне скорость в 3,5 мб/с, соответственно скорость загрузки файлов равна 350 кб\с. Считаю это издевательством и не желанием улучшать качества предоставляемых услуг. В соседнем доме, скорость выше в 10 раз, на наши просьбы, по установке оборудования для высокоскоростного интернета (оптоволокно проложено через наш дом, но не подключено) провайдер предложил собрать с жильцов деньги для покупки данного оборудования. Если у вас есть выбор, таттелеком или иной провайдер, все что угодно, но только не Тателеком! У меня выбора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марат! Спасибо за оставленный отзыв! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты support@tattelecom.ru с указанием проблемы, логина (лицевого счета) и контактного телефона для связи с Вами. Информация будет передана техническим специалистам для проверки линии и настроек скорости. Также Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
пенсионер, инвалид 2 группы, 2 августа 2016 года обратился в салон связи МТС по ул Ямашева дом 93, с тем что у меня не работает интернет и предъявил им модем МТС, после чего, один из сотрудников пол имени Илья вынул из модема сим карту и проверив ее, сказал что сим карта рабочая и у меня скорее всего отказал модем, я обратился к другому оператору, Глебовой Елене, она тоже проверила сим карту и сказала, что не работает сам модем и посоветовала мне приобрести новый за 2600 рублей, я объяснил что я пенсионер инвалид и мне тяжело отдать последние деньги, на что она мне сказала, «вы хотите что бы я за вас заплатила», я заплатил и приобрел модем, у меня на старой сим карте оплачено за месяц вперед, она сказала что бы я не активировал новую сим карту, а до 28 числа пользовался старой, что бы мне якобы было не обидно, что деньги списаны, а интернетом я не пользовался. Я пришел домой сделал так как мне сказали, но интернет так и не заработал, в итоге сын пробовал на своей работе, на других компах, но так же безрезультатно, опробовав все я активировал новую сим карту и интернет заработал, попробовал вставить сим карту на свой старый модем, и на нем тоже работает, из чего следует меня просто обманным путем заставили приобрести на последние деньги их товар. Сегодня 4.08.2016 года я обратился в это салон прося вернуть мне деньги, на что мне отказали объяснив, что сим карта рабочая, но после очередной проверки, Глебова Елена объявила мне, что у меня отключена мобильная связь, на сим карте из-за этого она не работает. Так вот мне что хочется сказать, почему 2.08.2016 года они не проверили все это, почему они меня раскрутили на последние деньги, а когда надо вернуть деньги вдруг так внимательно стали изучать что включено, а что отключено. Убедительно прошу Вас разобраться с этим «жульничеством и заставить их вернуть мне эти деньги. С уважением Миннигалиев Р.М тел для связи 89272444496
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рафаиль, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав точный адрес салона-магазина.
Данные будут направлены руководству для избежания подобных случаев в дальнейшем.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Заявленной скорости ни разу не видел, плачу по максимуму 900 в месяц, скорость до 1 МБ\сек пробовал снизить скорость до 1,5 МБ/сек в настройках чтобы не переплачивать, так скорость упала после этого до 150Кбит/сек. Пинг от 300 до 700 прыгает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вынужден пользоваться этим провайдером. На днях сами поменяли тарифный план, в придачу дали танчик для игры. Решить вопрос по телефону не возможно-никто не хочет разговаривать. Два часа проведенные в офисе результата тоже не дали. Было сказано: Вы сначала заплатите, а потом разберемся. В службе поддержки ответили, что меня кто-то взломал и поменял тарифный план, чуть позже сказали, что система сама поменяла. Полный беспредел. Может прокуратура разберется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодар) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-18-30.
Это наихудший интернет которой наверное вообще существует, постоянные перепады скорости, про заявленную указанную в договоре вообще и речи быть не может, у кого есть возможность уйти с него уходите не задумываясь.Единственное что хорошо работает в этой компании это служба поддержки все остальные непонятно для чего там находятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПЛЮСЫ:
Хороший провайдер, скорость, цена и качество на хорошем уровне. Средняя скорость загрузки по протоколам FTP 4-5 мб/с (если конечно столько удержит раздающий хост)
МИНУСЫ:
Не разрешено передавать файлы по протоколам е-донкей, бит-торент. в некоторых тарифах это достуркно только после 1:00 ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегалайн просто отстой!
-заявленной скорости нет.
-постоянное падение скорости.
-постоянное потери пакетов передачи.
-пинг до москвы 150мс.
-Поддержка никчемная (Отвечают: Довольствуйтесь тому что есть).
-Итог: Отключился и перешел на беспроводной интернет от Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил йота 5 дней назад, первые два дня грузило не хуже МТС, МегаФона, и т.д, на 3-й день до обеда все грузило, а после уже все, даже видио в 360 р не мог загрузить без перебоя, начал писать в тех. поддержку в приложении и смс в группу во вконтакте, везде были одни и теже ответы, якобы перегрузки и все такое, попытаемся устранить и т.д, вчера ночью в период с 2 ночи до 7 утра грузило отлично, а дальше нет, в тех. поддержке посоветовали скачать спидтест, я проверил скорость и отослал им результаты, они оказались хорошими, но той скорости, что я увидел на этом тесте не было. Попользуюсь до конца месяца, если все будет так же как и сейчас, то выкину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.