Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтстойный провайдер! Пропал интернет. С трудом дозваниваешься в техподдержку. Там сделали техническую заявку, сказали исправят в течение 3 дней, прошло уже 4, не учитывая выходных. Подал вторую заявку таже фигня. Хорошее у них отношение к клиентам, чувствую так все, у кого будут возникать косяки, будут сливаться от этого провайдера! Не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну не знаю что у кого там пропадает, меня в техподдержке проконсультировали у них на сайте есть ссылка поставить патч на виндоуз. Я поставил у меня связь перестала отключаться можете сами посмотреть http://www.nvtc.ru/sverror если кто не дозвонился до техподдержки, а то пишите всякую чушь. и скорость у меня по графику 3мгебайта была, я звонил мне объяснила девочка что мегабайт это и есть 10 мегабит, так что претензий не имею, всяко лучше чем тормозные сибирские сети там вообще файлы нереально качать ни днем ни ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на оптоволокне, не жалуюсь.Раньше был Адсл-тоже не жаловался,даже если инет пропадал на сутки,знал что профилактика оборудования.Линия была г...,но не совсем . В тех.поддержку не звонил , либо не охото было тратить время на общение с технически неграмотной бабой или ждать своей очереди, среди кучи соплежуев орущих-"Типо у меня плохой инет,и вы [ЦЕНЗУРА],а я милашка".Все притензии прошу отправлять не в срутека, а СССР кабельным заводам и электрохлама. Свои заявки на решение проблемы оставлял на форуме для поддержки. В очереди ждал дня 2-а,3-и всё решали если была техническая возможность.В офис не ходил там блондинки, местные(мой город) инженеры заняты с головой,к ним бесплатно нефиг лезть.Вообще свои обрывы инета на адсл знал по минутам и дням недели.На оптике у меня щас они чаще стали. Оказывается и у оптики есть свои недостатки.=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При переезде позвонила в офис, сказали что можно перевести л/счет на новый адрес, только нужно вызвать техника и все, никаких проблем. Все сделала как сказали, пришел техник, подключил на новом адресе, на след день приходит смс о том что по старому л/сч долг висит, хотя как мне сказали по телефону-все переводится на новый лицевой счет. щас пытаюсь закрыть старый л/с-надо сначала долг оплатить за типа мое "использование" услуги (на самом деле услугами не пользовалась по причине долга в 83 рубля-скорости не было никакой) еще сообщили что компенсацию какую- то должна заплатить за использование кабельного телевидения меньше года! это еще 600 с чем то руб! это за то что кто то на старой квартире щас просто будет пользоваться услугами которые я подключила и оплатила!
Всё это меня выбесило, решила расторгнуть новый договор по новому адресу,на что мне сказали что и здесь должна штраф оплатить, так как не используете услугу в течение. года. сумму назвали 1290руб! охреневшие напрочь!!! отключу все услуги. г...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назад угораздило меня подключить интернет от Билайна. Скорость иногда только доходит до 100 кбит, постоянно отваливается от сети при полной антенне. Неоднократно обращалась в техподдержку, на что мне отвечали - ограничений по скорости у меня нет.
Вот и сегодня уже 10 раз отваливалась сеть, пока пишу - 5 раза. До техподдержки не дозвониться, все ждите ответа 4 минуты, и так 30-40 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку