Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После майских дождей скорость стала ниже 200 кб. с. (при скачивании), и пинг в играх от 200 и выше, проверка на сайтах дала пинг 60, хотя это точно не так. Звонил в тех помощь, говорят не их проблема, смотрел своё оборудование и вроде тоже в норме, начал винить сервера игр (мол они далеко находятся),
но оказалось что и на московских серверах пинг 400-500. Вот сижу с скоростью 100кб.с, и вспоминаю как раньше хорошо было (но не сейчас)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншоты трассировок до проблемных серверов, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
В договоре с провайдером было обещана скорость до 100мб/с, в итоге — скорость приема варьируется от 5.5мб/с до 6.5мб/с, а отдачи от 0.75мб/с до 0.92мб/с. Учитывая то, что каждый модем iptv (у нас их два) забирает примерно по 300кб/с, то на свободное пользование остается только 400-500кб/с. Где обещанные 100мб/с — неизвестно, но факт остается фактом. Подключение ADSL через кабель RJ-11, что не является выгодным вариантом в наше время
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный оператор! Первые 2 месяца все было прекрасно — замечательный интернет — скорость+безлимит по сравнению с предыдущим оператором. Затем скорость днём и в вечернее время стала опускаться до 50-100 кбит/с. При обращении в службу был ряд не совсем логичных вопросов и просьб — при скорости до 10 кбит/с «зайдите на сайт и протестируйте скорость или скачайте приложение для тестирования скорости, несмотря на то, что при обращении указывалась действующая скорость и приложение ее измеревшее, просили указать точный адрес (город, улица, номер строения) инцидента. Ответ всегда был один и тот же: „Проблемы с нашей стороны отсутствуют, проблемы у вашего оборудования или сим-карты. Как ни странно после обращения скорость существенно возрастала на пару недель, а потом опять начиналось все сначала. В данное время уже недели 3 нормальная скорость бывает очень редко — до 11.00 и после 1.00. В промежуток с 18.00 до 1.00 зайти не какой-либо интернет ресурс просто невозможно не более 10 кбит/с. Обращение в ТП было предсказуемо. Та же проблема наблюдается и у супруги — у неё оборудование другого вендора и набор ПО другой. Задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как я купил второй роутер который как некоторые говорили не работает правельно с вашей компанией (netgear r6250) один человек просто решил мне помочь. Его зовут Олег, он спросил модель моего раутера и сам нашел настройки на интернете, а что случилось оказывается решилось очень просто. Большое ему спасибо, вот таких бы людей вам по больше, некоторые вообще говорили мне что инета и телевидиния не будет изза погоды, типа ждите солнышка, я не шучу... а вот ето человек который отвечая на звонки реально старается помогать людям у которых разные проблемы.
я еще раз скажу большое ему спасибо, ето второй человек который мне попался сегодня, и теперь у меня все идет нармально, и телевидиние и интернет. Олегу даем 5 или плюсик))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за выбор нашей компании! Постараемся и в дальнейшем радовать своими продуктами. А если есть конкретные замечания по сервису, отправьте их, пожалуйста, на v.khiteeva@ttk.ru , указав номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Постараемся оперативно исправить ситуацию.
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, специфика некоторых технологий подключения не позволяет поддерживть симметричность скорости. Рады, что в остальном Вы довольны.
Первый договор заключил с компанией АИСТ в 2009 г., но в 2011 г наш 1-й подъезд (Ворошилова 55)как аварийный принудительно расселили по всему Автозаводскому р-ону.Договор с компанией был расторгнут, но через несколько месяцев я заключил с АИСТом новый на новом месте жительства.Могут мне зачесть предыдущие 2 года для получения опциии «СПАСИБО Вам»? Я не работающий пенсионер-67 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Необходимо связаться с нами по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для консультации по данному вопросу.
Живу в Харькове, р-н Холодной горы, услугами Воли пользуюсь чуть больше 2-х месяцев. Качеством они не порадовали. Интернет периодически отсутствует, что уже ставит под сомнение качество услуг. Кроме этого, приходят уведомления по поводу чужого договора. Неоднократно звонил на горячую линию (трубку не берут!), обращались в офис дважды, сказали, что проблему решат, но все никак. Из-за этой путаницы с договорами, порезали скорость. Сейчас 67 кБит вместо обещанных 100 мБит. Не могу кому-либо советовать данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.