Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MalNet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мне нравится.
Каждый день компания развивается.
Лично у меня интернет вылетает пару раз за год!
Никогда не бывает критичных ситуаций со скоростью.
Торрент скачивает очень быстро, сайты и прочее грузятся тоже очень быстро.
Радует, что расширяют зоны с бесплатным вай фаем!
Так же, очень хорошо работает тех поддержка, все проблемы решают быстро, помогают и объясняют, если что-то не понятно.
Мастера приезжают быстро, либо в тот же день, когда была оставлена заявка, либо на след. день.
В общем, Малнет — качественный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Яна
07.08.2016 в 21:22
г. Малаховка
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работает

В воскресенье без Интернета. нет адекватной поддержки. Типа, завтра решим. вот так без интернета в выходной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OOO "САБНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять пропала скорость

При подключении нового роутера Asus входящая скорость ночью после 1 часа ночи 1.5 MB/s.
Что делать и как быть?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты Сабнет!

В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, вашу заявку долго выполняют, проблемы носят систематический характер просим Вас написать заявку на электронную почту:

subnet05@gmail.com

В заявке просьба написать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

ТК "ВостокТелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДИЧЬ, А НЕ ИНТЕРНЕТ

ПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ДИЧЬ-ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ, 20, КАРЛ!
ПРОВЕРИЛ МАРШРУТИЗАТОР, ВСЁ НОРАЛЬНО, Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОЧЕНЬ ДАВНО, И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!
УЖЕ ЕСТЬ СТАТУС «ЗОЛОТОЙ»!
(Я) — Здравствуйте, у нас не работает интернет, мигает лампочка DSL, в чём причина?
(тех.поддержка) — Попробуйте отключить и включить сплиттер, это коробочка маленькая.
А ГДЕ ПРИЧИНА? ГДЕ? А? ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Правовые Извращенцы

Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был.
Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся.
Суть:
Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату.
Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои.
Чек храню до зачисления денег на счёт.
И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек.
Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете.
Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке.
Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли.
Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности.
Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера.
Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Арутюн
08.08.2016 в 05:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Арутюн, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу вам свои извинения, наши сотрудники повели себя неправильно. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора, контактный телефон и полную информацию по данной проблеме нашему сотруднику в социальных сетях 2КОМ, чтобы мы оперативно решили данный вопрос

С уважением, команда 2КОМ

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Подключили, все было не чего до его оплаты. Сами нам без нашего ведома подключили дополнительные каналы, и потом хотят чтоб мы все оплачивали, интернет стал совсем плохо загружаться. С каждым разом все хуже и хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите результат теста скорости интернет подключения с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Каждый день, каждый день происходит всякая фигня с интернетом! Либо он сам по себе отключается, либо лагает жутко, ОН ДАЖЕ СВОЙ САЙТ НЕ ГРУЗИТ ЭТОТ ВЛАДЛИНК. Как-то позвонил, сказали, что это их проблема и они ее скоро решат. ГДЕ РЕШЕНИЕ? ГДЕ ОНО? ВЛАДЛИНК, ТЫ ТАК ЖЕ И ЛАГАЕШЬ, АЛО. В общем, в следующем месяце подключусь к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Linkfor
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Постоянные сбои раз в неделю точно бывает 2-3 «перерыва», когда на час-два интернет не работает вообще, да к тому же убрали ночное ускорение до 2 мб/с, за это я стал ненавидеть их ещё больше, если будете в аду, то только там будет популярен такой адский интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдэ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

самый медленный интернет который когда я либо видел. скорость интернета не соответствует заявленному самим провадером

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эрдэм
08.08.2016 в 09:15
г. Чита
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Статический IP адрес в вашем городе не существует"

Ну что начну с начала :)
Я являюсь пользователем нетбайнет более 7 лет, и первые несколько лет вообще не вспоминала про тех. поддержку потому что все отлично работало… именно работаЛО.

А теперь реальность:
полтора месяца назад подключила я статический IP — очень нужен был для работы внешнего устройства… радость моя была безгранична ровно неделю и понеслось — на протяжении 6 недель каждый понедельник интернет рушится (сегодня чаша терпения перелилась) — сегодня я прообщалась с службой тех поддержки около 2. 5 часов по мобильному телефону с 15 специалистами!!! которые динамично меня переключали друг на друга — периодически бросая трубки: (первый «специалист» около 9 утра сказал надо перевести ройтер в «из статики в динамику» и тогда все заработает — ок, спрашиваю — а ip внешний работатть будет??!! — ответ: «ДА». Результат: интеренет заработал — статический ай-пи НЕТ!!!

ладьнейшие разговоры с другими «специалистами» привели к таким ответам«: В вашем городе статический адрес не работает», «перезагрузите роутер» «подключите роутер напрямую к компьютеру» «надо вызвать мастера» — причем тут я уже не выдержала и спросила что мастер будет делать?! -ответ: «ну раз дистанционно мы проблему не решили надо делать все на месте» — ЧТО ДЕЛАТЬ?!!?! IP внешнию искать?!!?

В общем я меняю провайдера…терпение кончилось и даже чувство юмора больше не помогает: (Это финиш…

Не связывайтесь с данной компанией — бестолковые сотрудники и дармоеды…

Если вдруг у компании возникли вопросы номер договора 1082022 — послушаете записи разговоров ваших «специалистов»…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
08.08.2016 в 11:12
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.